ТОП-30 ВОПРОСОВ НА ИНТЕРВЬЮ ПО Agile-тестированию

Вопросы для собеседования по Agile-тестированию.

Вопросы для собеседования по Agile-тестированию помогут вам подготовиться к собеседованию по Agile-тестированию.

Содержание

Вот список из 20 вопросов для собеседования по Agile-тестированию.

Вопросы для собеседования по Agile-тестированию 1–10:

1. Что такое гибкое тестирование?

Гибкое тестирование — это практика тестирования программного обеспечения, которая следует принципам гибкой разработки программного обеспечения. Это итеративная методология разработки программного обеспечения, в которой требования постоянно меняются в соответствии с потребностями клиента. Тестирование проводится параллельно с разработкой итеративной модели. Группа тестирования получает частые изменения кода от команды разработчиков для тестирования приложения.

2. Что такое Agile-манифест?

Agile-манифест определяет 4 ключевых момента:

i. Люди и взаимодействие важнее процесса и инструментов
ii. Рабочее программное обеспечение по сравнению с исчерпывающей документацией
iii. Сотрудничество с клиентами в ходе переговоров по контракту
iv. Реагирование на изменение плана

3. Каковы принципы гибкой разработки программного обеспечения?

1. Наивысшим приоритетом является удовлетворение клиента за счет своевременной и непрерывной поставки полезного для бизнеса программного обеспечения
2. Приветствуйте меняющиеся требования, даже на поздних стадиях разработки
3. Часто доставляйте работающее программное обеспечение
4. Деловые люди и разработчики должны ежедневно работать вместе с прозрачностью на протяжении всего проекта
5. Создавайте проекты вокруг мотивированных людей
6. Лучшая форма общения – беседа лицом к лицу
7. Работающее программное обеспечение – главный показатель прогресса
8. Способен поддерживать постоянный темп
9. Постоянное внимание к техническому совершенству
10. Простота — искусство максимизировать объем незавершенной работы — очень важна
11. Самоорганизующиеся команды
12. Через регулярные промежутки времени команда размышляет о том, как стать более эффективной, а затем соответствующим образом настраивает и корректирует свое поведение

4. Каковы основные роли в Scrum?

Scrum состоит из трех основных ролей:

Владелец продукта:Владелец продукта обычно представляет Клиента и выступает в качестве контактного лица со стороны Клиента. Тот, кто расставляет приоритеты в списке бэклогов продукта, которые Скрам-команда должна завершить и выпустить.

Scrum Master: Scrum Master выступает в качестве фасилитатора для Scrum-команды разработчиков. Уточняет запросы и организует команду от отвлекающих факторов и обучает команду использованию схватки, а также концентрируется на возврате инвестиций (ROI). Отвечает за управление спринтом.

Команда разработчиков Scrum: Разработчики, QA. Кто разрабатывает продукт. Команда разработчиков Scrum определяет объем усилий, необходимых для завершения элемента бэклога продукта.

Scrum-команда:  многофункциональная самоорганизующаяся группа преданных своему делу людей (группа владельцев продукта, Аналитики, разработчики и тестировщики). Рекомендуемый размер скрам-команды — 7 человек плюс-минус 2 (т. е. от 5 до 9 человек в команде).

5. Какой подход вы используете, когда требования постоянно меняются?

В методологии Agile возможно изменение требований. Это не похоже на другие традиционные методологии, где требования фиксируются на этапе требований. Каждый член команды должен быть готов принять изменения в проекте.

Команда должна работать в тесном контакте с владельцем продукта, чтобы понять объем изменения требований и договориться о том, чтобы свести изменения требований к минимуму или принять эти изменения в следующем спринте. В зависимости от изменений требований группа тестирования может обновить план тестирования и тестовые наборы, чтобы уложиться в сроки. Команда должна понимать риск, связанный с изменением требований, и подготовить план на случай непредвиденных обстоятельств. Не рекомендуется автоматизировать процесс, пока требования не будут окончательно определены.

6. Чем Agile-тестирование отличается от других традиционных моделей разработки программного обеспечения?

Это один из распространенных вопросов на собеседовании по Agile-тестированию.

В методологии Agile тестирование не является этапом, как в других традиционных моделях. Это деятельность, параллельная разработке в Agile. Временной интервал для тестирования в Agile меньше, чем в традиционных моделях. Группа тестирования работает над небольшими функциями в Agile, тогда как группа тестирования работает над полным приложением после разработки в традиционных моделях.

7. Чем методология гибкой разработки отличается от других методологий разработки?

В методологии Agile код разбивается на небольшие ветки, и одновременно разрабатывается и тестируется только одна ветвь. В одно конкретное время разрабатывается и тестируется только одна конкретная ветвь. Agile-команды следуют нескольким процессам в agile-методологии, таким как непрерывная связь с командой, частые изменения для получения оптимальных результатов и т. д. Это делает agile-процесс более гибким и целенаправленным. Это не относится к другим методологиям разработки.

