ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Содержание

< p>В этом превосходном руководстве по тестированию игр вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как начать новую захватывающую карьеру в тестировании игр! Узнайте, что для этого нужно, и начните свое путешествие уже сегодня.

В этом учебном пособии по тестированию игр мы узнаем, что такое тестирование игр, а следующее

Тестирование игр имеет огромное значение, поскольку игровая индустрия стремительно растет. Согласно исследованию Statista, в 2025 году мировой игровой рынок будет составлять 268,8 миллиардов долларов США в год по сравнению со 178 миллиардами долларов США в 2021 году.

ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 — СОВЕРШЕННОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Источник: Statista

Чтобы идти в ногу с ростом и изменениями в игровой индустрии, компании конкурируют друг с другом, чтобы удовлетворить потребности пользователей и предсказать будущие тенденции.

Одним из решающих факторов для любого игрового процесса является качество.

Лучший способ для улучшения привлечения пользователей и монетизации необходимо создать игровое приложение без каких-либо критических ошибок.

Что такое тестирование игр?

Тестирование игр — это процесс поиска ошибок и отклонений в игровом приложении.

Он гарантирует, что приложение не содержит ошибок при его развертывании на рынке.

Основная цель тестирования игр — предоставить высококачественное product.

Если в игре есть сбои, это вызовет огромную критику со стороны ее пользователей, что приведет к огромному снижению продаж

Кто такой тестировщик игр?

ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

A Тестировщик игр — это человек, который тестирует видеоигру, играя в нее несколько раз, чтобы выявить ошибки, ошибки или сбои в игре.

От тестировщика игр ожидается, что вы будете неоднократно играть и тестировать игру в различных сценариях, таких как а также обратите внимание на ошибку и то, как воспроизвести эти проблемы.

Вы должны быть знакомы со всеми игровыми платформами, оборудованием и жанрами, такими как платформы Xbox, Playstation, Nintendo Wii и ПК. Знайте, как играть в ролевые игры, многопользовательские онлайн-игры, экшн-игры и обучающие игры.

Теперь вы знаете, что такое тестирование игр и кто такой тестировщик игр. Давайте посмотрим, что такое жизненный цикл тестирования игр и жизненный цикл разработки игр.

Не пропустите: Как стать тестировщиком игр — подробное руководство

Что такое жизненный цикл разработки игр и объясните его фазы?

Прежде чем перейти к жизненному циклу тестирования игр (GTLC), давайте рассмотрим жизненный цикл разработки игр для лучшего понимания.

Игра Жизненный цикл разработки (GDLC) отличается от жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC).

Обычно программное обеспечение разрабатывается для решения проблемы, а игра — для развлечения.

ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

#1. Анализ концепции

На этом этапе планирования мы прорабатываем идеи или концепции игры. Чтобы понять концепцию игры, мы рассмотрим раскадровки, настройки и окружение. Этот процесс будет полезен на более поздних этапах, когда программисты, дизайнер и художник разрабатывают игру.

#2. Планирование игры

Как только мы завершаем концепцию, мы создаем три документа, чтобы продолжить процесс разработки.

Документ по дизайну игры (GDD): он содержит подробную информацию о пользовательском интерфейсе, функциях, персонажах, графике, звуке и подробнее.

Технический проект: он содержит такие сведения, как используемый язык программирования, инструменты, программное обеспечение и повторно используемые компоненты в системе.

План проекта: < /strong>Он содержит детали плана, такие как графики, бюджет, этапы, результаты и т. д.

№3. Разработка игры

На основе документов и отзывов строим прототип. После одобрения командой программисты приступают к разработке приложения. Дизайнеры и художники игры создают пользовательский интерфейс, окружение и звуковые эффекты игры.

#4. Тестирование игры

Тестированиеявляется решающим этапом GDLC. Это включает в себя тщательное тестирование каждого сценария игры и отслеживание каждого дефекта, который встречается на вашем пути. Мы используем множество возможностей для поиска ошибок, а не только оцениваем, интересна ли игра и интересно ли в нее играть.

#5. Предварительная подготовка (альфа/бета)

На этапе альфа-тестирования у нас будет работоспособная версия игры со всеми основными функциями и персонажами, некоторые ресурсы могут быть временными. Мы тестируем продукт и получаем одобрение от руководителей.

Затем мы исправляем проблемы, обнаруженные на стадии альфа-версии, и разрабатываем необходимый актив в бета-версии. Здесь руководство может принять решение протестировать приложение, используя пользователей в режиме реального времени, чтобы узнать их опыт.

#6. Предварительный запуск

В этом состоянии перед запуском ошибки, обнаруженные в бета-версии, исправлены и готовы к выпуску на рынок.

#7. Запуск

На этом этапе мы выпускаем игру на рынок. Все последние обновления и полировки происходят непосредственно перед датой запуска.

#8. Исправление/обновление

Этот этап входит в постобработку, где мы исправляем некоторые ошибки, устраняем эти проблемы, обновляем контент, вводим новые уровни и т. д.

Каковы фазы жизненного цикла тестирования игр?

Жизненный цикл тестирования игр является частью жизненного цикла разработки игр. GTLC состоит из 6 этапов. Это так же просто, как создать первоначальный план того, что вы собираетесь делать, подготовив среду для тестирования. начать выполнение теста, сообщить об ошибках, дождаться их исправления и повторить цикл.

ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Тестирование игры состоит из 6 этапов, которые описаны ниже:

№1. План

На этом этапе вы собираете информацию о новых функциях, старых ошибках, которые были исправлены, новых исправлениях и других элементах, которые являются частью сборки. Затем вы решаете другие аспекты, например, кто будет участвовать в тестировании, сборе необходимого оборудования и настройке зоны тестирования

#2. Подготовьтесь

На этапе подготовки вы будете получать нужную информацию и ресурсы от разных команд. Код, тестовый документ и тестовые среды обновляются соответствующими владельцами. Команда разработчиков сообщает группе контроля качества, в которой были исправлены ошибки сборки.

#3. Выполнение

На этом этапе производительности вы начнете интенсивно искать ошибки. Вам придется повторно протестировать старые ошибки и проверить другие способы их воспроизведения. Если вы обнаружите дефект, протестируйте его еще раз, чтобы собрать больше информации об ошибке и написать подробный и точный отчет об ошибке.

#4. Сообщить

На этапе отчетности вы должны составить отчеты об ошибках, обнаруженных во время тестирования. Вы должны подробно написать о том, где вы нашли ошибку, как ее воспроизвести, и убедиться, что она передана тому, кто ее исправит.

Например, если текстура не загружается должным образом, она должна быть назначается разработчику модели.

#5. Ремонт

На этапе исправления вы должны сотрудничать с командой разработчиков, чтобы исправить ошибку. Вы должны участвовать в обсуждениях с разработчиками, чтобы убедиться, что они понимают, что пошло не так, и предоставить другую дополнительную информацию, необходимую для исправления ошибки

#6. Повтор

На этом этапе вы повторяете тот же процесс, что и на этапе 1. Вам будет предоставлена ​​обновленная сборка с новыми функциями и исправлениями ошибок. Этот процесс повторяется до тех пор, пока игровое приложение не будет выпущено на рынок.

Каковы роли в разработке игр и объяснить каждую роль?

В зависимости от различных факторов, таких как размер компании, бюджет, функции, история и многое другое, роли могут различаться. Вот некоторые ключевые роли в разработке игры.

№1. Концепт-художник

Роль концепт-художника требовала от него создания первоначального вида и тона игры. Они создают визуальное представление идей, обсуждаемых в художественном отделе на ранней стадии разработки.

#2. Аниматор

Аниматоры работают с моделями, созданными 3D-художниками, и прикрепляют структуру, чтобы модель двигалась в игре. Аниматор добавляет больше движений для каждой модели и создает различные анимации.

#3. Продюсер

В обязанности продюсера игры входит управление коммерческими и маркетинговыми аспектами игры, такими как управление бюджетом.

#4. Менеджер проекта

Они контролируют процесс разработки и следят за тем, чтобы проект достиг каждой вехи. Руководители проектов занимаются коммуникацией между проектной группой и руководителями и обеспечивают решение проблем и расчет потенциальных рисков. Чтобы обеспечить плавный процесс выпуска, менеджеры по продуктам должны отслеживать и выполнять различные требования к витринам, такие как локализация, рейтинги, метаданные и оформление магазина.

#5. Программисты игр

Программисты разрабатывают код для бесперебойной работы игры. Они создают пользовательский интерфейс, графику, включая логику программы, добавляют музыку в игру, разрабатывая оптимальный опыт для пользователя.

#6 . Гейм-дизайнеры

Они отвечают за создание сюжетной линии, персонажей, диалогов, сценариев и правил игры. Именно они проектируют препятствия и устанавливают уровень сложности игры.

#7. Художники игр

В их число входят звукорежиссеры, звукоинженеры, аниматоры, 3D-художники и т. д., разрабатывающие пользовательский интерфейс игры.

#8. Дизайнер уровней

Они участвуют в построении игрового мира, создают окружение, устанавливают границы, поддерживают единый стиль, устанавливают физические ограничения, все на основе концепт-арта и игры. проектный документ.

#9. Тестеры игр

Они играют в игру несколько раз и составляют подробные отчеты о найденных ошибках. Они тестируют игру, чтобы убедиться, что игрок не столкнется с какими-либо сбоями или проблемами во время игры. Тестировщики игр также известны как тестировщики обеспечения качества.

#10. Письменный/повествовательный дизайн

Сценаристы создают текст, который игроки могут читать на экране, а также использовать для озвучивания. Нарративные дизайнеры, недавнее дополнение к работе в студии, используют инструменты, чтобы продвигать игроков через иммерсивные элементы повествования и помогают формировать их опыт.

№ 11. Звукорежиссер

Звукорежиссер (часто именуемый звукорежиссером или звукоинженером) — это человек, который специализируется на голосовом редактировании и слиянии звуков в игре. Они также отвечают за сложные детали звуковых эффектов, например, за их соответствие фоновой музыке.

#12. Маркетинг/PR

Маркетинг является жизненно важной частью любого бизнеса, и теперь многие компании имеют собственный персонал по маркетингу. Пресс-релизы обрабатываются менеджерами по связям с общественностью, а менеджеры сообщества работают над такими областями, как социальные сети и другие каналы сообщества.

Что типы тестирования игр?

#1. Функциональное тестирование

В тестировании игр выполнение функциональных тестов означает проверку работоспособности приложения в соответствии с заданной спецификацией. Обычно это помогает найти общие проблемы, такие как целостность активов, графический интерфейс, синхронизация аудио-видео и т. д. Это метод тестирования “черного ящика”.

Основные функции:< ul>

  • Проверяет, работает ли приложение в соответствии с требованиями документа
  • Она проверяет графический дизайн, аудиовизуальные эффекты, проблемы с игровым процессом, поэтому это занимает много времени и иногда усложняется.
  • Проверка различные сценарии, такие как установка, совместное использование в социальных сетях, поддержка платежного шлюза, работа в свернутом режиме и т. д.

    № 2. Комбинаторное тестирование

    Это метод тестирования, в котором используется несколько комбинаций входных параметров для проверки каждой возможной комбинации и периметра приложения.

    Комбинаторное тестирование очень применимо к тестированию игр, так как это повышает эффективность, обеспечивает лучшее качество, снижает затраты и т. д.

    Ключевые функции

    • Проверяет приложение со всеми возможными комбинациями параметров, таких как игровые функции, элементы, события, настройки, игровые параметры, атрибуты персонажей, варианты настройки и т. д.
    • Оно использует эти три метода: тестирование по категориям, парное тестирование и тестирование на основе каталога. . Таким образом создаются комбинации для тестирования.
    • Благодаря такому систематическому подходу мы можем легко создавать отчеты, за которыми легко следить.

    #3 . Тестирование в чистых помещениях

    Это помогает обеспечить производительность и надежность игрового программного обеспечения. Вы можете определить основную причину ошибок и мелких ошибок, используя технику тестирования в чистых помещениях.

    Ключевые функции

    • Здесь программирование начинается после формальной спецификации.
    • Это сочетание математических рассуждений, уточнения дизайна и статистических рассуждений при создании тестовых сценариев.
    • Основная цель тестирования в чистых помещениях – создать программное обеспечение с незначительными дефектами.

    #4. Тестирование дерева

    Это метод тестирования игр, аналогичный тестированию удобства использования, он помогает нам организовать тестовые случаи и собрать воедино правильный набор тестов, лучше подходящих для данного набора изменений кода.

    Ключевые функции

    • Его можно проводить перед разработкой макетов страниц или навигационных меню.
    • Это улучшает общее понимание сложных функций в игре
    • Есть не нужно делать набросок каркаса или готовить какой-либо контент для тестирования, нужны только задачи и деревья, то есть инструкции и меню.
    • Он учитывает возможные отклонения, особенно когда функции взаимодействуют с другими игровыми правилами, функциями и другими элементами.

    #5. Тестирование игры

    Это метод тестирования игр, при котором тестировщики играют в игру как настоящие пользователи, чтобы проанализировать качество игрового приложения. Здесь вы могли бы сыграть в незаконченную законченную версию игры, чтобы проверить функциональный рабочий процесс, а также нефункциональные аспекты игры, такие как развлекательная ценность, уровень сложности, дизайн уровней и т. д.

    Ключевая функция< /em>

    • Она направлена ​​на оценку игры, а не на поиск ошибок в приложении.
    • Она проверяет, хорошо ли структурирована игра и ориентирована ли она на персонажей.
    • Она проверяет удовольствие от игры. элемент, задачи, сюжетная линия, чтобы увидеть, является ли он инновационным, привлекательным и ориентированным на игрока.

    #6. Тестирование совместимости

    Это самый важный фактор в игровом приложении, оно должно работать на разных устройствах и экранах разных размеров без ущерба для качества взаимодействия с пользователем.

    Игровое приложение должно быть совместимо на разных устройствах или даже если оно предназначено для одного устройстве, таком как Xbox, все версии приложения должны работать согласованно.

    Основные функции

    • Он проверяет пользовательский интерфейс приложения, сравнивая его дизайн, текст и функциональность на экранах разных размеров.
    • Он проверяет производительность приложения с различными операционными системами, браузерами и устройствами.
    • Он подтверждает стабильность, работоспособность, масштабируемость и удобство использования приложения на разных платформах.

    Помимо этих методов тестирования, игра реализации методов тестирования включают специальное тестирование, тестирование локализации, тестирование производительности, тестирование выдержки, тестирование восстановления, тестирование безопасности и т. д. <сильный>Чем тестирование игр отличается от другого тестирования программного обеспечения

    Тестирование игр и тестирование программного обеспечения

    Тестирование игры

    Тестирование программного обеспечения

    Тестирование игр не использует много сценариев автоматизации.

    При тестировании программного обеспечения широко используются скрипты и инфраструктура автоматизации.

    Тестирование игр не требует особых технических навыков или опыта.

    Тестированием программного обеспечения занимаются только квалифицированные специалисты.

    Тестировщикам не требуется профессиональная степень, чтобы стать тестировщиком игр.

    Тестировщики должны соответствовать определенным требованиям, чтобы стать тестировщиками программного обеспечения.

    Игровая индустрия сильно зависит от аппаратных платформ, поэтому тестирование проводится на консолях, ПК, мобильных устройствах, как на веб-сайте, так и в приложении, даже в социальных сетях, а также на экранах разных размеров и в ОС.

    В тестировании программного обеспечения , это зависит от конкретного клиента или клиента, поэтому, как правило, его следует тестировать на ПК и мобильных устройствах.

    Как сделать вы тестируете игру?

    Вот пошаговый процесс тестирования игры

    ТЕСТИРОВАНИЕ ИГРЫ 101 – ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

    Шаг 1. Соберите требования

    Вы должны собрать и понять такие детали, как раскадровка, архитектура, персонажи, участвующие в игре. , концепция игры, применимые правила и этапы.

    Шаг 2. Подготовьте стратегию тестирования< /h3>

    Вы должны принимать решения и документировать детали, такие как требуемый график, тестировщики, количество циклов тестирования, объем и объем тестирования, типы тестирования, анализ тестирования на основе рисков, соглашения об уровне обслуживания, риски и меры по их устранению, процесс регистрации дефектов, отчеты. процесс.

    Шаг 3. Разработка тестовых случаев

    Вы должны учитывать как положительные, так и отрицательные тестовые случаи. Одними из эффективных способов тестирования игровых приложений могут быть тестирование критического пути, тестирование исключительного пути и базовые методы тестирования черного ящика.

    Шаг 4. Выполнение Тестовые случаи

    Здесь тестовые сценарии выполняются для выявления ошибок. Для получения лучших результатов проводятся альфа-тестирование, бета-тестирование и тестирование соответствующих возрастных групп.

    Шаг 5. Запишите результаты

    Все записывается в виде видеороликов и снимков экрана, чтобы лучше понять, как используется приложение. Эти сведения анализируются в ходе работы приложения.

    Шаг 6. Ведение журнала дефектов

    Это может быть очень полезно для записи, просмотра, определения приоритетов, классификации и эффективного отслеживания ошибок.

    Как вы пишете тесты чехлы для игр?

    При тестировании игрового приложения необходимо сосредоточиться на определенных ключевых областях, которые напрямую влияют на совместимость производительности и рейтинг пользователей. Поэтому мы должны создать тестовые сценарии на основе этих важных факторов.

    • Пользовательский интерфейс и функциональность
    • Производительность графики
    • Удобство использования и игровой процесс
    • Многопользовательские функции
    • Интеграция с социальными сетями
    • Безопасность и другие обязательства

    Примеры тестов для тестирования игр

    • Подтвердить фоновую музыку и звуковые эффекты.
    • Проверьте четкость анимации.
    • Проверить плавность движений персонажей
    • Проверить точность подсчета очков.
    • Проверить меню и главную страницу приложения
    • Проверить контент в игре

    Контрольный список для тестирования игры

    • Проверьте, синхронизирован ли звуковой эффект с действием.
    • Проверьте, стабильно ли работает игра как в книжной, так и в вертикальной ориентации. ландшафтный режим.
    • Проверьте визуальные эффекты приложения.
    • Убедитесь, что анимация, движения, персонажи и настройки имеют высокое качество.
    • Проверьте контент, такой как диалоги, описания, сообщения, уведомления и т. д.
    • Проверьте такие функции, как профиль игрока, таблица результатов, списки лидеров и другие действия сообщества.
    • >Проверьте, возобновляется ли игра при переключении между различными приложениями.
    • Проверьте логику игры и непрерывность персонажей и фона приложения.
    • Проверьте, сохраняются ли и извлекаются ли данные после перезапуска приложения.
    • Проверьте установку приложения, ошибки быть не должно.

    Какие бывают типы ошибок внутриигровое тестирование?

    Мы знаем, что ни одно приложение не свободно от ошибок, то же самое относится и к играм. Но в игровой сфере приходится платить больше, поскольку каждая ошибка может повлиять на работу пользователя.

    #1. Сбой

    Это когда игра зависает или останавливается и закрывается. Это сильно влияет на взаимодействие с пользователем, поэтому эти ошибки имеют наивысший приоритет.

    #2. Общее

    Это не мешает пользователю продолжить игру, но все же может нарушить рабочий процесс игры.

    #3 . Незначительные

    Это тривиальные ошибки, которые не влияют ни на какие другие аспекты игры, но они могут повлиять на опыт пользователя, скажем, аватар персонажа не может изменить свою прическу.< h3 id=h-4-серьезный>#4. Тяжелая

    Здесь движение игрока может быть заблокировано или определенные функции, такие как прыжок, уклонение или получение оружия, могут не выполняться без сбоя всей системы.

    #5. Графика

    Могут возникать сбои в персонажах, объектах, фоне любых элементов пользовательского интерфейса в игре.

    #6. Звук

    Это когда звук задерживается, отсутствует, неуместен, или когда есть непоследовательность в изменении громкости и многое другое.

    № 7. Столкновения

    Это ошибочные конструкции, которые перекрываются или сталкиваются друг с другом в трехмерном мире игры.

    Каковы риски при тестировании игр?

    Игровая индустрия — высокодоходный бизнес, но его разработка и выпуск на рынок обходятся дорого. Выпуск продукта сопряжен с огромным риском, поскольку он должен соответствовать стандартам качества игрового сообщества.

    Существует несколько причин, по которым игровые приложения могут не работать. Вот несколько причин, по которым тестирование игр сопряжено с риском.

    • Игровые приложения сложны; это дорого, долго и по-человечески невозможно тестировать все возможные перестановки и комбинации.
    • Если игра не создает убедительного опыта для пользователя, т. е. если она не веселая и не вызывает привыкания, велика вероятность провала.
    • Даже нетехнические аспекты, такие как музыка, уникальная сюжетная линия, персонажи, конкурентоспособность и эстетика, играют огромную роль в его успехе.
    • Не у каждой компании есть бюджет на обширную группу тестирования, инструменты и устройства.
    • Визуальный дизайн, игровой процесс, простота использования и управления должны понравиться целевой аудитории.

    Заключение

    Тестирование игры важно и является неотъемлемой частью успеха игры.

    Роль тестировщика состоит в том, чтобы пройти через всю игру, стараясь из всех особенностей с непредубежденностью; поиск ошибок или ошибок в дизайне, которые могут быть незаметны на первый взгляд.

    Для тестировщиков игр важно иметь представление не только о том, как люди играют, но и о том, что им нужно от их опыта работы с вашей игрой, чтобы они могли дать вы отзываетесь о его эффективности и удовлетворенности.

    Существует несколько типов игр, которые вы можете протестировать: мобильные игры, компьютерные/онлайн-игры, игры для виртуальной реальности (виртуальная реальность), консольные видеоигры. Теперь есть даже AR (дополненная реальность)!

    Если вы хотите стать тестировщиком видеоигр, продолжайте читать наш блог о том, что для этого нужно и где вы можете найти вакансии.

    TAG: qa

  • От QA genius

    Adblock
    detector