В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о жизненном цикле ошибки (жизненный цикл дефекта). В предыдущем посте мы узнали, что такое тестирование программного обеспечения, жизненные циклы программного обеспечения, такие как SDLC и STLC.
Мы начнем с определения жизненного цикла ошибки и различных состояний жизни дефекта. cycle.
Определение жизненного цикла ошибки
Жизненный цикл ошибкитакже известен как жизненный цикл дефекта. В процессе разработки программного обеспечения ошибка имеет жизненный цикл. Ошибка должна пройти жизненный цикл, чтобы быть закрытой. Жизненный цикл ошибки зависит от используемых инструментов (КК, JIRA и т. д.) и процессов, которым следует организация.
Что такое программная ошибка?
Программная ошибка может быть определена как ненормальное поведение программного обеспечения. Ошибка начинается, когда дефект обнаружен, и заканчивается, когда дефект закрывается после проверки того, что он не воспроизводится.
Жизненный цикл дефекта — видеоруководство
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть подробное объяснение «Жизненный цикл ошибки / Жизненный цикл дефекта»
Пожалуйста, будьте терпеливы. Видео загрузится через некоторое время.
Если вам понравилось это видео, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать дополнительные видеоуроки.
Дефект Состояния жизненного цикла
Различные состояния ошибки в жизненном цикле ошибки программного обеспечения (sblc) следующие:
#1. Новый
Когда тестировщик находит новый дефект. Он должен предоставить надлежащий документ о дефекте команде разработчиков, чтобы воспроизвести и исправить дефект. В этом состоянии дефект, опубликованный тестировщиком, имеет статус «Новый»
#2. Назначено
Дефекты со статусом «Новый» будут одобрены (если допустимы) и переданы команде разработчиков руководителем тестирования/руководителем проекта/менеджером проекта. После назначения дефекта статус ошибки меняется на «Назначено»
#3. Открыть
Команда разработчиков начинает анализировать и работает над исправлением дефекта
#4. Исправлено
Когда разработчик вносит необходимые изменения в код и проверяет их, статус ошибки меняется на “Исправлено”, и ошибка передается группе тестирования.
#5. Тест
Если статус «Тест», это означает, что дефект исправлен и готов к тестированию независимо от того, исправлен он или нет.
#6. Проверено
Тестер повторно тестирует ошибку после того, как она была исправлена разработчиком. Если в программном обеспечении не обнаружена ошибка, то ошибка исправлена и присваивается статус «проверено».
#7. Закрыто
Если после проверки исправления ошибка больше не исчезает, ей будет присвоен статус «Закрыто».
#8. Повторно открыть
Если дефект остается прежним после повторного тестирования, то тестировщик регистрирует дефект с помощью документа о повторном тестировании дефекта и меняет статус на «Повторно открыть». Ошибка снова проходит жизненный цикл для исправления.
#9. Дубликат
Если дефект повторяется дважды или дефект соответствует одному и тому же понятию бага, команда разработчиков меняет статус на «дубликат».
#10. Отложено
В некоторых случаях менеджер проекта/руководитель может установить статус ошибки как отложенный.
- Если ошибка обнаружена в конце выпуска и ошибка незначительна или не важна, ее необходимо исправить немедленно.
- Если ошибка ошибка не связана с текущей сборкой.
- Если ожидается, что она будет исправлена в следующем выпуске.
- Клиент думает об изменении требования.
- В таких случаях статус будет изменен на «отложено ”, и это будет исправлено в следующем выпуске.
#11. Отклонено
Если система работает в соответствии со спецификациями, а ошибка вызвана неверным толкованием (например, ссылкой на старые требования или дополнительные функции), то руководитель группы или разработчики могут пометить такие ошибки как «Отклонено».
Некоторые другие статусы:
#12. Невозможно исправить
Технология не поддерживается, Корень проблемы с продуктом, Стоимость исправления ошибки выше
№ 13. Не воспроизводится
Несоответствие платформы, неправильный документ о дефекте, несоответствие данных, несоответствие сборки, несогласованные дефекты
#14. Требуется дополнительная информация
Если разработчик не может воспроизвести ошибку в соответствии с шагами, предоставленными тестировщиком, разработчик может изменить статус на «Требуется дополнительная информация». В этом случае тестировщику необходимо добавить подробные этапы воспроизведения и передать ошибки команде разработчиков для исправления. Этого не произойдет, если тестировщик напишет хороший документ о дефекте.
Заключение
Это все о жизненном цикле программной ошибки/жизненном цикле дефекта. Некоторые компании используют идентификаторы ошибок в RTM (матрице отслеживания требований) для сопоставления с тестовыми наборами.
Рекомендуемая литература:
- 8 типов тестовых наборов Подлежит автоматизации
- 8 типов тестовых случаев, которые нельзя автоматизировать
- Как написать хороший отчет об ошибке или документ о дефекте
- Процесс сортировки дефектов при тестировании программного обеспечения
- Результаты тестирования при тестировании программного обеспечения
- Что такое Атрибуты качества в архитектуре программного обеспечения
TAG: qa