В этом посте мы видим разницу между серьезностью и приоритетом. Серьезность и приоритет — это две вещи, которые мы должны выбрать после обнаружения ошибки. Всякий раз, когда мы находим ошибку, мы выбираем серьезность ошибки и приоритет ошибки. Обычно тестировщики выбирают серьезность ошибки, а менеджер проекта или руководитель проекта выбирает приоритет ошибки. Давайте подробно рассмотрим серьезность ошибки и ее приоритет.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть «Серьезность и приоритет»
- 1. Инфографика серьезности и приоритета
- 2. Что такое серьезность?
- 3. Какие существуют типы серьезности?
- 4. Что такое приоритет?
- 5. Какие существуют типы приоритета?
- 6. Высокий приоритет и высокий уровень серьезности
- 7. Низкий приоритет и высокая серьезность
- 8. Высокий приоритет и низкая серьезность
- 9. Низкий приоритет и низкий уровень серьезности
Инфографика серьезности и приоритета:
Что такое серьезность?
Серьезность ошибки/дефекта можно определить как влияние ошибки на приложение. Это может быть Критический, Большой или Незначительный. Проще говоря, какое влияние на систему окажет тот или иной дефект
Какие существуют типы серьезности?
strong>
Серьезность можно разделить на три типа:
Как упоминалось выше, типы серьезности делятся на критические, серьезные и незначительные
Давайте посмотрим, как мы можем разделить ошибку на эти типы. :
Важно:
Проблема критической серьезности – это проблема, при которой большая часть функций или основной системный компонент полностью не работает, и нет обходного пути для дальнейшего решения.
Например, из-за ошибки в одном модуле мы не можем протестировать другие модули, потому что эта ошибка блокировщика заблокировала другие модули. Ошибки, которые влияют на бизнес клиентов, считаются критическими
Основные:
Серьезная проблема серьезности – это проблема, при которой большая часть функций или основной системный компонент полностью не работает, и существует обходной путь для дальнейшего решения.
Незначительная:
Незначительная проблема серьезности — это проблема, которая влечет за собой некоторую потерю функциональности, но для которой существует приемлемое и легко воспроизводимое обходное решение.
Например, проблема с семейством шрифтов, размером шрифта, цветом или орфографией
Просто:
Незначительный дефект – это дефект, связанный с усовершенствованием системы
Что такое приоритет?
Приоритет дефекта можно определить как влияние ошибки на бизнес клиентов. Основное внимание уделяется тому, как скоро дефект должен быть устранен. Он определяет порядок устранения дефекта. Разработчики решают, какой дефект они должны устранить следующим, исходя из приоритета. Он может быть высоким, средним или низким.
В большинстве случаев статус приоритета устанавливается на основе требований клиента.
Обязательно прочитать: разница между дефектом, ошибкой, ошибкой и сбоем
Какие существуют типы приоритета?
Приоритет можно разделить на три типа:
Как упоминалось выше, тип серьезности подразделяется на высокий, средний и низкий
Давайте посмотрим, как мы можем разделить ошибку на эти типы:
Высокий:
Проблема с высоким приоритетом — это проблема, которая сильно влияет на бизнес клиентов или проблема, которая серьезно влияет на систему, и систему нельзя использовать, пока проблема не будет устранена. Такого рода проблемы должны быть исправлены немедленно. В большинстве случаев, с точки зрения пользователя, приоритет проблемы устанавливается на высокий приоритет, даже если серьезность проблемы незначительна.
Средний:
проблемы который может быть выпущен в следующем билде, имеет средний приоритет. Такие проблемы можно решать вместе с другими действиями по разработке.
Низкий:
Проблема, не влияющая на бизнес клиента, имеет низкий приоритет.
Некоторые важные сценарии которые задают в интервью по серьезности и приоритету:
высокий приоритет и высокая серьезность:
критическая проблема где большая часть функциональности или основной компонент системы полностью сломаны.
Например,
1. Кнопка “Отправить” не работает на странице входа, и клиенты не могут войти в приложение
2. На сайте банка всплывает сообщение об ошибке, когда клиент нажимает кнопку перевода денег.
3. Приложение выдает ответ об ошибке 500, когда пользователь пытается выполнить какое-либо действие.
Коды состояния 500:
У сервера проблемы с обработкой запроса, и это в основном ошибки сервера, а не запроса.
Эти виды Showstoppers относятся к категории High Priority и High Severity.
Обходного пути не будет, и пользователь не сможет выполнять дальнейшие действия.
Низкий приоритет и высокий уровень серьезности:
проблема, которая не повлияет на бизнес клиентов, но сильно повлияет на функциональность.
Например,
1. Сбой некоторых функций, которые будут добавлены через пару выпусков
2. В приложении происходит сбой всякий раз, когда пользователь вводит 4 цифры в поле возраста, которое принимает максимум 3 цифры.
Высокий приоритет и низкая серьезность:сильный>
Незначительная проблема, приводящая к некоторой потере функциональности, но для которой существует приемлемое и легко воспроизводимое решение. Тестирование может продолжаться без перерыва, но это влияет на репутацию клиентов.
Например,
1. Ошибка в написании названия компании на главной странице
2. Проблемы с логотипом или слоганом компании
Важно устранить проблему как можно скорее, хотя она может не нанести большого ущерба.
Низкая Приоритет и низкая серьезность:
Незначительная проблема, приводящая к некоторой потере функциональности, но для которой существует приемлемое и легко воспроизводимое решение. Тестирование может продолжаться без перерыва.
Например,
1. Страница часто задаваемых вопросов долго загружается.
2. Семейство шрифтов, размер шрифта, цвет или проблемы с правописанием в приложении или отчетах (орфографическая ошибка в названии компании на главной странице не подпадает под этот низкий приоритет и низкую
серьезность)
Эти виды проблем не будут сильно беспокоят клиентов.
Еще несколько моментов:
- Команда разработчиков в первую очередь занимается дефектами с высоким приоритетом, а не с высокой серьезностью.
- Как правило, серьезность назначается тестировщиком/руководителем тестирования, а приоритет назначается разработчиком/руководителем группы/руководителем проекта.
Заключительные слова:
Вышеприведенное является лишь примером. Выбор серьезности и приоритета может различаться в зависимости от проекта и организации. В Gmail создание электронного письма является основной функцией, тогда как создание электронной почты в банковском приложении (опция электронной почты для внутренней отправки электронных писем) не является основной функцией.
TAG: qa
Например, из-за ошибки в одном модуле мы не можем протестировать другие модули, потому что эта ошибка блокировщика заблокировала другие модули. Ошибки, которые влияют на бизнес клиентов, считаются критическими
Например,
1. Кнопка “Отправить” не работает на странице входа, и клиенты не могут войти в приложение
2. На сайте банка всплывает сообщение об ошибке, когда клиент нажимает кнопку перевода денег.
3. Приложение выдает ответ об ошибке 500, когда пользователь пытается выполнить какое-либо действие.
Коды состояния 500:
У сервера проблемы с обработкой запроса, и это в основном ошибки сервера, а не запроса.
Обходного пути не будет, и пользователь не сможет выполнять дальнейшие действия.
Например,
1. Сбой некоторых функций, которые будут добавлены через пару выпусков
2. В приложении происходит сбой всякий раз, когда пользователь вводит 4 цифры в поле возраста, которое принимает максимум 3 цифры.
1. Ошибка в написании названия компании на главной странице
2. Проблемы с логотипом или слоганом компании
Например,
1. Страница часто задаваемых вопросов долго загружается.
2. Семейство шрифтов, размер шрифта, цвет или проблемы с правописанием в приложении или отчетах (орфографическая ошибка в названии компании на главной странице не подпадает под этот низкий приоритет и низкую
серьезность)