JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Добро пожаловать в учебник по Java для тестировщиков Selenium и тестировщиков программного обеспечения. Этот учебник по Java в основном написан для начинающих, которые хотят изучать Java, а также для тестировщиков Selenium, которые изучают Java. Это помогает всем, кто хочет изучить ядро ​​Java с самого начала. Любой новичок может очень легко следовать этому руководству и изучить основы программирования Java.

Содержание

Давайте посмотрим, что мы собираемся изучить в этом руководстве по Java сейчас

  • 1. Введение в Java
  • 2. JDK, JRE и JVM
  • 3. Настройка среды Java
  • 4. Синтаксис Java
  • 5. Печать на Java
  • 6. Пользовательский ввод в Java
  • 7. Комментарии в Java
  • 8. Чтение из файла
  • 9. Запись в файл
  • 10. Переменные в Java
  • 11. Соглашение об именах переменных в Java
  • 12. Типы переменных в Java
  • 13. Типы данных в Java
  • 14. Операторы в Java
  • 15. Заявления о потоке управления
  • 16. Условные операторы
  • 17. оператор if
  • 18. Вложенный оператор if
  • 19. оператор if else
  • 20. Переключить регистр
  • 21. Для цикла
  • 22. Усовершенствованный цикл For
  • 23. Цикл
  • 24. Выполнить цикл
  • 25. Заявление о продолжении
  • 26. Заявление о перерыве
  • 27. Концепция ООП
  • 28. Класс
  • 29. Объект
  • 30. Метод
  • 31. Модификаторы
  • 32. Модификаторы доступа
  • 33. Конструктор
  • 34. Наследование
  • 35. Полиморфизм
  • 36. Перегрузка метода
  • 37. Переопределение метода
  • 38. Абстракция
  • 39. Абстрактный класс
  • 40. Абстрактный метод
  • 41. Интерфейс на Java
  • 42. Инкапсуляция
  • 43. Массивы в Java
  • 44. ArrayList в Java
  • 45. Как преобразовать массив в ArrayList
  • 46. Платформа коллекций в Java
  • 47. Карта на языке Java
  • 48. LinkedList в Java
  • 49. Обработка исключений
  • 50. Вопросы для собеседования по Java
  • 51. Викторина по Java

Введение в Java:

Давайте посмотрим краткое введение в Java. Java — это язык программирования высокого уровня, первоначально разработанный Sun Microsystems в 1995 году. Java — это язык, не зависящий от платформы. Да, он работает на нескольких платформах, таких как UNIX, Windows, Mac OS. Программирование на языке Java основано на концепции ООП. Мы подробно рассмотрим это позже в этом руководстве по Java.

JDK, JRE и JVM:

Нам нужно чтобы точно понимать три терминологии в Java, такие как JDK, JRE и JVM. Здесь я даю общее представление об этих терминах, в следующем посте мы увидим подробное объяснение.

JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Что такое JDK?

JDK означает Java Development Kit.
Используя JDK, мы можем разрабатывать, компилировать и выполнять (запускать) новые приложения, а также изменять существующие приложения. Нам нужно установить JDK на машину разработчика, где мы хотим разрабатывать новые приложения или модифицировать существующие приложения.
JDK включает JRE и средства разработки (среда для разработки, отладки и мониторинга программ Java).

Что такое JRE?

JRE означает среду выполнения Java.
Используя JRE, мы можем выполнять только уже разработанные приложения. Мы не можем разрабатывать новые приложения или изменять существующие приложения.
Как следует из названия, JRE предоставляет только среду выполнения.

Что такое JVM?

JVM означает Java Virtual. Машина. JVM управляет java-кодом. Используя JVM, мы можем запускать байт-код Java, преобразовывая его в текущий машинный язык ОС.

Настройка среды Java:

Загрузите и установите JAVA

Перейдите по указанной ниже ссылке и загрузите последнюю версию JAVA

1

http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html

JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Примите лицензионное соглашение и выберите нужный файл JDK для загрузки в соответствии с вашими системными требованиями.

JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

После загрузки. Идите вперед и проверьте версию Java. Для этого откройте командную строку, введите «java -version» и нажмите Enter

«РУКОВОДСТВО

Синтаксис Java:

1. Java — это язык с учетом регистра
Пример: ИМЯ и имя не совпадают с языком Java
2. Имя файла Java должно совпадать с именем его класса
3. Имя класса должно начинаться с прописной буквы
4. Имя метода должно начинаться со строчной буквы
5. Каждый оператор должен заканчиваться точкой с запятой
6. Выполнение программы Java начинается с основного метода, который является обязательным для каждой программы

123< td class=crayon-code>public static void main(String [] args){ }

В Java мы используем print для вывода требуемого текста непосредственно в консоль IDE

Синтаксис:

Простой оператор печати:

1

System.out.print(“Изучение Java с помощью SoftwareTestingMaterial”);

Простой оператор печати с новой строкой:

1

System.out.println(“Изучение Java с помощью SoftwareTestingMaterial”);

Проверить эта ссылка, чтобы узнать больше о печати в Java

Ввод данных пользователем в Java:

Иногда мы можем столкнуться с ситуацией, когда нам нужно получить ввод от пользователя во время выполнения. Мы используем класс «Сканер», чтобы принимать ввод от пользователя.

Синтаксис:

1234

import java.util.Scanner;Scanner userInput = new Scanner(System.in);variable = userInput.next();userInput.close();

Ввод данных пользователем в Java с примерами программ

Комментарии в Java

В Java есть два типа комментариев. Мы используем комментарии, чтобы написать текст в нашем коде. Компилятор проигнорирует эти комментарии.

Синтаксис:

1

//Однострочный комментарий

123

/* Многострочные комментарии – Строка 1Многострочные комментарии – Строка 2*/

Примечание. Комментарии между кодом делают его более читабельным

Хотите ли вы, чтобы при создании нового класса отображался автоматически сгенерированный код, как показано ниже?

Выполните следующие шаги:

Я предполагаю, что вы используете Eclipse IDE.

1. В eclipse перейдите в «Окно» — «Настройки»
2. На левой панели выберите Java – Стиль кода – Шаблон кода
3. В разделе «Настроить сгенерированный код и комментарии» разверните «Комментарии» — выберите «Файлы», нажмите «Изменить», введите текст и нажмите «ОК».

Каждый раз, когда вы создаете новый класс, вы можете видеть комментарии.

Проверьте эту ссылку. чтобы узнать больше.

Чтение из файла:

Чтобы прочитать текстовый файл, мы используем FileReader и помещаем его в BufferedReader.

В приведенном ниже примере мы читаем файл с именем «FileToRead.txt», который находится в моей локальной системе, и выводим файл построчно в моем консоль eclipse.

Пример программы для чтения из файла на Java

Запись в файл:

для создания нового файла и записи текста в теме. Мы можем писать в файл с помощью Java разными способами, но я покажу вам, как записать текст в файл с помощью BufferedWriter.

Пример программы для записи в файл в Java

Переменные в Java:

В Java переменная — это имя, присвоенное ячейке памяти, и это переменная связана со значением.

int x = 99;

int – тип данных
x – переменная
99 – значение

переменная x содержит целые значения и его текущее значение равно 99.

Давайте посмотрим, как объявлять переменные в Java

Синтаксис для объявления переменной в Java:

data_type variable = value;

Пример:

int x = 99;

Соглашение об именах переменных в Java:

Ранее мы узнали, что Java — это язык с учетом регистра. Даже переменные имеют собственное соглашение об именах.

1. Имя переменной может начинаться со специальных символов, таких как _ или $

Пример:

int $myAge;

2. Имя переменной должно начинаться со строчной буквы.

Пример:

Неправильно: int Age;
Правильно: int age;

3. Если имя переменной состоит из более чем одного слова, рекомендуется делать первую букву каждого последующего слова заглавной.

Пример:

Неправильный способ: int myage;
Правильно: int myAge;

4. Имя переменной не должно содержать пробелов

Пример:

Неправильно: int my Age;
Правильно: int myAge;

Типы переменных в Java

В Java есть три типа переменных.

1. Локальная переменная
2. Переменная экземпляра
3. Класс/статическая переменная

Узнайте больше о переменных в Java с примерами программ

Типы данных в Java:

Типы данных в java определяют размер и тип значения, которые могут храниться в идентификаторе. В Java есть два типа типов данных.

1. Примитивный тип данных
2. Непримитивный тип данных

JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Примитивный тип данных:

Существует 8 примитивных типов данных, таких как byte, short, int, long, float, double, char и boolean. Размер этих 8 примитивных типов данных не изменится от одной ОС к другой.

byte, short, int & long — хранит целые числа
float, double — сохраняет дробные числа
char — хранит символы
boolean – сохраняет true или false

Непримитивный тип данных:

Непримитивные типы данных включают классы, интерфейсы и массивы, которые мы изучим в следующих руководствах.

Пример программы по типам данных в Java

Операторы в Java:

Операторы в Java — это специальные символы, выполняющие определенные операции. а затем вернуть результат.

Типы операторов в Java:

1. Арифметические операторы (+, , *, /, %)
2. Операторы присваивания (=, +=, -=, *=, /= >, %=)
3. Оператор автоинкремента и оператор автодекремента (++, )
4. Логические операторы (&&, ||, !)
5. Операторы сравнения (реляционные) (==, !=, >, <, >= , <=)
6. Побитовые операторы (&, |, ^, ~, << , >>)
7. Тернарный оператор

Примеры программ на основе операторов в Java

Выражения потока управления:

На следующем рисунке показаны подразделения потока управления. Операторы на Java.

JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Условные операторы:

Давайте посмотрим на следующие условные операторы

1. оператор if
2. вложенный оператор if
3. Оператор if-else
4. Оператор if-else-if
5. Оператор Switch Case

Перейдите по этой ссылке, чтобы изучить все условные операторы с примерами программ

оператор if:

оператор if является самым простым всех операторов потока управления. Оператор if указывает нашей программе выполнять определенный раздел кода только в том случае, если определенный тест оценивается как true.

Вложенный оператор if:

оператор if внутри другого оператора. Если внешнее условие if истинно, то часть кода под внешним условием if будет выполняться и переходит к внутреннему условию if. Если внутреннее условие if истинно, то будет выполняться часть кода под внутренним условием if.

оператор if-else:

Если условие истинно, то часть кода под if будет выполняться, иначе будет выполнена часть кода под else.

Режим переключения:

Оператор switch в Java является оператором с несколькими ветвями. Мы используем это в Java, когда у нас есть несколько вариантов для выбора. Он выполняет определенную опцию на основе значения выражения.

Switch работает с примитивными типами данных byte, short, char и int. Он также работает с перечислимыми типами, классом String и несколькими специальными классами, которые обертывают определенные примитивные типы, такие как Character, Byte, Short и Integer.

Цикл for:

Инструкция for в Java позволяет нам повторять цикл до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие.

Синтаксис:

123

for (инициализация; завершение; приращение){//statement(s)}

Подробное объяснение цикла For с образцом программы

Улучшенный цикл For:

Расширенный цикл For предназначен для итерации по коллекциям и массивам. Этот усовершенствованный цикл for делает наши циклы более компактными и удобными для чтения.

Синтаксис:

12345< тд класс = карандаш-код>//временная переменная итератора объявлена ​​в цикле for(dataType iteratorVariable : IterableObject){    //отдельный элемент хранится в переменной итератора    //для доступа к значению просто используйте iteratorVariable}

Расширенный цикл For с пример программы

Цикл While:

оператор while непрерывно выполняет блок операторов, пока определенное условие выполняется.

Синтаксис:

< tr class=crayon-row>

123

while (выражение) {     //оператор(ы)}

Если выражение оператора while оценивается как истинное, то он выполняет оператор(ы) в блоке while. Оператор while продолжает проверять выражение и выполнять его блок до тех пор, пока выражение не станет ложным.

Цикл While с образцом программы

Выполнение цикла while:

Цикл do-while аналогичен циклу while. В цикле do-while условие оценивается после выполнения операторов с блоком do хотя бы один раз.

1234

do{   //оператор(ы);} while(условие);

Выполнить цикл while с образцом программы

Инструкция продолжения:

Оператор Continue в Java используется для продолжения цикла. Он широко используется внутри циклов. Всякий раз, когда оператор continue встречается внутри цикла, управление немедленно переходит к началу цикла для следующей итерации, пропуская выполнение операторов внутри тела цикла для текущей итерации.

Синтаксис:

continue;

Продолжить оператор в Java с образцом программы

оператор Break:

оператор Break в Java используется для прерывания оператора цикла или оператора switch. Оператор Break прерывает текущий поток при заданном условии.

Примечание. В случае внутреннего цикла он прерывает только внутренний цикл.

Синтаксис:

break;

оператор Break с образцом программы

Концепция OOPS:

Подробнее о концепции ООП

ООП — это объектно-ориентированная система программирования. В этом руководстве я познакомлю вас с классом, объектом, конструктором, абстракцией, инкапсуляцией, наследованием, полиморфизмом, интерфейсом и т. д.,

Класс:

Класс — это план или прототип, из которого создаются объекты. Класс содержит переменные (типы данных) и методы (функции) для описания поведения объекта. :4;-o-tab-size:4;-webkit-tab-size:4;tab-size:4;font-size:12px!important;line-height:15px!important>class Class_Name{ методы переменных-членов }

1234

class Class_Name{член переменныхметодов

Объект:

Объект — это программный пакет связанных состояний и поведения. Объекты имеют две характеристики, а именно состояние и поведение.

Можно также сказать, что объект — это сущность, которая имеет состояние и поведение.

Состояние: представляет значение (типы данных/переменные) объекта
Поведение: представляет функциональность (методы) объекта

Объект является экземпляром класса.

Пример:

1234567891011

class Computer{String Maker;int Model;String Color;void turnOn{//statement(s)}void turnoff{              //statement(s)}}< /таблица>

Пример:

Состояние: производитель, модель, цвет и т. д.,
Поведение: включение, выключение и т. д.,

Чтобы понять, что такое класс и объект в деталях, позвольте мне дать вам базовый пример, связанный с компьютером. Компьютер с указанием модели и цены.

Предположим, у вас есть два компьютера Apple и Lenovo. Теперь скажем, что модель Apple — это MacBook Pro, а модель Lenovo — это Yoga. Цена Apple составляет 299 долларов, а цена Lenovo — 99 долларов.

Компьютер — это класс, который имеет два атрибута, а именно Модель и Цена. Apple и Lenovo являются объектами класса Компьютер.

Давайте посмотрим, как создать объект:

Компьютер-ноутбук = новый Компьютер();

Класс: Компьютер
Ссылка: ноутбук< br>Ключевое слово: new
Конструктор: Computer()
Объект: new Computer()

Компьютер — это имя класса, за которым следует имя эталонного ноутбука. Затем есть «новое» ключевое слово, которое используется для выделения памяти. Наконец, есть вызов конструктора «Компьютер()». Этот вызов инициализирует новый объект «новый компьютер()».

Мы создаем объект, вызывая конструктор класса с ключевым словом new.

Надеюсь, теперь вы знаете, как создать объект

Метод:

Ранее мы видели, что объект — это сущность, которая имеет как состояние, так и поведение. Здесь мы собираемся обсудить поведение объекта. Метод описывает поведение объекта. Метод состоит из набора инструкций, которые выполняют действие.

Методы также известны как процедуры или функции

Давайте рассмотрим пример объявления метода.

1234567

public int sum(int a, int b, int c){//тело метода} public void sum(int a, int b, int c){//тело метода}

Каждое объявление метода должно иметь возвращаемый тип метода, пара круглых скобок и тело между фигурными скобками

В общем, метод состоит из 6 компонентов.

Модификаторы: частные, общедоступные и другие
Тип возвращаемого значения: тип данных значение, возвращаемое методом, или void, если метод не возвращает значение.
Имя метода: имя метода.
Встроенные методы являются стандартными, такими как System.out.println();
Определяемые пользователем методы принимают любые имена, которые назначает разработчик.
Параметры в скобках: список параметров, которым предшествуют их типы данных и которые разделены запятой. Если параметры отсутствуют, необходимо указать пустую скобку.
Исключение: исключения зависят от работы метода
Тело метода: тело метода должно быть заключено в фигурные скобки

Сигнатура объявленного выше метод is

Int sum(int a, int b, int c)

Метод имеет уникальное имя в своем классе. Однако метод может иметь то же имя, что и другие методы, из-за перегрузки метода.

Давайте посмотрим, как вызывать методы с помощью объекта.

1

абстрактный класс <имя-класса>{}

Важно помнить:

1. Абстрактные классы могут включать или не включать абстрактные методы
2. Если класс объявлен абстрактным, он не может быть создан.
3. Если у класса есть абстрактный метод, мы должны объявить класс как абстрактный класс
4. Когда абстрактный класс является подклассом, подкласс обычно предоставляет реализации для всех абстрактных методов в своем родительском классе. Однако, если это не так, то подкласс также должен быть объявлен абстрактным.

Абстрактный метод.

Абстрактный метод – это метод, объявленный без реализации (без фигурных скобок и с точкой с запятой), например:

1

abstract void myMethod();

Чтобы использовать абстрактный метод, вам необходимо переопределить этот метод в подклассе.

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о Абстракция

Интерфейс в Java:

Интерфейс в Java похож на класс, но и интерфейс, и класс — это два разных понятия. Интерфейс может иметь методы и переменные, как и класс, но методы, объявленные в интерфейсе, по умолчанию являются абстрактными. Мы можем достичь 100% абстракции и множественного наследования в Java с интерфейсом.

О чем следует помнить:

1. Интерфейс Java представляет отношение IS-A, подобное Наследованию
2. Интерфейс не может быть создан так же, как абстрактный класс
3. Компилятор Java добавляет ключевые слова public и abstract перед методами интерфейса
4. Компилятор Java добавляет ключевые слова public, static и final перед элементами данных
5. Интерфейс расширяет другой интерфейс точно так же, как класс расширяет другой класс, но класс реализует интерфейс.
6. Класс, реализующий интерфейс, должен реализовывать все методы этого интерфейса.
7. Java позволяет реализовать более одного интерфейса в классе

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об интерфейсе в Java

Инкапсуляция:

Инкапсуляция — это механизм связывания кода и данных в единое целое. Возьмем пример Capsule. Внутри капсулы заключены различные порошкообразные или жидкие лекарства. Аналогично при инкапсуляции все методы и переменные объединяются в один класс.

JAVA TUTORIAL – РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Мы увидим подробное объяснение с некоторыми примерами программ об инкапсуляции в посте, посвященном инкапсуляции.

Массивы в Java:

Коллекция элементов подобного типа известна как массив. Массив в Java — это объект, который содержит фиксированное количество значений подобных типов данных, что означает, что массив int будет содержать только целые числа, массив строк будет содержать только строки и т. д. Длина массива устанавливается, когда массив созданный. После создания его длина фиксируется. Массив основан на индексе, и его индекс начинается с 0, что означает, что первый элемент массива хранится с индексом 0. Массив содержит примитивные типы, а также ссылки на объекты.

Синтаксис:

12

dataType[] имя_массива;имя_массива  = новый тип_данных[размер_массива];

или

1

arrayName[index] = arrayElement;

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о массивах с примерами< /p>

ArrayList в Java:

Используя ArrayList, мы можем решить проблему размера. ArrayList — это массив с изменяемым размером.

Класс ArrayList реализует интерфейс List. ArrayList допускает дублирование элементов (помните, что Set в Java не допускает дублирования значений. Мы увидим Set в следующих разделах)

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о массивах с примерами

Как преобразовать массив в ArrayList:

Проверьте эту ссылку

Collections Framework в Java:

Collections Framework был представлен в Java 1.2. Платформа коллекций Java (JCF) представляет собой набор классов и интерфейсов, которые реализуют часто повторно используемые структуры данных коллекций. Каркас коллекции имеет множество различных интерфейсов и классов. Каждый интерфейс и класс имеют разные цели. Мы можем выполнять операции добавления, редактирования, удаления и т. д. над группой объектов в соответствии с методами и реализацией класса.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о Collections Framework

Карта на Java:

Карта Java является частью структуры коллекций. Интерфейс карты основан на паре ключ-значение. Он сопоставляет уникальные ключи со значениями. Интерфейс Map не является подтипом интерфейса Collection. Интерфейс карты действует аналогично коллекциям, но немного отличается от остальных типов коллекций. Он не может содержать повторяющиеся ключи, однако допускаются повторяющиеся значения.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о карте в Java

LinkedList в Java:

LinkedList — это класс в Collection Framework. Класс LinkedList реализует интерфейсы List и Deque. Класс LinkedList расширяет класс AbstractList. Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты в LinkedList.

  • Класс LinkedList может содержать повторяющиеся элементы в списке.
  • LinkedList используется для создания пустого связанного списка.
  • Класс LinkedList поддерживает порядок вставки.
  • Класс LinkedList не синхронизирован.
  • В классе LinkedList манипулирование выполняется быстро, поскольку не требуется смещение при вставке или удалении нового элемента из списка.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о LinkedList в Java

Обработка исключений:

Язык программирования Java использует исключения для обработки ошибок и других исключительных событий.

Что такое исключение:

Исключением является событие, прерывающее нормальный ход инструкций программы. Исключения возникают во время выполнения программы и завершают ее. Как упоминалось ранее, язык Java использует исключения для обработки ошибок и других исключительных событий.

Основная цель обработки исключений — продолжить выполнение программы.

Типы исключений:< /p>

Существует два типа исключений:

1. Проверенные исключения
2. Неотмеченные исключения

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об обработке исключений в Java

Вам может понравиться это:

  • Вопросы для интервью по Java
  • Учебник по Selenium
  • Вопросы для собеседования по Selenium
  • Учебное пособие по TestNG
  • Вопросы для собеседования по TestNG

TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector