20+ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ИГРЫ НА 2023 ГОД

20+ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ИГРЫ НА 2023 ГОД

Содержание

Во время собеседования по тестированию игры вы должны продемонстрировать свое понимание игровой психологии, глубокие знания игрового дизайна и свои коммуникативные навыки. Вы должны продемонстрировать им свою решимость и терпение, поскольку они ожидают, что вы будете долго концентрироваться на работе.

Вы должны показать своему работодателю, что вы увлечены играми, поэтому вы должны быть хорошо осведомлены об играх. индустрия, ее тенденции, история, консоли и т. д. Интервьюер, скорее всего, задаст вам три типа вопросов: базовые вопросы, вопросы, связанные с тестированием, и знания об играх.

Не пропустите: Подробное руководство по тестированию игр и как стать тестировщиком игр

Вопросы и ответы на собеседовании с тестером видеоигр

Вот несколько вопросы, которые помогут вам пройти собеседование по тестированию игр. Есть несколько вопросов, на которые вам придется ответить, используя свой личный опыт. Для таких сценариев дан пример ответа.

1. Как бы вы протестировали игру?

Ответ:Я тестировал несколько сценариев, находил сбои и ошибки, сообщал об этих проблемах команде разработчиков и повторно тестировал эти сценарии. В мои обязанности будет входить проверка соответствия дизайна игры ожидаемому и ее производительность

2. Считаете ли вы, что тестирование игр — это игра в игры целый день?

Ответ: Тестирование игры похоже на тестирование любого другого программного приложения. Мы тестируем приложение, отслеживая поведение пользователя. В этом случае мы играем в игру так же, как пользователь, чтобы найти ошибки. Он очень повторяется, и нам приходится уделять внимание даже мельчайшим деталям.

3. Какой самый большой миф о тестировании игр?

Ответ: Тестеры игр имеют те же роли и обязанности, что и тестировщики QA. Один из самых больших мифов о тестировщиках игр заключается в том, что нам платят за то, что мы играем в игры. На самом деле мы пишем тестовые примеры, отчеты об ошибках и общаемся с различными заинтересованными сторонами, как и любой QA.

4. Объясните процесс тестирования любой игры?

Ответ: Нам нужно начать с понимания концепции игры, рассматривая раскадровку, архитектуру, понимая особенности игра, персонажи, уровень сложности и т. д. Затем мы должны выполнить следующие шаги.

  • Собрать требования
  • Создать стратегию тестирования
  • Подготовить тестовые примеры
  • Выполнить
  • Просмотреть и составить отчет< /ul>

    5. Какие методы тестирования используются в игровой индустрии?

    Ответ: Мы можем протестировать игру с помощью разных типов тестирования. В соответствии с отраслевыми стандартами мы используем тестирование функциональности, комбинаторное тестирование, тестирование «чистой комнаты», тестирование дерева, тестирование игры, тестирование совместимости, тестирование производительности и т. д.

    6. Как вы обеспечите отсутствие ошибок в игре? Какие стратегии вы бы использовали?

    Ответ:Чтобы убедиться, что игровое приложение не содержит ошибок, мы можем следовать нескольким стратегиям, которые помогут мне обнаружить критические ошибки.

    • Я бы попытался сломать игру, пройдя несколько уровней несколько раз подряд. различных условиях.
    • Я тестировал игру на разных устройствах, таких как консоли, компьютеры и мобильные телефоны, в зависимости от ее адаптивности.
    • Я пробовал различные настройки и альтернативы в игре, чтобы посмотреть, как она работает.
    • >Я бы проанализировал новые версии игры и перепроверил существующие ошибки.

    7. С какими проблемами вы столкнулись в своей карьере тестировщика игр?

    Здесь вы можете объяснить проблему, с которой столкнулись на своем предыдущем месте работы.

    Пример ответа: > Некоторые из распространенных проблем, с которыми я столкнулся:

    • Отсутствие связи между различными заинтересованными сторонами.
    • Почти невозможно проверить каждый объект в игре.
    • Каждое игровое приложение уникально, поэтому не существует четкого руководства, на которое можно было бы опираться при тестировании игры.

    8. Почему вы хотите работать в индустрии видеоигр?

    Здесь вы можете поделиться своим личным опытом с интервьюером.

    Пример ответа:Игры меня всегда увлекали. Я бы играл бесконечные часы. Я даже помню, как делал скриншоты, чтобы сообщить об ошибке во время игры, даже когда был молод. Всегда удивлялся, как они не заметили столь критического бага. Поступив в колледж, я занялся программированием и увлекся игровой индустрией. Мне хотелось бы думать, что 10-летний я буду гордиться карьерой, которую я выбрал.

    9. Какие ваши любимые видеоигры?

    Интервьюер хочет знать, насколько вы увлечены играми, поскольку работа требует, чтобы вы играли в нее неоднократно. Им нужно знать, нравится ли вам это занятие.

    Пример ответа:Хотя я часами играю в интерактивные онлайн-игры со своими друзьями. Моим величайшим фаворитом был бы Марио: в музыке, цветах и ​​построении мира есть что-то такое, что делает его веселым, увлекательным и захватывающим.

    10. Что обычно упускают из виду разработчики видеоигр?

    Здесь вы должны продемонстрировать свое понимание различных аспектов игры.

    Пример ответа:

    С точки зрения развитияЯ видел несколько игр с великолепными сюжетными линиями, но персонажи теряли свою значимость по мере перехода игры на разные уровни или становились неуместными в своей роли.

    С точки зрения тестирования я столкнулся с множеством ошибок. Персонажи глючат, когда находятся возле стены или попадают в тупик, где нет возможности продолжить игру, и т. д.

    11. Что бы вы сделали, если бы пользователи заметили множество ошибок в разработанной вами игре?

    Здесь вы должны продемонстрировать интервьюеру свои навыки решения проблем.

    Пример ответа: Я бы постарался собрать о них как можно больше информации, например, шаги по воспроизведению проблемы, предварительные условия, снимки экрана, видеожурналы и т. д. Создайте четкий отчет об ошибке и поручите его человеку, который его исправит. Затем обсудите эти проблемы с различными заинтересованными сторонами.

    12. Есть ли способы улучшить игры, в которые вы играете?

    Интервьюер может предложить вам игру и заставить вас играть, а затем задать этот вопрос. Здесь вы можете раскрыть свой опыт геймера, критического мыслителя или свои знания в области игровой психологии.

    Пример ответа: Я бы постарался улучшить качество звука, то есть музыку и качество звука, то есть голосовой чат. Увеличивайте и уменьшайте угол обзора камеры для большей четкости.

    13. Почему вы хотите работать здесь?

    Здесь вы должны показать, какую пользу ваши навыки и увлечения могут принести пользу организации.

    Пример ответа: Я рассматриваю эту возможность как способ внести свой вклад в игровую индустрию и чувствую, что смогу сделать это благодаря своему многолетнему опыту пользователя. Я считаю, что мои навыки особенно хорошо подходят для этой должности, поскольку она требует критического мышления, внимания к деталям и большого терпения.

    14. Как лучше всего оценить качество видеоигры?

    Ответ: Мы можем оценить качество игры по нескольким факторам, например

    • Легко ли зарегистрироваться, загрузить и установить видеоигру?
    • Насколько удобен, последователен и гибок пользовательский интерфейс. (Управление, уровень сложности и т. д.)
    • Навигация должна быть понятной: пункты меню, настройки клавиш действий, справка и другие параметры.
    • Насколько хороша была «история» игры? (Презентация/Контекст)
    • Насколько вам понравилось играть в нее (визуальное представление, анимация, фоновые объекты, основные объекты, кадры.)
    • Достигли ли они того, чего хотели? (Проработано взаимодействие между персонажами и окружением)
    • Общая возможность повторного прохождения игры
    • Фоновая музыка (BGM) и звуковые эффекты.
    • Вид камеры, функции увеличения и уменьшения масштаба.
    • Потребление батареи
    • Такие функции, как многопользовательская игра, сохранение уровней/очков
    • Безопасность игры – есть ли потенциальные угрозы со стороны злоумышленников.

    15. Какие навыки необходимы успешным тестировщикам видеоигр?

    Ответ: Чтобы быть хорошим тестировщиком видеоигр, нужно обладать отличными навыками решения проблем, хорошими знаниями об игровой индустрии, понимать процесс обеспечения качества, уметь работать в сжатые сроки, быть внимательным к деталям и иметь терпение к повторяющейся работе. h3 class=wp-block-heading>16. Какие методы вы бы использовали, играя в игру, чтобы найти все ошибки и сбои?

    Ответ: Существуют разные способы обнаружения ошибок в игре. Некоторые из них –

    • Исследовательское тестирование
    • Несоблюдение правил игры
    • Игра в неправильном порядке
    • Повсюду пробуем разные функции
    • Различные стратегии, такие как минимальный/максимальный ввод

    17 . Что вы думаете о наиболее сложных аспектах тестирования видеоигр?

    Здесь вы можете объяснить, с какими препятствиями вы столкнулись при тестировании на нашей предыдущей работе.

    Пример ответа: Нам приходится учитывать множество вещей при тестировании игрового дизайна, архитектуры, темпа, функций, логики, игрового процесса, UX, баланса и многого другого. В сочетании с короткими сроками это может усложнить процесс.

    18. Какие рекомендации вы дадите для игр, которые вы ранее тестировали?

    Они показывают, какой опыт конечного пользователя вы надеетесь обеспечить в игре, а также ваш предыдущий опыт работы.

    < strong>Пример ответа: Я дал несколько предложений по улучшению удобства использования игры. Чтобы улучшить цвета для лучшей видимости и других функций, которые могут раздражать пользователя во время игры.

    19. Обнаружили ли вы какие-либо сбои в играх, в которые играете? Назовите платформу и место, где это происходит?

    Здесь интервьюер хочет узнать ваше внимание к деталям и навыки критического мышления. Чем конкретнее, тем лучше.

    Пример ответа: Я наблюдал в столкновении кланов, когда я пытался пожертвовать войска своим друзьям, я сталкивался с сетевой ошибкой, иначе они бы не получили. Я даже пытался воспроизвести проблему на телефоне и ноутбуке iOS с Wi-Fi и мобильной сетью. Он отметил разные результаты.

    20. Какой ваш любимый жанр?

    Здесь вы можете выразить свой интерес и рассказать интервьюеру о своей страсти к играм.

    Пример ответа: Когда я начал играть Раньше я играл во многие стрелялки, спортивные игры, сейчас я вижу, что играю в повествовательные фэнтезийные игры из-за обширных сюжетов по построению мира и приключенческих сюжетов.
    TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector