ВЛАДЕЛЕЦ ПРОДУКТА VS СКРАМ-МАСТЕР: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

ВЛАДЕЛЕЦ ПРОДУКТА VS SCRUM-МАСТЕР: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Для новичка в Agile роли Скрам-мастера и Владельца продукта могут показаться частично совпадающими. Тем не менее, необходимо отметить различия между ними.

Необходимо не только понимать задачи менеджера по продукту и мастера схватки, которые могут частично совпадать, но и понимать, как они дополняют друг друга в любой конкретной крупной ситуации. масштабный проект.

Кто является владельцем продукта?

Владелец продукта является ключевым лицом, принимающим решения относительно продукта, и несет ответственность за его успех. Владелец продукта — это один человек, а не группа.

Он отвечает за стратегию продукта, дорожную карту и обеспечение того, чтобы продукт отвечал потребностям пользователей. и максимизация ценности продукта в результате работы Скрам-команды.

Владельцы продукта должны иметь возможность эффективно общаться со всеми заинтересованными сторонами и принимать трудные решения.

Владелец продукта обычно работает с командой разработчиков, чтобы убедиться, что продукт создается в соответствии с дорожной картой и отвечает требованиям пользователей. Они также работают с другими заинтересованными сторонами, такими как отделы маркетинга и продаж, чтобы обеспечить успех продукта на рынке.

Потребности многих заинтересованных сторон могут быть представлены Владелец продукта. Те, кто хочет изменить Бэклог Продукта, могут попытаться убедить Владельца Продукта.

Владельцы продукта обычно имеют опыт работы в области управления продуктами или в смежных областях.

Владельцы продукта должны уметь принимать трудные решения и расставлять приоритеты при разработке продукта.< h2>Кто такой скрам-мастер?

Скрам-мастер — это профессионал, который руководит командой в ходе проекта, используя метод управления проектами Agile.

Скрам-мастер — это фасилитатор и лидер-слуга в Скрам-команде.

Скрам-мастер отвечает за организацию Скрама, как это определено в Руководстве по Скраму. Они достигают этого, помогая всем понять и применить теорию и практику Scrum как внутри команды, так и во всей компании. За эффективность Скрам-команды отвечает Скрам-мастер.

Скрам-мастер также отвечает за отслеживание прогресса команды и обеспечение достижения целей спринта. В конце каждого спринта скрам-мастер просматривает работу команды и помогает определить области для улучшения. Скрам-мастер играет жизненно важную роль в любой скрам-команде, и успех команды во многом зависит от способности скрам-мастера содействовать и лидерство.

Навыки владельца продукта

  • Владельцем продукта может быть любой, кто работал маркетологом или инженером, но он должен обладать широким спектром навыки, чтобы освоить эту роль.
  • Знание отрасли, в которой они работают, позволит им понять, как работает рынок.
  • Владелец продукта должен хорошо разбираться в таких понятиях, как окупаемость инвестиций, технические навыки, точка зрения конечного пользователя, и должен быть привержен своему видению.
  • Владельцы продукта будут иметь постоянную связь с бизнес-стороной, что дает им возможность построить хорошие отношения, основанные на доверии. Эта способность поможет в долгосрочной перспективе добиться успеха продукта.

Навыки скрам-мастера

  • Известно, что скрам-мастер обладает глубокими знаниями гибкая методология.
  • Он/она очень хорошо разбирается в коммуникациях и может быть наставником.
  • В случае какой-либо неясности в отношении задачи и сроков внутри команды, скрам-мастер должен обосновать задачу и объяснить ее актуальность.
  • Также ожидается, что скрам-мастера хорошо организованы с точки зрения управления людьми.< li>Благодаря врожденным лидерским качествам они должны вместе с командой стремиться к достижению целей для своих товарищей по команде.
  • Поддерживать мотивацию людей в команде и не допускать, чтобы команды шли коротким путем, — еще один важный навык, необходимый скрам-мастеру.

Обязанности владельца продукта

  • Создание и ведение списка невыполненных работ по продукту.
  • Работа с менеджером по продукту
  • Создание концепции продукта и дорожной карты.
  • Сотрудничество со Скрам-мастером, чтобы убедиться, что разработка продукта соответствует исходному предложению.
  • Чтобы убедиться, что список невыполненных работ по продукту обновляется и виден всей команде.
  • Для работы между отделами
  • Расставить приоритеты задач
  • Для оценки прогресса на протяжении всего процесса разработки продукта.

Обязанности Scrum-мастера

  • Планировать и применять Agile-методологию вместе с командой разработчиков Scrum.< li>Контролировать ход выполнения спринта
  • Устранить препятствия в разработке продукта.
  • Взаимодействовать с владельцем продукта, чтобы убедиться в актуальности бэклога продукта.
  • Сообщить об изменениях в бэклоге продукта команда разработчиков.
  • Чтобы мотивировать команду разработчиков выполнять задачи вовремя.
  • Чтобы сообщить об успехе спринта
  • Провести ретроспективу спринта и запланировать встречи по планированию спринта.

Средняя зарплата владельца продукта

  • Средняя зарплата владельца продукта в Индии составляет 1 577 459 фунтов стерлингов по шкале PayScale.
  • Средняя зарплата владельца продукта в США составляет 89 254 доллара США по шкале PayScale.

Средняя зарплата скрам-мастера

  • Средняя зарплата сертифицированного скрам-мастера (CSM) в Индии составляет 1 350 484 рупии согласно PayScale.
  • Средняя зарплата сертифицированного скрам-мастера (CSM) в США составляет 93 724 доллара США по шкале PayScale.

Кто лучше: владелец продукта или скрам-мастер

На этот счет есть много разных мнений, и в конечном итоге все зависит от конкретной ситуации и динамики команды. Однако есть несколько ключевых соображений, которые помогут вам решить, какая роль лучше всего подходит для вашей команды.

Первый вопрос, который нужно задать, заключается в том, на чем больше сосредоточена ваша команда: на продукте или на процессе. Если команда больше сосредоточена на продукте, то владельцу продукта имеет смысл взять на себя более активную роль в управлении процессом разработки. С другой стороны, если команда больше сосредоточена на процессе, то Скрам-мастеру имеет смысл играть более активную роль в руководстве процессом разработки.

Другим важным фактором является размер команды. Если команда небольшая, то владельцу продукта может иметь смысл также выступать в роли Скрам-мастера. Однако, если команда большая, может иметь смысл выделить отдельные роли для владельца продукта и скрам-мастера. Таким образом, каждый человек может сосредоточиться на своей области ответственности.

Может ли владелец продукта быть скрам-мастером?

Теоретически роли владельца продукта и скрам-мастера могут выполняться одним и тем же человеком. Однако, как правило, это не рекомендуется, так как это может привести к конфликту интересов.

Владелец продукта отвечает за то, чтобы бэклог продукта был приоритетным и чтобы команда работала над ним. по самым важным пунктам. Скрам-мастер отвечает за то, чтобы команда следовала процессу Скрама и устраняла любые препятствия на пути их прогресса.

Если за обе роли отвечает один и тот же человек, сохранять объективность может быть сложно. Например, если команда отстает от графика, у владельца продукта может возникнуть соблазн отдать приоритет своей работе над работой команды. В качестве альтернативы, если команда борется с определенной проблемой, скрам-мастер может приостановить свою работу, чтобы помочь команде.

Важно иметь отдельные роли для владельца продукта и скрам-мастера, чтобы сохранить четкое разделение ответственности. Это поможет команде сосредоточиться на своей работе и принести максимальную пользу клиенту.

Может ли скрам-мастер быть владельцем продукта?

Да, скрам-мастер может быть владельцем продукта. Скрам-мастер отвечает за то, чтобы бэклог продукта обновлялся и был доступен для работы команды разработчиков. Владелец продукта отвечает за определение приоритетов невыполненной работы и обеспечение разработки нужных функций. Если скрам-мастер также является владельцем продукта, ему придется совмещать обе роли.

Нужен ли вам владелец продукта и скрам-мастер?

Нет, вам определенно не нужны и владелец продукта, и скрам-мастер . На самом деле, многие организации обнаруживают, что могут обойтись только одним или другим. Ключ в том, чтобы понять, что влечет за собой каждая роль и как они могут дополнять друг друга, чтобы помочь командам scrum добиться успеха.

Владельцы продукта несут ответственность за бэклог продукта и гарантируют, что он отвечает потребностям заинтересованных сторон. Они тесно сотрудничают со скрам-мастером, чтобы гарантировать, что команда всегда работает над наиболее важными элементами. сосредоточены на своих спринтерских целях. Они тесно сотрудничают с владельцем продукта, чтобы обеспечить команду всем необходимым для достижения успеха.

Обе роли необходимы для успеха скрам-команд, но какая из них вам понадобится, зависит от конкретных потребностей вашей организации.

Являются ли скрам-мастер и владелец продукта одним и тем же человеком?

Простой ответ – нет. Скрам-мастер отвечает за то, чтобы команда придерживалась процесса Скрама, и несет ответственность за успех или неудачу команды. Владелец продукта отвечает за то, чтобы бэклог продукта был расставлен по приоритетам, и за передачу видения продукта команде. Хотя в некоторых организациях скрам-мастер и владелец продукта могут быть одним и тем же лицом, обычно считается, что на эти роли лучше всего назначать двух разных людей.

Скрам-мастер отвечает за то, чтобы команда придерживалась процесса Скрама, и несет ответственность за успех или неудачу команды. Владелец продукта отвечает за определение приоритетов в бэклоге продукта и за донесение видения продукта до команды.

В чем разница между владельцем продукта и скрам-мастером?

Скрам-мастер и владелец продукта — сравнительная таблица

Параметр

Владелец продукта< th class=column-3>Scrum Master

Описание работы

Владелец продукта должен:
• Определить объем проекта
• Собрать требования
• Оценка времени
• Управление бюджетом
• Определение необходимых ресурсов
• Отчет о ходе проекта
• Распределение задач и определение приоритетов функций
• Обеспечение качества
• Управление поставщиками и рисками

Скрам-мастер должен:
• Устранить препятствия и поддерживать проект в нужном русле
• Поощрять сотрудничество
• Наладить хорошее общение
• Умение слушать
• Готовность к любым изменениям
• Хорошие партнерские отношения с PO
• Обладание лидерскими качествами

Навыки

• Владельцем продукта может быть любой, кто работал маркетологом или инженером, но ему необходимо обладать широким спектром навыков, чтобы освоить эту роль.
• Сообразительность отрасль, в которой они работают, позволит им понять, как работает рынок.
• Владелец продукта должен хорошо разбираться в таких понятиях, как окупаемость инвестиций, технические навыки, точка зрения конечного пользователя, и должен быть привержен своему видению.
• Владельцы продуктов должны иметь постоянную связь с бизнес-стороной, что дает им шанс построить хорошее взаимопонимание, основанное на доверии.
Эта способность поможет в долгосрочной перспективе добиться успеха продукта.

• Известно, что скрам-мастер обладает глубокими знаниями гибкой методологии.< br>• Он/она очень хорош в общении и может быть наставником.
• В случае какой-либо неясности в отношении задачи и сроков внутри команды скрам-мастер должен обосновать задачу и объяснить ее актуальность.
• Также ожидается, что скрам-мастера хорошо организованы с точки зрения управления людьми. .
• Имея врожденные качества лидера, они должны вместе с командой стремиться к достижению целей для товарищей по команде.
• Поддерживать мотивацию людей в команде и не допускать, чтобы команды шли коротким путем, — это еще один важный навык, который необходимо развивать. мастер схватки.

Обязанности

Немногие из обязанностей владельцев продукта заключаются в следующем:
• Создавать и поддерживать невыполненную работу по продукту.
• Работать с менеджером по продукту.
• Создать концепцию продукта и дорожную карту.
• Сотрудничать со скрам-мастером, чтобы убедиться, что разработка продукта соответствует первоначальному предложению.
• Чтобы убедиться, что бэклог продукта обновляется и видна всей команде.
• Для работы между отделами
• Приоритизировать задачи.
• Оценивать прогресс на протяжении всего процесса разработки продукта.

Немногие из обязанностей владельцев продукта заключаются в следующем:
• Планировать и применять Agile-методологию с помощью Scrum. команда разработчиков.
• Отслеживание хода выполнения спринта.
• Устранение препятствий в разработке продукта.
• Работа с владельцем продукта для обеспечения актуальности списка невыполненных работ.
• Сообщать об изменениях в бэклоге продукта команде разработчиков.
• Мотивировать команду разработчиков выполнять задачи вовремя.
• Отчитываться об успехе спринта
• Проводить ретроспективы спринта, и планировать встречи по планированию спринта.

Роль в Agile

Роль владельца продукта в Agile заключается в передаче обновлений соответствующим сотрудников.

Роль Скрам-мастера в nn Agile заключается в том, чтобы руководить командой разработки Agile и поддерживать ее на всех этапах.

Пример

В данной конфликтной ситуации Владельцы Продукта должны интуитивно выносить правильные суждения, понимать потребности различных заинтересованных сторон и создавать невыполненную работу по продукту, которая найдет баланс между всеми конфликтующими сторонами. заинтересованная сторона.

В данной конфликтной ситуации скрам-мастер должен взять на себя инициативу, используя лидерские качества, и действовать как соавтор, чтобы чтобы любые возникающие препятствия можно было эффективно устранить.

TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector