20+ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ИГРОВ НА 2022 ГОД

20+ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ИГРЫ В 2022 Г.

Содержание

Во время собеседования по тестированию игры вы должны продемонстрировать свое понимание игровой психологии, глубокие знания игрового дизайна и свои коммуникативные навыки. Вы должны показать им свою решимость и терпение, поскольку они ожидают, что вы будете концентрироваться на работе в течение длительного времени.

Вы должны показать своему работодателю, что вы увлечены играми, поэтому вы должны хорошо знать об играх отрасли, ее тенденциях, истории, консолях и т. д. Интервьюер, скорее всего, задаст вам три типа вопросов: базовые справочные вопросы, вопросы, основанные на тестировании, и игровые знания.

Не пропустите: подробное руководство по тестированию игр и как стать тестировщиком игр

Вопросы и ответы на собеседовании тестировщика видеоигр

Вот несколько вопросов, которые помогут вам пройти собеседование по тестированию игр. Есть несколько вопросов, на которые вы должны ответить, используя свой личный опыт. Для таких сценариев приведен образец ответа.

1. Как бы вы протестировали игру?

Ответ:Я тестировал несколько сценариев, находил сбои и ошибки, сообщал об этих проблемах команде разработчиков и повторно тестировал эти сценарии. Я буду обязан проверить, соответствует ли дизайн игры ожидаемому, и проверить производительность игры

2. Считаете ли вы, что тестирование игр заключается в том, чтобы играть в игры весь день?

Ответ: Тестирование игры похоже на тестирование любого другого программного приложения. Мы тестируем приложение, анализируя поведение пользователя. В этом случае мы играем в игру так же, как это делает пользователь, чтобы найти ошибки. Он часто повторяется, и мы должны обращать внимание даже на мельчайшие детали.

3. Какой самый большой миф о тестировании игр?

Ответ: У тестировщиков игр те же роли и обязанности, что и у тестировщиков контроля качества. Один из самых больших мифов о тестировщиках игр заключается в том, что нам платят за то, что мы играем в игры. На самом деле мы пишем тестовые примеры, регистрируем отчеты об ошибках и общаемся с различными заинтересованными сторонами, как и любой QA.

4. Объясните процесс тестирования любой игры?

Ответ:Мы должны начать с понимания концепции игры, глядя на раскадровку, архитектуру, понимание особенностей игры, персонажей, уровня сложности и т. д. Затем мы должны выполнить следующие шаги.

  • Собрать требования
  • Создайте стратегию тестирования
  • Подготовьте тестовые случаи
  • Выполните
  • Просмотрите и отправьте отчет

5. Какие типы методов тестирования используются в игровой индустрии?

Ответ: Мы можем протестировать игру с помощью различных типов тестирования. В соответствии с отраслевыми стандартами мы используем функциональное тестирование, комбинаторное тестирование, тестирование в чистых помещениях, древовидное тестирование, игровое тестирование, тестирование совместимости, тестирование производительности и т. д.

6. Как вы гарантируете, что игра не содержит ошибок? Какие различные стратегии вы бы использовали?

Ответ. Чтобы убедиться, что игровое приложение не содержит ошибок, мы можем следовать нескольким стратегиям, которые помогут мне обнаружить критические ошибки.

  • Я пытался сломать игру, повторно проходя несколько уровней в различных условиях.
  • Я тестировал игру на разных устройствах, таких как консоли, компьютеры и мобильные телефоны, исходя из ее адаптивности.
  • Я пробовал разные настройки и альтернативы в игре, чтобы посмотреть, как она работает.
  • Я проанализирую новые версии игры и повторно протестирую существующие ошибки.

7. С какими трудностями вы сталкивались в своей карьере тестировщика игр?

Здесь вы можете описать проблему, с которой столкнулись на предыдущем месте работы.

Пример ответа. Некоторые из распространенных проблем, с которыми я сталкивался:

  • Отсутствие связи между различными заинтересованными сторонами.
  • Практически невозможно проверить каждый объект в игре.
  • Каждая игра. Приложение уникально, поэтому нет исчерпывающего руководства, на которое мы могли бы ссылаться при тестировании игры.

8. Почему вы хотите работать в индустрии видеоигр?

Здесь вы можете поделиться своим личным опытом с интервьюером.

Пример ответа:Игры всегда завораживали меня. Я бы играл без конца. Я даже помню, как делал скриншоты, чтобы сообщить об ошибке во время игры, даже когда был маленьким. Всегда удивлялся, как они не заметили такой критичный баг. Поступив в колледж, я занялся программированием и был очарован игровой индустрией. Мне хотелось бы думать, что 10-летний я бы гордился выбранной мной карьерой.

9. Какие ваши любимые видеоигры?

Интервьюер хочет узнать о вашей страсти к играм, поскольку работа требует, чтобы вы постоянно играли в игру. Им нужно знать, нравится ли вам это занятие.

Пример ответа: Несмотря на то, что я часами играю в интерактивные онлайн-игры со своими друзьями. Моим фаворитом на все времена был бы Марио, в музыке, цвете или построении мира есть что-то такое, что делает его веселым, увлекательным и захватывающим.

10. Что чаще всего упускают из виду разработчики видеоигр?

Здесь вы должны показать свое понимание различных аспектов игры.

