ЧТО ТАКОЕ ПОВТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ? КОГДА МЫ ПРОВОДИМ ПОВТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?

В этом руководстве по повторному тестированию мы узнаем, что такое повторное тестирование, а также следующее.

Что такое повторное тестирование?

Повторное тестирование : чтобы убедиться, что дефекты, которые были обнаружены и опубликованы в более ранней сборке, были исправлены или не были исправлены в текущей сборке. еще раз на новом программном обеспечении, чтобы проверить, исправлены ли обнаруженные ранее дефекты или нет.

Проще говоря, повторное тестирование проверяет конкретную ошибку после того, как она была исправлена.

Пример: Скажем, вышел билд 1.0. При тестировании сборки 1.0 группа тестирования обнаружила некоторые дефекты (например, идентификатор дефекта 1.0.1 и идентификатор дефекта 1.0.2) и опубликовала их. Группа тестирования тестирует дефекты 1.0.1 и 1.0.2 в сборке 1.1 (только если эти два дефекта упоминаются в примечаниях к выпуску сборки 1.1), чтобы убедиться, что дефекты исправлены или нет.

Процесс:  В соответствии с жизненным циклом ошибки, как только тестер обнаруживает ошибку, об ошибке сообщается команде разработчиков. Статус ошибки должен быть «Новый». Команда разработчиков может принять или отклонить ошибку. Если команда разработчиков примет ошибку, они исправят ее и выпустят в следующем выпуске. Статус ошибки будет «Готово к контролю качества». Теперь тестер проверяет ошибку, чтобы выяснить, устранена она или нет. Это тестирование известно как повторное тестирование. Повторное тестирование – это плановое тестирование. Мы используем те же тестовые случаи с теми же тестовыми данными, что и в предыдущей сборке. Если ошибка не обнаружена, мы меняем статус ошибки на «Исправлено», в противном случае мы меняем статус на «Не исправлено» и отправляем группе разработчиков документ о повторном тестировании дефекта.

Проверьте ниже. видео, чтобы увидеть «Что такое повторное тестирование и когда мы проводим повторное тестирование»

Наберитесь терпения . Видео загрузится через некоторое время.

Если вам понравилось это видео, подпишитесь на наш канал YouTube для получения дополнительных видеоуроков.

Когда мы проводим повторное тестирование

#1. Если в примечании к выпуску указано конкретное исправление ошибки:

Как только команда разработчиков выпускает новую сборку, группа тестирования должна протестировать уже опубликованные ошибки, чтобы убедиться, что они исправлены или нет.

#2. Когда ошибка отклонена:

Иногда команда разработчиков отклоняет несколько ошибок, обнаруженных тестировщиками, и указывает статус ошибки как невоспроизводимая. В этом случае тестировщикам необходимо повторно протестировать ту же проблему, чтобы сообщить разработчикам, что проблема действительна и воспроизводима.

Чтобы избежать этого сценария, нам нужно написать хороший отчет об ошибке. Вот пост о том, как написать хороший отчет об ошибке.

#3. Когда Клиент требует повторного тестирования:

Иногда Клиент может попросить нас провести повторное тестирование, чтобы удостовериться в качестве продукта. В этом случае команды тестировщиков проводят повторное тестирование продукта.

Нельзя выпускать продукт после того, как в код были внесены изменения путем повторного тестирования исправлений ошибок. Нам также необходимо провести регрессионное тестирование.

Также прочитайте: Разница между регрессией и повторным тестированием

Проверьте это, чтобы получить полное руководство по ручному тестированию
TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector