Вы когда-нибудь использовали мобильное приложение, программное обеспечение или веб-сайт, которые не работали должным образом?
Представьте, что они перестали работать в решающий момент. Возможно, вы выполняли важную транзакцию или должны были убедиться, что какая-то конфиденциальная информация была отправлена нужному человеку.
Сбои в мобильных приложениях вызывают разочарование. Вот почему мониторинг цифрового опыта становится все более важным.
DEM гарантирует, что цифровые продукты работают хорошо, удобны в использовании и в целом имеют отличный UX. Дело в том, что тестирование DEM никуда не денется.
В этой статье будет рассмотрено следующее:
Что такое тестирование цифрового опыта
Мониторинг цифрового опыта означает проверку функциональности, удобства использования и общего пользовательского опыта цифровых продуктов, таких как мобильные приложения, программное обеспечение и веб-сайты. Спрос на тестирование пользовательского опыта продолжает расти, и эта тенденция сохранится.
Особенности тестирования цифрового опыта, которые делают его ценным
< р>Ниже приведены некоторые ключевые элементы, которые помогает учитывать тестирование цифрового опыта, позволяя компаниям ускорить общий рост и улучшить репутацию.
#1. Ускорение цифровой трансформации
Пандемия повлияла на бизнес, ускорив цифровую трансформацию и вызвав быстрый переход к онлайн-платформам. Поскольку все больше компаний переходят в онлайн, конкуренция растет. Для предприятий стало крайне важно обеспечить, чтобы их цифровые продукты обеспечивали отличный пользовательский опыт, в результате чего мониторинг опыта конечных пользователей стал более важным, чем когда-либо.
#2 . Рост ожиданий пользователей
С развитием технологий ожидания пользователей от цифровых продуктов возросли. Они ожидают плавного и интуитивно понятного опыта, который будет адаптивным и отзывчивым. Пользователи теряют терпение из-за страниц, которые медленно загружаются, имеют неработающие ссылки и плохой дизайн. Они перейдут к конкуренту, если приложение или веб-сайт не оправдают их ожиданий. Поэтому компании должны инвестировать в тестирование цифрового опыта, чтобы оправдать ожидания пользователей и сохранить свою клиентскую базу.
#3. Рост затрат на устранение дефектов с течением времени
Выявление и устранение дефектов на ранних этапах процесса разработки имеет первостепенное значение, поскольку стоимость их последующего устранения может быть значительно выше. Тестирование цифрового опыта полезно для обеспечения безупречного UX. Обнаружив дефекты на ранней стадии, этот процесс тестирования может помочь сэкономить драгоценное время и ресурсы в долгосрочной перспективе. Поэтому настоятельно рекомендуется уделить приоритетное внимание тестированию цифрового опыта, чтобы обеспечить успешное развертывание любого программного обеспечения или приложения.
#4. Возрастающая важность обеспечения качества
Обеспечение качества имеет решающее значение для предприятий, разрабатывающих цифровые продукты. Компании не могут позволить себе выпускать продукт, который работает неправильно или не обеспечивает превосходного пользовательского опыта. Тестирование цифрового опыта помогает гарантировать, что продукты соответствуют стандартам, установленным организацией, и готовы к развертыванию. Лучше выявлять проблемы до выпуска, поскольку обновления после выпуска стоят дорого и могут нанести ущерб репутации компании.
#5. Повышение удовлетворенности клиентов
Конечная цель тестирования цифрового опыта — обеспечить отличный пользовательский опыт, который повышает удовлетворенность клиентов. Клиенты, чьи потребности при использовании вашего приложения удовлетворяются, с большей вероятностью совершат повторную покупку у компании и расскажут об этом другим. Посредством тестирования цифрового опыта компании могут узнать, как улучшить свои продукты, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов.
#6. Увеличение конкурентного преимущества
Компании, которые инвестируют в тестирование и оптимизацию цифрового опыта своих клиентов, с большей вероятностью выиграют на конкурентном рынке. Отдавая приоритет созданию бесперебойного и удобного для пользователя опыта, компании могут сохранить своих текущих клиентов и привлечь новых. Посредством тестирования цифрового опыта компании могут получить ценную информацию о потребностях и предпочтениях своих клиентов, что позволяет им выявлять и решать любые проблемы, которые их конкуренты могли упустить из виду. В конечном итоге это может дать им значительное преимущество на рынке, что приведет к повышению удовлетворенности клиентов и улучшению результатов бизнеса.
#7. Достижения в области автоматизации
Автоматизация становится все более продвинутой, и теперь можно автоматизировать многие аспекты тестирования цифрового опыта. Инструменты автоматизированного тестирования позволяют быстро выявлять дефекты и предоставлять подробный отчет о функциональности, удобстве использования и общем пользовательском опыте цифровых продуктов; это позволяет компаниям экономить деньги и время, обеспечивая при этом соответствие их продукции стандартам качества.
#8. Изменение форм тестирования с помощью искусственного интеллекта (ИИ)
ИИ меняет тестирование цифрового опыта. ИИ может тестировать продукты быстрее и эффективнее, чем традиционные методы тестирования. ИИ может быстро выявлять проблемы и давать рекомендации по улучшению; это позволяет компаниям быстро и эффективно улучшать свои продукты, обеспечивая отличный пользовательский опыт для своих клиентов.
#9. Возрастающая значимость персонализации
Персонализация становится все более важной в цифровом мире. Пользователи ожидают, что веб-сайты и приложения будут знать их предпочтения и соответствовать им. Тестирование цифрового опыта может помочь определить способы персонализации продуктов для удовлетворения потребностей пользователей, улучшения их опыта и повышения удовлетворенности клиентов.
#10. Развитие Интернета вещей
Подключенные устройства быстро растут, и это расширение Интернета вещей означает, что цифровые продукты должны быть разработаны для работы на нескольких устройствах и платформах. Крайне важно проводить цифровое тестирование, чтобы гарантировать полную совместимость продуктов с различными устройствами и платформами. Этот аспект помогает предоставить пользователям отличный UX независимо от их устройства. Без надлежащего тестирования существует риск того, что пользователи могут столкнуться с ошибками или другими проблемами, которые могут негативно повлиять на их работу. Поэтому крайне важно уделять приоритетное внимание тестированию цифрового опыта, чтобы обеспечить высочайший уровень качества и удовлетворенности пользователей.
Проблемы и их решения: тестирование цифрового опыта
Задача № 1: согласованный UX
Организации могут ее найти сложно обеспечить единообразие пользовательского интерфейса на разных платформах и устройствах.
Решение: используйте методы адаптивного дизайна и проведите кроссплатформенное тестирование, чтобы обеспечить согласованность пользовательского интерфейса.
Проблема 2. Динамические или сложные веб-приложения
Динамические или сложные веб-приложения представляют собой трудную задачу для организаций, пытающихся создать отличный UX.
Решение: Внедрите надежные платформы автоматизации тестирования, которые смогут эффективно справляться со сложностью и динамичностью веб-приложений.
Проблема 3. Масштабируемость и производительность
Во время тестирования разработчики часто испытывают трудности с тестированием масштабируемости и производительности приложений.
Решение:Используйте инструменты нагрузочного тестирования для имитации высокого пользовательского трафика. Затем вы можете использовать эти данные для измерения масштабируемости и производительности при различных условиях нагрузки.
Проблема № 4: совместимость
Из-за растущего числа ОС и браузеров, проверить совместимость приложений на этих платформах непросто.
Решение:Использование комплексного облака устройств обеспечивает легкий доступ к множеству ОС и браузеров. Вы можете получить доступ к облакам устройств с платформ тестирования программного обеспечения, таких как HeadSpin. Используйте их для проведения обширного тестирования совместимости браузера и операционной системы, чтобы выявить и устранить любые проблемы совместимости.
Задача № 5: соблюдение конфиденциальности данных
Конфиденциальность и безопасность данных — важнейшие аспекты любого приложения. Обеспечение безопасности пользовательских данных является непростой задачей. Более того, поддержание работоспособности приложений также является непростой задачей.
Решение:Применяйте комплексные методологии тестирования безопасности для выявления уязвимостей и обеспечения соблюдения конфиденциальности данных.
Задача №6: сотрудничество и общение
Достижение эффективного сотрудничества и общения внутри команд тестирования часто бывает сложной задачей.
Решение: используйте инструменты для совместной работы и создайте четкие каналы связи для улучшения сотрудничества и оптимизации обмена информацией между членами команды.
Внедрение цифрового тестирования
Шаг 1. Определите масштаб.
- Четко опишите масштаб вашей инициативы по тестированию цифрового опыта.
- Укажите платформы, устройства и браузеры, на которых вы сосредоточите свое внимание.
- Определите жизненно важные пути пользователя и функции, которые вам необходимо протестировать.
Шаг №2. Выберите инструменты тестирования.
- Выберите подходящие инструменты тестирования, соответствующие вашим требованиям.
- Рассмотрите инструменты, которые поддерживают автоматическое тестирование, кроссбраузерное тестирование и тестирование мобильных устройств.
- Оценивайте инструменты на основе функций, совместимости и простоты использования.
Такие инструменты, как HeadSpin, помогают отслеживать цифровой опыт. HeadSpin позволяет отслеживать цифровую работу приложений на реальных устройствах с поддержкой SIM-карты из более чем 90 мест по всему миру.
Шаг №3. Разработка тестовых примеров
- Создавайте комплексные тестовые сценарии, охватывающие различные аспекты цифрового опыта.
- Убедитесь, что тестовые сценарии охватывают ключевые взаимодействия с пользователем, проверки и крайние случаи.
- Структурно организуйте тестовые сценарии, чтобы их было легко понять и выполнить.
Шаг # 4. Создание тестовых данных.
- Создавайте или собирайте репрезентативные тестовые данные, отражающие реальные сценарии.
- Включайте разнообразные наборы данных для проверки различных вариантов использования и условий.
- Обеспечите тестовые данные адекватно охватывают входные данные и условия, ожидаемые во время тестирования.
Шаг №5. Выполнение тестов
- Систематически запускайте тестовые сценарии, следуя предопределенным сценариям тестирования.
- Тщательно документируйте результаты тестов, отмечая любые возникающие проблемы или отклонения.
Шаг №6. Анализируйте результаты тестирования.
- Просматривайте результаты, чтобы выявить сбои, ошибки или непредвиденное поведение.
- Классифицируйте и расставляйте приоритеты проблем в зависимости от их влияния и серьезности.
- Четко и кратко сообщите о результатах соответствующим заинтересованным сторонам.
Шаг №7. Устранение неполадок и отладка
- Исследуйте коренные причины выявленных проблем.
- Сотрудничайте с разработчиками и дизайнерами для эффективного решения проблем.
- Повторно тестируйте исправления, чтобы обеспечить успешное решение проблем. сообщенные проблемы.
Шаг №8. Итерируйте и улучшайте
- Извлекайте уроки из процесса тестирования и применяйте полученные знания для совершенствования будущих итераций.
- Учитывайте отзывы пользователей, заинтересованных сторон и группы тестирования, чтобы улучшить цифровое взаимодействие.
- Постоянно оценивать и обновлять стратегию тестирования.
Вывод
В условиях растущего спроса на цифровые продукты, ускорения цифровой трансформации и растущих ожиданий пользователей тестирование цифрового опыта стало более важным, чем когда-либо прежде. Использование тестирования пользовательского опыта жизненно важно для организаций, которые хотят продолжать расти. Им может помочь использование автоматизированной платформы тестирования программного обеспечения.
Она помогает компаниям выявлять дефекты на ранних стадиях разработки и гарантирует соответствие продуктов стандартам. Предоставляя отличный пользовательский опыт, компании могут лучше конкурировать, повышать удовлетворенность клиентов и привлекать новых клиентов.
Автоматизация и искусственный интеллект меняют тестирование цифрового опыта, делая его быстрее, эффективнее и точнее, чем традиционные методы тестирования. Поскольку Интернет вещей продолжает расширяться, цифровые продукты должны быть разработаны для работы на нескольких устройствах и платформах; Тестирование цифрового опыта имеет важное значение для обеспечения этого.
Тестирование цифрового опыта — это будущее тестирования программного обеспечения, и оно имеет решающее значение для компаний, которые хотят оставаться конкурентоспособными и обеспечивать своим клиентам отличный пользовательский опыт. Не забывайте использовать инструменты тестирования программного обеспечения, предлагающие решения DEM. Как уже говорилось, HeadSpin — мощный инструмент в этом отношении, который использует искусственный интеллект для повышения эффективности тестирования DEM.
TAG: qa