В предыдущей статье мы узнали о разнице между Agile и Waterfall, а в этой статье мы собираемся узнать разницу между Scrum и Waterfall , а также следующее
Что такое Scrum?
Скрам — самый популярный метод гибкой разработки, поэтому его часто путают с гибкой методологией.
Скрам представляет собой поэтапный и итеративный подход к управлению проектами и разработке программного обеспечения. Он направлен на поставку программного продукта как можно быстрее и эффективнее с меньшими головными болями. В нем описывается набор совещаний, инструментов и ролей, помогающих командам эффективно управлять своей работой.
Scrum основан на трех столпах, известных как прозрачность, проверка и адаптация.
Что такое метод Waterfall?
Метод водопада — это традиционная модель жизненного цикла разработки системы (SDLC). Он следует последовательному линейному процессу проектирования, используемому для разработки программного обеспечения и ИТ-проектов. Он проходит через различные этапы, такие как сбор требований, технико-экономическое обоснование/анализ, проектирование, кодирование, тестирование, установка и обслуживание. Каждый следующий этап начнется только после завершения предыдущего этапа. Этот метод предпочтительнее в проектах, где качество важнее графика или стоимости.
В чем разница между Scrum и Waterfall?
Методология Scrum и водопада работают совершенно по-разному, если сравнивать их друг с другом. На основе нескольких параметров различие можно понять в следующей таблице
Parameter | Scrum | Waterfall | |
---|---|---|---|
Определение | При использовании Scrum членам команды рекомендуется проверять работоспособность, используя общение в качестве ключа.
Встречи планируются в Scrum, который также известен как Events. Таким образом, с точки зрения непрофессионала, мы можем сказать, что участники должны сосредоточиться на том, что работает, а что нет, посредством встреч и планирования.< тд класс = столбец-3>Когда команда использует водопадную модель/методологию, подход к управлению проектом обычно имеет линейную структуру. Все начинается с заинтересованного лица и сбора требований клиента, а затем следует последовательный план проекта, созданный в чтобы удовлетворить эти требования. Поскольку каждый этап проекта перетекает в следующий этап подобно водопаду, это и называется так. | ||
Принципы/События | События, о которых мы упоминали выше, следующие: Скрам-встречи Собрания по планированию спринта Ретроспектива спринта | Модель водопада основана на трех основных принципах: Низкое участие клиентов Надежная документация, Последовательная структура. Для документирования всех требований клиентов. Назначьте следующую встречу только после того, как конечный продукт будет готов к выпуску | |
Использование/доска | Работа, выполняемая командой и разделенная между отдельными лицами, рассчитывается за короткий промежуток времени, называемый спринтом. | Работа, выполняемая командой, делится на этапы, и этам работает в тесном контакте. | |
Владельцы | Scrum-доска обычно принадлежит одной Scrum-команде.
Scrum-доской управляет человек, который также является лидером по имени «Scrum Master». Есть еще одна особенность scrum-команды. Скрам-команда — это кросс-функциональная группа людей с опытом работы, необходимым для выполнения всех задач в спринте. | Как правило, в методе Waterfall нет доски как Scrum.
Кроме того, в отличие от Scrum, в команде нет Scrum-мастера. Команда водопада работает в тесном контакте, и клиент держится в страхе до тех пор, пока результаты не за горами. В большинстве случаев полномочия по определению бюджета и использованию ресурсов передаются руководителю проекта. | |
Сроки выполнения/сроки доставки | В Scrum, как читалось ранее, результаты задач в основном определяются спринтами.
Также известен как установленный период, когда набор работ должен быть завершен и готов к рассмотрению. Показатель Производство в Scrum основано на использовании концепции скорости через спринты. | В водопаде нет концепции спринтов, однако работа полностью жестко связана фазами.
Направление направлено вниз отслеживается поток между командами. Поставка через водопадную методологию определяет продукт очень подробно в самом начале процесса. Следовательно, сравнительный анализ результатов и даты начала или окончания, а также планирование контрольных точек выполняется на раннем этапе. способность команды работать, а отслеживание прогресса осуществляется гораздо проще. | |
Расстановка приоритетов | Scrum использует «систему вытягивания ». В этом методе для каждой итерации выбирается полный пакет, т. е. «спринт». | Метод водопада, как упоминалось ранее, следует линейному, последовательному и прямолинейному подходу. любые изменения или модификации настоятельно не рекомендуются в рамках спринта. | При работе с водопадом любые изменения или модификации приветствуются только при сборе требований, т.е. на первом этапе. |
Лучшие приложения | Scrum лучше всего действует для команд, которые имеют относительно стабильные приоритеты, а также те, которые не сильно меняются со временем.
Благодаря этой способности намного легче адаптироваться к постоянным изменениям. Кроме того, короткие спринты и регулярная обратная связь очень помогают в общей доставке. | Метод водопада лучше всего подходит для команды, у которой требования к продукту задокументированы и утверждены в самом начале разработки. Следовательно, метод водопада лучше всего подходит для предсказуемых продуктов, а также для продуктов меньшего размера.
Команды каскадного метода, стремящиеся предоставить определенный набор функций, считают эту методологию очень полезной. | |
Плюсы | Несколько Преимущества использования Scrum перечислены ниже: Даже если член команды покинет команду в промежутке между ними, план проекта не будет сильно нарушен. Использование Scrum позволяет фирмам эффективно сэкономить время и деньги. | Некоторые преимущества использования scrum перечислены ниже: Консенсус с командой заключается в том, что разработчики и клиенты договариваются о продукте, который будет выпущен на ранних этапах жизненного цикла разработки. Это обеспечивает прямолинейный подход. Поскольку весь объем работы определен заранее, отслеживание прогресса легко измерить. | |
Минусы | В повседневной работе посещение ежедневных совещаний иногда может показаться членам команды разочаровывающим. | Каким бы простым ни казался метод водопада, существуют некоторые проблемы, Возврат к предыдущему этапу каскадной методологии не допускается. Если сбой произойдет на более поздних этапах каскадного процесса, весь проект будет начинаться с нуля. Документирование каждой функции и необходимых информация о потребностях клиента может привести к затратам значительного количества времени. Поскольку клиент получает продукт только после завершения работы, высок риск неудовлетворенности клиента. |
TAG: qa