8. Когда мы используем методологию Agile Scrum?

i. Когда клиент не совсем ясно представляет себе требования
ii. Когда клиент ожидает быстрых выпусков
III. Когда клиент не дает все требования сразу

9. Что такое спринт?

В Scrum проект делится на спринты. Каждый спринт имеет определенный график (от 2 недель до 1 месяца). Этот график будет согласован Скрам-командой во время совещания по планированию спринта. Здесь пользовательские истории разделены на разные модули. Конечным результатом каждого спринта должен быть продукт, который потенциально можно отправить.

10. Что такое Бэклог Продукта и Бэклог Спринта?

Журнал невыполненных работ . Это репозиторий, в котором список элементов Журнала невыполненных работ хранится и поддерживается владельцем продукта. Список элементов невыполненной работы продукта определяется владельцем продукта как высокий и низкий, а также может постоянно пересматривать приоритеты невыполненной работы продукта.

Бэклог спринта:  группа пользовательских историй, с которыми согласилась команда разработчиков Scrum. сделать в течение текущего спринта (элементы выделенного невыполненной работы по продукту). Это часть невыполненной работы по продукту.

11. В чем разница между диаграммой выгорания и диаграммой выгорания?

Диаграммы выгорания показывают, идет ли проект по плану или нет. И диаграммы выработки, и диаграммы выработки – это графики, которые используются для отслеживания хода выполнения проекта.

Диаграммы выработки показывают, сколько работы было выполнено в проекте, а диаграмма выработки – оставшиеся работы. работа, оставшаяся в проекте.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть «Вопросы интервью Agile Testing»

Наберитесь терпения . Видео загрузится через некоторое время.

Если вам понравилось это видео, подпишитесь на наш канал YouTube для получения дополнительных видеоуроков.

Вопросы на собеседовании по Agile-тестированию 11–20:

12. Какие существуют типы диаграмм выгорания?

В Agile есть четыре наиболее часто используемых диаграммы выгорания.

i. Диаграмма выгорания продукта
ii. Диаграмма выгорания спринта
iii. Выпустить диаграмму выработки
iv. Диаграмма сжигания дефектов

13. Что такое диаграмма выработки продукта?

График, показывающий, сколько элементов невыполненных работ по продукту (пользовательских историй) реализовано/не реализовано.

14. Что такое Диаграмма выгорания спринта?

График, показывающий, сколько спринтов реализовано/не реализовано Скрам-командой.

15. Что такое диаграмма выработки релиза?

График, показывающий список незавершенных релизов, запланированных Скрам-командой.

16. Что такое Диаграмма сгорания дефектов?

График, показывающий, сколько дефектов выявлено и исправлено.

17. Что такое ежедневное совещание?

Ежедневное совещание – это обычное ежедневное совещание. Это дает всем актуальную информацию и помогает команде оставаться организованной.
Каждый член команды сообщает коллегам следующее:

  1. Что вы завершили вчера?
  2. Есть ли какие-либо препятствия на вашем пути?
  3. Что вы обязуетесь выполнить сегодня?
  4. Как вы думаете, когда вы закончите с этим?

В общем, это не записанная встреча. Отчетность будет осуществляться между коллегами, а не перед Скрам-мастером или владельцем продукта. Обычно это ограничено по времени до 15 минут. Это также известно как 15-минутное совещание.

Вот скриншот приложения Slack на ежедневном совещании.

30 ТОП-30 ВОПРОСОВ НА ИНТЕРВЬЮ ПО AGILE-ТЕСТИРОВАНИЮ

18. Что такое собрание по планированию спринта?

Первым этапом Scrum является собрание по планированию спринта, на котором присутствует вся Скрам-команда. Здесь Владелец Продукта выбирает Элементы Бэклога Продукта (Истории Пользователей) из Бэклога Продукта.
Наиболее важные Истории пользователей вверху списка, а наименее важные Истории пользователей внизу. Команда разработки Scrum принимает решение и обеспечивает оценку усилий.

19. Что такое собрание по обзору спринта?

На собрании по обзору спринта команда разработчиков Scrum представляет демонстрацию продукта, который потенциально может быть поставлен. Владелец продукта объявляет, какие элементы завершены, а какие нет. Владелец продукта добавляет дополнительные элементы в бэклог продукта на основе отзывов заинтересованных сторон.

20. Что такое ретроспектива спринта?

Скрам-команда снова встречается после собрания по обзору спринта и документирует уроки, извлеченные из предыдущего спринта, такие как «Что прошло хорошо», «Что можно улучшить». Это помогает Скрам-команде избежать ошибок в следующих Спринтах.

21. Что такое доска задач?

Доска задач – это информационная панель, на которой показан прогресс, достигнутый agile-командой в достижении целей спринта.

Как правило, столбцы, используемые в доска задач выглядит следующим образом

i. История пользователя: фактические бизнес-требования (описание)
ii. Задача: все задачи текущего спринта
III. В процессе: любая задача, над которой ведется работа
iv. Для проверки: задачи, ожидающие проверки
v. Выполнено: задачи, которые выполнены

22. Что такое DevOps?

Термин DevOps образовался путем объединения слов «Разработка» и «Эксплуатация». DevOps — это операционная философия, которая способствует сотрудничеству между командами разработки и эксплуатации. DevOps призван объединить команду разработчиков и специалистов по эксплуатации, чтобы создавать, тестировать и выпускать программное обеспечение быстрее и надежнее.

23. В чем разница между Agile и DevOps?

Agile

Devops

Agile фокусируется на совместной работе , небольшие выпуски и отзывы клиентов.

DevOps сосредоточен на объединении команды разработки и эксплуатации.

Agile разработан для более быстрого производства и немедленной доставки.

DevOps разработан для более быстрого производства и немедленной доставки.

Agile обычно ломается большие модули в более мелкие для достижения цели.

DevOps сочетает инструменты и культурные практики для обеспечения более быстрой доставки.

Agile фокусируется постоянное изменение. Он устраняет разрыв между потребностями клиентов, командами разработки и тестирования.

DevOps фокусируется на постоянном тестировании и доставке. Это устраняет разрыв между разработкой, тестированием и эксплуатацией.

Каждый член команды должен иметь возможность делать то, что требуется для продвижения проекта. Все члены команды должны иметь одинаковый набор навыков в Agile.

Команды разработчиков и оперативные группы отличаются в DevOps. Разные команды обладают разным набором навыков в DevOps.

Agile-команды обычно меньше по размеру. Agile-команды работают быстрее с меньшим количеством людей и минимальными сложностями.

DevOps считает, что чем больше, тем лучше. Многие команды работают вместе в DevOps.

Он верит в то, что постоянная обратная связь и ежедневные групповые встречи делают команды более продуктивными и эффективными.

Это соответствует современному подходу к документации для общения со всеми членами команды, а не для проведения ежедневных совещаний.

Agile использует итеративный подход к разработке программного обеспечения.

DevOps нацелен на сквозное бизнес-решение.

Agile не верьте в автоматизацию.

Автоматизация лежит в основе DevOps. Автоматизируйте почти все.

Его цель – устранить разрыв между потребностями клиентов и командами разработчиков и тестировщиков.

Его цель — устранить разрыв между Dev (разработка и тестирование) и Ops (Эксплуатация).

Некоторые из широко используемых инструментов: JIRA, Kanboard, Bugzilla.

Некоторые из широко используемых инструментов: Puppet, Ansible, Chef, AWS, TeamCity OpenStack.

Гибкость в разработке only.

Гибкость как в разработке, так и в эксплуатации.

Участвует в Agile Scrum, Agile Kanban и т. д.,

Включает в себя непрерывную интеграцию (CI), непрерывную разработку (CD), непрерывное тестирование (CT) и т. д.

Приоритет отдается своевременности.

Приоритет отдается как своевременности, так и качеству.

Помогает в управлении сложными проектами.

Помогает в управление сквозными инженерными процессами.

Допускает постоянные изменения.

Позволяет постоянное тестирование и доставку.

Акцент делается на функциональной и нефункциональной готовности.

Акцент делается на оперативной и бизнес-готовности.

Поддерживает смену левые принципы.

Поддерживает принципы сдвига влево и вправо.

Целевыми областями Agile являются быстрая доставка и завершение для завершения бизнес-решения.

Целевой областью DevOps является разработка программного обеспечения.

Agile-команды являются кросс-функциональными.

DevOps состоит из отдельных команд разработки и эксплуатации и не может быть кросс-функциональным.

Простота коммуникации на ежедневные скрам-встречи.

Общение сложнее по сравнению с Agile.

24. В чем разница между моделями Agile и Waterfall (Agile и традиционное управление проектами)?

Agile

Водопад

Тестирование выполняется параллельно с деятельностью по разработке, а это означает, что по мере продвижения разработки тестирование продолжается

Тестирование обычно выполняется в конце разработки

Agile — это итеративный и инкрементальный подход

Это последовательный процесс проектирования, в котором проектирование, разработка, тестирование и другие этапы происходят один за другим в последовательном порядке

Тестирование выполняется одновременно с разработкой программного обеспечения< td class=column-2>Этап «Тестирование» следует за этапом «Сборка»

Требования собираются даже на поздних стадиях разработки.

Требования собираются перед началом разработки в модели Waterfall.

Agile-команды участвуют в изменении требований.

Водопадные команды не участвовали в изменении требований.

Методология Agile известна своей гибкостью

Водопад – это структурированная методология разработки программного обеспечения, которая часто может быть довольно жесткой

Она предполагает постоянную обратную связь и принимает изменения к требованиям

Отзывы клиентов обычно не собираются до самого конца проекта, и внесение изменений не приветствуется

Agile фокусируется на совместной работе, небольших выпусках и отзывах клиентов

Координация команды очень ограничена

Agile делит проект на спринты.

Водопад делит проект на этапы.

Работой проекта занимаются инициативные и самоорганизующиеся команды

Менеджер проекта управляет проектом как центральный контролирующий орган

Это позволяет нам выполнять несколько небольших активных проектов.

Это позволяет нам для завершения одного проекта.

Этап тестирования начинается параллельно с разработкой в ​​Agile.

Этап тестирования начинается только после разработки в модели водопада.

25. Как долго длились ваши спринты?

Идеальная продолжительность спринта — от 1 до 4 недель. Двухнедельные спринты чаще всего используются для разработки ИТ и программного обеспечения.

26. Каковы недостатки гибкой модели?

Некоторые из недостатков использования гибкой модели заключаются в следующем:

  • Нелегко предсказать. Когда вы сталкиваетесь с большим проектом, становится сложнее оценить количество усилий, необходимых для проекта
  • В случае, если рекомендации, данные клиентами, не поняты должным образом, окончательный результат проекта не будет соответствовать требованиям заказчика. Это приводит к неудовлетворенности клиентов
  • Иногда невозможно должным образом сосредоточиться на разработке и документации проекта
  • В основном принятие решений на высоком уровне находится в руках вышестоящих инстанций. Члены команды с небольшим опытом или без него не участвуют в принятии решений, поэтому у них нет возможности углубить свои знания

27. Что является препятствием в Scrum?

Препятствия — это препятствия, с которыми сталкивается схваточная команда. Любое препятствие, которое мешает команде выполнить работу и замедляет скорость, называется препятствием. Скрам-мастер отвечает за устранение препятствий.

На собеседованиях по Agile Scrum вас могут попросить привести несколько примеров препятствий.

28. Приведите примеры препятствий?

Препятствия бывают разных форм. Некоторые из препятствий перечислены ниже

  • Недоступность ресурсов (больной член команды)
  • Отсутствие поддержки со стороны руководства
  • Бизнес-проблемы
  • Отсутствие навыков
  • Технические, эксплуатационные проблемы
  • Даже внешние проблемы, такие как погода

29. Какие препятствия должен устранить скрам-мастер?

Основная обязанность Скрам-мастера — выявлять, отслеживать и помогать устранять препятствия. Скрам-мастер не должен изначально устранять препятствия, даже если Скрам-мастер может устранять препятствия от имени Скрам-команды. Скрам-мастер не должен баловать или подавлять Скрам-команду. Скрам-мастер должен мотивировать скрам-команду стать достаточно независимой, чтобы решать проблемы, принимать решения и выполнять каждую задачу самостоятельно. Скрам-команда должна иметь возможность принимать собственные решения. Скрам-мастер поддерживает и направляет Скрам-команду, чтобы она работала максимально эффективно. Иногда препятствия не в силах устранить Скрам-команду. В таких случаях Скрам-мастер может получить поддержку вне Скрам-команды.

30. Что такое скорость?

Скорость — это ключевой показатель, который рассчитывается в конце каждого спринта путем сложения всех оценок усилий, связанных с пользовательскими историями, завершенными в спринте. Он предсказывает, какой объем работы гибкая команда разработчиков программного обеспечения может успешно выполнить в течение спринта и сколько времени потребуется для завершения проекта. Баллы за частично завершенные или незавершенные пользовательские истории не должны учитываться при подсчете скорости.

Помимо вопросов для интервью Agile Testing, ранее я опубликовал подробный пост о методологии Agile Scrum. Если вы еще не ознакомились с ним, вы можете просмотреть его, нажав на ссылку.

Понравился этот пост? Не забудьте поделиться ею!

Вот несколько отобранных статей, которые вы можете прочитать следующим образом:

  • Объяснение платформы автоматизации тестирования
  • Вопросы на собеседовании по платформе автоматизации тестирования
  • Вопросы на собеседовании по Selenium< li>Вопросы для собеседования по TestNG
  • Вопросы для собеседования по SQL
  • Вопросы для собеседования по ручному тестированию
  • Вопросы для собеседования по Agile
  • Почему вы выбираете тестирование программного обеспечения в качестве карьеры
  • Общие вопросы для собеседования

TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector