ЧТО ЗАНИМАЕТ ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?

ЧТО ЗАНИМАЕТ ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?

В быстро растущем цифровом ландшафте, построенном на сложных программных приложениях, пакетах системного программного обеспечения, самых современных аппаратных системах, сетях и интернет-технологиях, клиенты стали очень требовательными. Спрос на качественные продукты с такими атрибутами, как скорость, безопасность, рентабельность, удобство использования и удобство. Обеспечение качества программного обеспечения — это процесс оценки этих атрибутов путем тестирования программных приложений на основе набора параметров. Он в основном проверяет, соответствует ли разрабатываемое программное приложение всем критериям, предусмотренным первоначальным планом. Процесс тестирования программного обеспечения QA проверяет функционирование всех процессов, модулей, методов, рабочих элементов и действий в соответствии с заранее определенными показателями. Он также проверяет, соответствует ли программное приложение отраслевым стандартам, таким как ISO 9000, CMMI, SOX, ISO 27001 и PCI DSS и другим. завершение жизненного цикла процесса разработки и поставки программного обеспечения. Могут быть ситуации, когда программное обеспечение соответствует явным требованиям, но не соответствует неявным требованиям. Эти ситуации символизируют подозрения в качестве программного обеспечения и требуют найма служб обеспечения качества программного обеспечения для устранения последствий.

Цели обеспечения качества и тестирования

Услуги тестирования качества соответствуют следующим целям:

  • Убедиться, что программное обеспечение полностью соответствует протоколам и все параметры качества перед поставкой
  • Клиенты должны получить превосходный опыт при просмотре программного обеспечения и использовании его различных функций и функций
  • Программное обеспечение должно быть хорошо структурировано и понятно любому разработчику или тестировщику

В конкурентной бизнес-среде, где требуется более быстрая поставка качественных продуктов на рынок, процесс обеспечения качества программного обеспечения должен быть непрерывным. Это влечет за собой принятие гибкого способа разработки программного обеспечения, при котором межфункциональные команды работают в тандеме в рамках культуры обеспечения качества. Другими аспектами применения методов обеспечения качества программного обеспечения являются внедрение автоматизации тестирования и подготовка необходимой тестовой среды.

Какие действия относятся к процессу обеспечения качества программного обеспечения?

Процесс тестирования обеспечения качества программного обеспечения включает в себя следующие действия:

Планирование:

Сначала группа тестирования вместе с другими заинтересованными сторонами готовит план тестирования с описанием необходимых действий по тестированию. Действия обычно включают идентификацию оценок, проведение аудитов и обзоров, определение применимых стандартов, отслеживание и документирование ошибок, а также обратную связь, предоставляемую команде разработчиков.

Настройка метрик.

Команда обеспечения качества и тестирования определяет и настраивает подходящие метрики, по которым оценивается качество приложения. Это помогает лучше контролировать и повышать эффективность и действенность процесса тестирования в соответствии с его общей целью. Примеры могут включать измерение емкости, уровня качества, производительности, конструктивных особенностей, размеров, количества или некоторых других атрибутов программного приложения.

Формальные технические обзоры (FTR):

Этот процесс оценивает дизайн и качество прототипа. Здесь с технической командой консультируются по поводу требований к качеству программного обеспечения для раннего обнаружения сбоев в SDLC. FTR помогает уменьшить доработку на более поздних этапах и работает как механизм контроля качества. FTR проверяет, соответствует ли тестируемое программное приложение определенным требованиям к качеству в соответствии с заранее определенными стандартами.

Настройка стратегии множественного тестирования:

Это гарантирует, что процесс тестирования обеспечения качества программного обеспечения не зависит от одного подхода к тестированию. При стратегии многократного тестирования программное приложение тестируется с разных сторон для достижения лучшего качества. К ним относятся, среди прочего, тестирование черного и белого ящиков, системное тестирование, модульное тестирование, регрессионное тестирование и приемочное тестирование.

Управление изменениями:

Здесь сочетание ручных и автоматических процедур тестирования используется для создания механизма контроля изменений. Посредством проверки управления изменениями оценивается характер изменений и их влияние для поддержания качества программного обеспечения на этапах разработки и обслуживания. Действия по контролю изменений определяют влияние изменений, вызванных исправлением дефектов, и проверяют, соответствуют ли изменения целям проекта.

Отчеты и документация:

Весь процесс тестирования обеспечения качества программного обеспечения документируется и передается заинтересованным сторонам для дальнейшего анализа. Документированные отчеты включают, среди прочего, результаты тестирования, отчеты об обзорах, результаты аудита и результаты изменений.

Заключение

Обеспечение качества программного обеспечения является краеугольным камнем для достижения успеха программного продукта на основе его принятие заказчиками. Он состоит из нескольких процессов, действий, методов и стандартов, которые определяют, соответствует ли программный продукт бизнес-целям и работает ли он на желаемом уровне.

TAG: qa

Comment Disabled for this post!