Пример ответа:

С точки зрения разработки я видел несколько игры с отличными сюжетными линиями, но персонажи теряют свою значимость по мере того, как игра переходит на другие уровни или становится менее значимой в своей роли.

С точки зрения тестирования я столкнулся с множеством ошибок. Персонажи глючат, когда они находятся возле стены или заходят в тупик, где нет возможности пройти дальше в игре и т. д.

11. Что бы вы сделали, если бы пользователи заметили много ошибок в игре, которую вы разработали?

Здесь вы должны показать интервьюеру свои навыки решения проблем.

Пример Ответ: я постараюсь собрать о них как можно больше информации, например шаги по воспроизведению проблемы, предварительные условия, скриншоты, видеожурналы и т. д. Создайте четкий отчет об ошибке и назначьте его человеку, который почини это. Затем свяжитесь с различными заинтересованными сторонами по этим вопросам.

12. Есть ли способы улучшить игры, в которые вы играете?

Вопросник может дать вам игру и заставить вас играть, а затем задать этот вопрос. Здесь вы можете раскрыть свой опыт игрока, критического мышления или свои знания в игровой психологии.

Образец ответа: я бы попытался улучшить качество звука, т. е. музыку, и качество звука, т. е. голосовой чат. Увеличьте и уменьшите угол камеры для лучшей четкости.

13. Почему вы хотите работать здесь?

Здесь вы должны показать, как ваши навыки и страсть могут принести пользу организации.

Образец ответа: я рассматриваю эту возможность как способ внести свой вклад в игровую индустрию, и Я чувствую, что могу сделать это с моим многолетним опытом в качестве пользователя. Я чувствую, что мои навыки особенно хорошо подходят для этой должности, потому что она требует критического мышления, внимания к деталям и большого терпения.

14. Как лучше всего оценить качество видеоигры?

Ответ. Мы можем оценить качество игры с помощью нескольких факторов, таких как

  • Легко ли зарегистрироваться, скачать и установить видеоигру.
  • Насколько удобна, последовательна и гибка пользователь. интерфейс есть. (Элементы управления, уровень сложности и т. д.)
  • Навигация должна быть интуитивно понятной: пункты меню, настройки клавиш действий, справка и другие параметры.
  • Насколько хороша «сюжетная» игра? (презентация/контекст)
  • Насколько весело вам было играть (визуальное представление, анимация, фоновые объекты, основные объекты, кадры).
  • Достигли ли они того, чего хотели? (Взаимодействие между персонажами и окружающей средой разработано.)
  • Общая воспроизводимость игры
  • Фоновая музыка (BGM) и звуковые эффекты.
  • Вид камеры, функции увеличения и уменьшения.
  • Потребление батареи
  • Такие функции, как многопользовательский режим, сохранение уровней/счетов
  • Безопасность игры — существуют ли какие-либо потенциальные угрозы со стороны злоумышленников.

15. Какие навыки требуются для успешного тестировщика видеоигр?

Ответ: Чтобы быть хорошим тестировщиком видеоигр, нужно обладать отличными навыками решения проблем, хорошее знание игровой индустрии, понимание процесса обеспечения качества, умение работать в сжатые сроки, внимание к деталям и терпение к повторяющейся работе.

16. Какие методы вы бы использовали, играя в игру, чтобы найти все ошибки и сбои?

Ответ: Есть разные способы найти баги в игре. Некоторые из них

  • Исследовательское тестирование
  • Несоблюдение правил игры
  • Игра в неправильном порядке
  • Испытание разных функций повсюду
  • Разные стратегии, такие как минимальный/максимальный ввод

17. Что вы думаете о самых сложных аспектах тестирования видеоигр?

Здесь вы можете описать препятствия, с которыми вы столкнулись во время тестирования на нашей предыдущей работе.

Пример ответа: При тестировании игрового дизайна, архитектуры, темпа, функций, логики, игрового процесса, UX, баланса и многого другого мы должны учитывать множество вещей. В сочетании с короткими сроками это может усложнить процесс.

18. Какие рекомендации вы можете дать для игр, которые вы тестировали ранее?

Он показывает, какое впечатление от игры вы надеетесь предоставить конечным пользователям, и ваш предыдущий опыт работы.

< strong>Образец ответа: Я дал несколько предложений по улучшению юзабилити игры. Чтобы улучшить цвета для лучшей видимости и других функций, которые могут расстраивать пользователя во время игры.

19. Находили ли вы какие-либо глюки в играх, в которые вы играете? Назовите платформу и часть, где это происходит?

Здесь интервьюер хочет узнать о вашем внимании к деталям и навыках критического мышления. Чем конкретнее, тем лучше.

Пример ответа: я наблюдал, как в столкновении кланов, когда я пытаюсь пожертвовать войска своим друзьям, я сталкиваюсь с сетевой ошибкой, иначе они не получат. Я даже пытался воспроизвести проблему с телефоном и ноутбуком iOS с Wi-Fi и мобильной сетью. Он отметил разные результаты.

20. Какой ваш любимый жанр?

Здесь вы можете выразить свой интерес и рассказать интервьюеру о своей страсти к играм.

Пример ответа: Когда я начал играть , Раньше я играл во много шутеров, спортивных игр, в настоящее время я вижу, что играю в повествовательные фэнтезийные игры из-за обширного построения мира и приключенческих сюжетов.
TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector