КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К РАЗЛИЧНОЙ ОС

В предыдущей статье этой серии руководств по Appium  мы рассмотрели установку Appium Studio. Теперь в этой статье мы узнаем, Как подключить мобильное устройство к другой ОС.

После завершения установки давайте теперь поймем, как мы можем на самом деле подключить наши мобильные устройства к различные операционные системы и начать тестирование.

Несмотря на то, что весь этот процесс подключения реального устройства Android не зависит от наличия Appium, установленного в вашей системе, лучше сначала узнать больше об Appium, а затем начать с устройства. соединение.

Это еще одна очень интересная часть всего жизненного цикла тестирования мобильной автоматизации.

Внимательно следуйте инструкциям, и вы будете на один шаг ближе к реальному тестированию мобильной автоматизации.

Подключение устройств Android к Windows

Чтобы подключить устройство Android к Windows , нам необходимо выполнить определенные предварительные требования,

  • В системе установлена ​​Java (желательно Java версии 8)
  • JAVA_HOME установлен в переменных среды
    Команда для проверки: java -version< li>Мобильное устройство Android

  • Соединительный кабель
  • От 200 МБ до 1 ГБ свободного места (это необходимо, так как размер папки SDK составляет около 150 МБ)

Теперь переходим к непосредственным действиям.

Шаг 1. Загрузите инструменты SDK или SDK. менеджер

Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, но не забудьте выбрать инструменты SDK для загрузки.

Чтобы получить ссылку для загрузки инструментов SDK, выполните поиск по названию «инструменты командной строки» для Windows.

https://developer.android.com/studio

Шаг 2. Разархивируйте папку и извлеките инструменты платформы

Загруженный файл будет представлять собой заархивированную папку, поэтому вам нужно разархивировать папку и извлечь папку, которую вы выбрали.

После того, как вы распаковали и извлекли файлы, внутри папки инструментов вы не найдете инструменты платформы, именно те, которые нам нужны.

Для этого нам понадобится менеджер SDK, который можно найти следующим образом:

Инструменты→ Папка Bin → Пакетный файл SDK Manager

Пакетный файл менеджера SDK будет использоваться для загрузки инструментов платформы.

Используйте следующую команду, чтобы извлечь все инструменты платформы в зависимости от вашей версии Android. Убедитесь, что вам нужно получить версию API конкретной версии Android, которую в настоящее время использует ваше мобильное устройство. Этот номер API отображается в команде.

1

Sdkmanager «platform-tools» «platforms;android-28»

Чтобы использовать эту команду, перейдите в папку bin инструментов android-sdk, перейдите по адресу bar и сотрите путь, написав «cmd».

После того, как вы нажмете Enter, откроется командная строка в том же месте.

Здесь вам нужно ввести следующую команду:

1

Sdkmanager «инструменты платформы» «платформы ;android-28”

Не забудьте принять условия в командной строке и разрешить процесс извлечения.

Шаг 3. Установите переменные среды

Мы должны создать две переменные среды, как показано ниже.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши «мой компьютер», перейти к свойствам, дополнительным настройкам системы, и вы найдете переменные среды.

ANDROID_HOME = расположение папки sdk

Путь: добавьте путь к папке platform_tools

Шаг 4. Проверьте команду adb devices в командной строке

Чтобы проверить список подключенных устройств, используйте следующую команду:

1

устройства adb

Adb означает мост отладки Android.

Шаг 5. Подготовьте устройство

Перед подключением устройства через USB-кабель нам нужно выполнить некоторые настройки.

– включить разработчика режим

Чтобы включить режим разработчика на своем устройстве, выполните простые действия:

  • Перейдите в настройки
  • Перейдите в раздел “О телефоне”
  • В разделе “О телефоне” вы увидите параметр “номер сборки”
  • Вам нужно нажать на это 7 раз, и на 7-й раз вы станете разработчиком. Это не что иное, как режим разработчика.

Теперь, когда вы вернетесь к настройкам, вы найдете параметры разработчика, которые вы, возможно, не видели до их включения.

< p>– включить отладку по USB

Чтобы включить отладку по USB, вам нужно перейти к опции разработчика в настройках вашего телефона.

Отметьте опцию «Отладка по USB». Включите то же самое, и все готово.

Шаг 6. Подключите устройство к компьютерной системе через USB-кабель

Теперь настало время подключить мобильное устройство к компьютеру. Это можно сделать с помощью USB-кабеля.

Шаг 7. Запустите команду adb devices

Теперь мы сможем подключить мобильное устройство к компьютеру и, чтобы убедиться в этом, перейдите в командную строку и проверьте то же самое с помощью следующей команды:

1

adb devices

Проверьте отображаемый идентификатор вашего устройства.

Подключение устройств Android к iOS

Чтобы подключить устройство Android к iOS, нам необходимо выполнить определенные предварительные условия,

  • Java, установленная в системе (желательно Java версии 8)
  • JAVA_HOME, установленная в переменных среды
    Команда для проверки : java -version

  • Мобильное устройство Android
  • Соединительный кабель
  • 200 МБ на 1 ГБ свободного места (это необходимо, так как папка SDK занимает около 150 МБ)

Теперь идет к прямым шагам,

Шаг 1. Загрузите Android SDK

По сути, есть два способа сделать то же самое:

Способ 1: Загрузите его с https://developer.android.com/studio

Способ 2: Другой способ — через Brew,

либо введя команду

1

brew install android-sdk

Или с помощью команды

1

варочная бочка установить android-sdk

После того, как он будет загружен или установлен, мы сможем найти его в локальной папке пользователя.

Шаг 2. Извлеките папку platform-tools

Внутри папки инструментов, здесь как ну не найдёшь там платформо-инструментов, именно тех, которые нам нужны.

Для этого нам понадобится менеджер SDK, который находится следующим образом,

Инструменты → Папка Bin → SDK Пакетный файл диспетчера

Пакетный файл диспетчера SDK будет использоваться для загрузки инструментов платформы.

Используйте следующую команду, чтобы извлечь все инструменты платформы в зависимости от вашей версии Android.

Убедитесь, что вам нужно получить версию API конкретной версии Android, которую в настоящее время использует ваше мобильное устройство. Этот номер API отображается в команде. <класс таблицы=стол-карандаш>

1

Sdkmanager “platform-tools” “platforms;android-28”

Чтобы запустить эту команду, вам нужно перейти в командную строку, перейти в папку, где у вас есть папка bin.

После этого скопируйте приведенную ниже команду и вставьте ее. После этого вы увидите процесс получения инструментов платформы.

Шаг 3. Добавьте переменные среды

Нам нужно создать две переменные среды. Это может быть конус с временной настройкой или как постоянная.

Временная настройка

ANDROID_HOME = путь к папке android-sdk

Для этого нам нужно установить PATH для ANDROID_HOME с помощью приведенной ниже команды

1

export ANDROID_HOME=/usr/local/share /android-sdk

Здесь /usr/local/share/android-sdk — путь к папке.

Чтобы подтвердить то же самое самостоятельно, используйте echo $ANDROID_HOME в командной строке.

ПУТЬ: добавьте путь к папке инструментов платформы

Чтобы добавить инструменты платформы в PATH, мы будем использовать следующую команду:

1

Export PATH=”/usr/local/Caskroom/android-sdk/4333796/platform-tools:${PATH}”

После этого нам нужно ввести

< tbody>

1

${Path}

Чтобы подтвердить то же самое самостоятельно, используйте echo $PATH в командной строке.

Постоянная настройка

Несмотря на то, что мы добавили местоположение в переменную среды, это была временная настройка. Если вы откроете новый сеанс терминала, вы не найдете ту же настройку.

Следовательно, по этой причине нам необходимо постоянно устанавливать пути в профиле bash, который присутствует в родительском рабочем каталоге.

Используйте следующие команды:

Измените текущий каталог на родительский рабочий каталог, используя — cd ~/

Введите cat .bash_profile в родительском каталоге.

Если bash_profile не существует, попробуйте использовать — коснитесь .bash_profile

Введите vi .bash_profile и нажмите I на ключевом слове, чтобы перейти в режим вставки.

Теперь нам нужно добавить следующие пути,

# Установка PATH для ANDROID_HOME

export ANDROID_HOME=/usr/local/share/android-sdk

# Добавление инструментов платформы в PATH

PATH=”/usr/local/Caskroom/android- sdk/4333796/platform-tools:${PATH}”

Нажмите Esc, чтобы выйти из окна
Введите:wq! И далее нажмите Enter

После описанных выше шагов ANDROID HOME AND PATH будет установлен навсегда.
Повторно проверьте то же самое, набрав
echo $ANDROID_HOME
echo $PATH

Пожалуйста, будьте очень внимательны при вводе правильного местоположения файлов.

Шаг 4. Создайте мобильное устройство, готовое к автоматизации

Перед подключением устройства через USB-кабель нам необходимо выполнить некоторые настройки.

– включить режим разработчика

Чтобы включить в режиме разработчика на вашем устройстве вы должны выполнить простые шаги,

5. Перейдите в настройки

6. Перейти к информации о телефоне

7. Внутри о телефоне вы увидите опцию «номер сборки»

8. Вам нужно нажать на это 7 раз, и на 7-й раз вы станете разработчиком. Это не что иное, как режим разработчика, который будет включен.

Теперь, когда вы вернетесь к настройкам, вы найдете параметры разработчика, которые вы, возможно, не видели до их включения.

– включить отладку по USB

Чтобы включить отладку по USB, вам нужно перейти к опции разработчика в настройках вашего телефона. Проверьте наличие опции «Отладка по USB». Включите то же самое, и все готово.

Шаг 5. Подключите устройство к компьютерной системе с помощью USB-кабеля

Теперь настало время подключить мобильное устройство к компьютеру. . Это можно сделать с помощью USB-кабеля.

Шаг 6: Запустите команду: adb devices

Теперь мы сможем подключить мобильное устройство к компьютеру и убедиться, то же самое, перейдите в командную строку и проверьте то же самое, используя следующую команду:

adb devices

Проверьте, отображается ли идентификатор вашего устройства.

TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector