Шаблон отчета о дефектах или Шаблон отчета об ошибках – это один из тестовых артефактов. Это проявляется, когда начинается этап выполнения теста.
Ранее я публиковал подробный пост «Жизненный цикл тестирования программного обеспечения (STLC)», если вы еще не прошли его, вы можете просмотреть “ Жизненный цикл тестирования программного обеспечения (STLC)» здесь
Целью использования шаблона отчета о дефектах или шаблона отчета об ошибках является передача подробной информации (например, сведений о среде, шагов для воспроизведения и т. д.) о ошибка разработчикам. Это позволяет разработчикам легко воспроизвести ошибку.
Посмотрите разницу между ошибкой, ошибкой, дефектом и сбоем здесь
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть «Как написать хороший отчет об ошибке с четким объяснением каждого поля»
Пожалуйста, проявите терпение. Видео загрузится через некоторое время.
Если вам понравилось это видео, подпишитесь на наш канал YouTube для получения дополнительных видеоуроков.
Шаблон отчета об ошибке — подробное объяснение
Компоненты шаблона отчета об ошибке
< p>Давайте обсудим основные поля отчета о дефекте, а в следующем посте мы узнаем, как написать хороший отчет об ошибке.
Идентификатор дефекта: добавьте дефект ID, используя соглашение об именах, за которым следует ваша команда. Идентификатор дефекта будет создан автоматически в случае использования инструмента управления дефектами.
Заголовок/Резюме: Заголовок должен быть коротким и простым. Он должен содержать конкретные термины, относящиеся к актуальной проблеме. Будьте точны при написании заголовка.
Предположим, вы обнаружили ошибку на странице регистрации при загрузке изображения профиля, которое также относится к определенному формату файла (например, файлу JPEG). Сбой системы при загрузке файла JPEG.
Примечание. Я использую этот пример в этом посте.
Хорошо: «Загрузка файла JPEG (изображения профиля) в Страница приводит к сбою системы».
Плохо: «Системный сбой».
Имя репортера: Имя того, кто обнаружил дефект ( Обычно это имя тестировщика, но иногда это может быть разработчик, бизнес-аналитик, эксперт в предметной области (SME), клиент)
Дата сообщения о дефекте: укажите дату, когда вы обнаружили ошибку.
Кто обнаружил: укажите имя того, кто обнаружил дефект. Например. QA, разработчик, бизнес-аналитик, малый и средний бизнес, клиент
Как обнаружено: в этом поле вы должны указать, как вы обнаружили, например, во время тестирования или во время проверки или во время предоставления пошагового руководства и т. д.,
Название проекта: иногда мы можем работать над несколькими проектами одновременно. Итак, правильно выбирайте название проекта. Укажите название проекта (если это продукт, укажите название продукта)
Выпуск/версия сборки: в каком выпуске возникает эта проблема. Четко укажите сведения о версии сборки.
Дефект/улучшение: если система ведет себя не так, как предполагалось, вам нужно указать это как Дефект. Если это просто запрос на новую функцию, вы должны указать ее как расширение.
Среда: вы должны указать сведения об операционных системах, сведениях о браузере и любые другие сведения, связанные с тестовая среда, в которой вы обнаружили ошибку.
Пример: Windows 8/Chrome 48.0.2564.103
Приоритет:Приоритет определяет, как скоро ошибка должна быть исправлена. Обычно приоритет бага устанавливается Менеджерами. Основываясь на приоритете, разработчики могли понять, как скоро она должна быть исправлена, и установить порядок устранения ошибки.
Категории приоритета:
- Высокий
- Средний
- Низкий
Подробнее о приоритете и серьезности ошибки.
< strong>Серьезность: Серьезность говорит о влиянии ошибки на бизнес клиента. Обычно степень серьезности ошибки устанавливается менеджерами. Иногда серьезность ошибки выбирают тестировщики, но в большинстве случаев ее выбирают менеджеры/руководители.
Категории серьезности:
- Блокировщик
- Критический
- Основной
- Незначительный
- Незначительный
Статус: укажите статус ошибки. Если вы только что нашли ошибку и собираетесь опубликовать ее, статус будет «Новая». В ходе исправления статус ошибки будет меняться.
(Например, новый/назначенный/открытый/исправленный/тестовый/подтвержденный/закрытый/открытый повторно/дублированный/отложенный/отклоненный/невозможно исправить/невоспроизводимый/требуется дополнительная информация)
Обязательно к прочтению : Жизненный цикл ошибки — подробное объяснение
Описание: в разделе описания вы должны кратко объяснить, что вы сделали, прежде чем столкнуться с ошибкой.
Действия по устранению ошибки. воспроизвести: В этом разделе вы должны описать, как воспроизвести ошибку шаг за шагом. Простые шаги дают разработчикам возможность исправить проблему без какого-либо хаоса. Эти шаги должны достаточно хорошо описывать ошибку и позволять разработчикам понять ошибку и принять меры, не обсуждая ее с тем, кто написал отчет об ошибке. Начните с «открытие приложения», включите «предварительные требования», если они есть, и пишите до шага, который «вызывает ошибку».
Хорошо:
< р><эм>я. Открыть URL «Ваш URL»
ii. Нажмите «Страница регистрации»
iii. Загрузить файл «JPEG» в поле фотографии профиля
Плохо:
Загрузите файл на странице регистрации.
URL: укажите URL-адрес приложения (если доступно)
Ожидаемый результат: Каковы ожидаемые выходные данные приложения, когда вы выполняете действие, которое приводит к сбою.
Хорошо: должно отображаться сообщение «Изображение профиля успешно загружено»
Плохо: система должна принять изображение профиля.
Ранее я публиковал подробный пост «Шаблон тестового сценария с объяснением». Если вы еще не ознакомились с ним, вы можете просмотреть «Шаблон тестового сценария с пояснением» здесь.
Фактический результат. Каковы ожидаемые выходные данные приложения, когда вы выполняете действие, которое приводит к сбою.
Хорошо: “Загрузка файла JPEG (изображения профиля) в Страница регистрации приводит к сбою системы».
Плохо: система не принимает изображение профиля.
Вложения
Вложения сильный>: Прикрепите скриншоты, которые вы сделали, когда столкнулись с ошибкой. Это помогает разработчикам увидеть ошибку, с которой вы столкнулись.
Дата закрытия дефекта: «Дата закрытия дефекта» — это дата, которую необходимо обновить, как только вы убедитесь, что дефект не воспроизводим. .
Это все о шаблоне отчета об ошибке.
Загрузите образец отчета об ошибке/шаблон отчета о дефекте для справки.
Загрузите
Если у вас есть идеи по написанию идеального отчета об ошибке с использованием шаблона отчета об ошибке, сообщите нам об этом в своем комментарии.
Обязательно к прочтению: руководство по ручному тестированию
Здесь я выбрал несколько статей, которые помогут вам узнать кое-что интересное:
- Почему вы выбираете тестирование программного обеспечения в качестве карьеры
- Руководство Вопросы для собеседования по тестированию
- Общие вопросы для собеседования
- Вопросы для собеседования по Selenium
- Объяснение платформы автоматизации тестирования
- Вопросы для собеседования по платформе автоматизации тестирования
- Вопросы для собеседования по TestNG
- Вопросы для собеседования по SQL
- Вопросы для собеседования по Agileул>
TAG: qa