5 СПОСОБОВ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО АУТСОРСОВОГО КОНТЕНТА

По оценкам Бюро труда США, между 2021 и 2031 годами спрос на разработчиков программного обеспечения, тестировщиков и экспертов по контролю качества вырастет на 25 %. Мало того, что спрос на тестировщиков программного обеспечения постоянно растет, нельзя отрицать, что эта работа сложна и многогранна.

И если вы передали часть кодирования или создания контента на аутсорсинг, это становится даже более того. Аутсорсинг разработки программного обеспечения пользуется огромной популярностью, поскольку он оптимизирует операции, снижает затраты и может ускорить дату выпуска проекта.

Однако, если вы выбираете аутсорсинг работы, вам необходимо убедиться, что качество всегда на высшем уровне и что нет никаких ошибок (или, по крайней мере, таких, которые мешают успеху программного обеспечения).

В этой статье мы подробно рассмотрим 5 способов оценить качество программного обеспечения, которое вы передали на аутсорсинг. Без лишних слов, давайте углубимся.

5 СПОСОБОВ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО АУТСОРСИРОВАННОГО КОНТЕНТА

#1. Проверка достоверности и истории команды/человека

Один из самых простых и эффективных способов оценить качество контента вашего внешнего сотрудника — оценить исторический уровень доверия к нему. Чем больше опыта у человека или команды в своей области, тем больше вероятность, что они будут создавать контент исключительного уровня.

Просматривая портфолио аутсорсера, обратите внимание, как долго они работали в своей области — и в равной степени главное — что их отзывы говорят об их опыте работы с ними.

Доверие можно завоевать только со временем, обеспечивая неизменно высокий стандарт работы. Вы можете сделать твердое предположение о потенциальном качестве команды или отдельного человека, оценив продолжительность его карьеры, подтверждение качественного портфолио и положительные отзывы от ведущих клиентов, рекламирующих свои результаты.

№2. Использование правильных ключевых показателей эффективности для общей оценки

Вы можете начать оценивать качество аутсорсингового клиента с того момента, как заходите на его профиль или сайт. Проведение оценки портфолио или веб-сайта потенциального сотрудника — это одно. Но если вы не знаете, какие KPI (ключевые показатели эффективности) искать, это может оказаться несколько избыточным процессом.

Некоторые из наиболее важных KPI, на которые следует обратить внимание при анализе чьего-либо профиля, включают:

  • Количество выполненных работ. Если вы нанимаете фрилансера, этот KPI легко отслеживать. Многие платформы открытого найма предоставляют показатели того, сколько заданий они выполнили за время своей активности на сайте. Чем больше заказов они успешно выполнили, тем больше вероятность того, что они оценят вашу работу должным образом.
  • Рейтинг одобрения клиентов– Это еще один показатель, который предоставляют некоторые платформы открытого найма. Но вы также можете отслеживать этот KPI, просматривая ссылки агентств, в которых указываются потенциальные сильные и слабые стороны и другие показатели эффективности.
  • Почасовые ставки– Хотя ставки, которые люди взимают, технически являются их личным делом, они все же могут дать представление о качестве работы, которую вы можете от них ожидать. Агентства или частные лица, которые берут больше, зачастую более опытны, в то время как те, у кого более низкие ставки, возможно, все еще развивают свои навыки. Обязательно тщательно взвесьте эти детали, прежде чем обращаться к нам.

Несмотря на то, что приведенные выше ключевые показатели эффективности являются эталонными показателями эффективности, то, что вы ищете в аутсорсере, в конечном итоге зависит от работы, для которой вы его нанимаете. Например, вы не будете оценивать работу разработчика программного обеспечения, оценивая его творческие навыки письма.

Но даже после того, как вы наняли кого-то, все равно важно отслеживать его ключевые показатели эффективности производительности, чтобы определить, стоят ли они вашего времени и денег. Поскольку эта статья посвящена аутсорсингу программного обеспечения, давайте рассмотрим некоторые дополнительные ключевые показатели эффективности, на которые следует обратить внимание при оценке профессионалов в этой области:

  • Скорость. Скорость означает, сколько работы разработчику. (или команда разработчиков) может успешно завершить спринт. Измерив KPI скорости, вы сможете лучше понять, насколько реалистичны цели команды по продуктивности.
  • Покрытие кода– Покрытие кода – это то, что команды разработчиков программного обеспечения используют для измерения качества кода. Этот конкретный KPI является важным показателем для определения чьей-либо производительности.
  • Время цикла. Насколько быстро команда/человек выполняет различные задачи? Скорость, с которой они могут оценивать, решать и завершать элементы списка, является важным показателем для любого профессионала, но большинство команд разработчиков программного обеспечения, в частности, используют циклические диаграммы для сопоставления проектов.
  • Эффективность потока– Эффективный KPI потока помогает людям измерять соотношение между активным и пассивным временем работы над проектом.

#3. Мониторинг этапов и результатов

Независимо от того, оцениваете ли вы отдельного человека или целую команду профессионалов, мониторинг их этапов работы является важной частью процесса оценки аутсорсинга.

Какими бы проектами вы ни поручили им заниматься, обязательно определите для них четкие результаты, чтобы вы могли измерить, насколько эффективно они их достигают. Это также поможет вам научиться отслеживать бизнес-расходы, поскольку вы сможете следить за стоимостью каждой части проекта. Если у тех, кому вы передаете на аутсорсинг, нет постановки целей или мониторинга этапов, вы можете столкнуться с превышением бюджета и недовыполнением результатов.

#4. Оценка управления коммуникациями и процессами

Чтобы предоставлять исключительный контент, вам нужны отличные коммуникативные навыки и навыки управления процессами. Эти качества важны для всех типов аутсорсинговых ролей, и разработка программного обеспечения не является исключением. Но как измерить эти способности, прежде чем нанимать кого-то?

Вы можете убедиться в таких навыках, обратив внимание на способ предварительного общения (например, электронная почта, чаты или звонки в Zoom) и спросив о процессах, которые ваш кандидат обычно использует для работы над новыми проектами. В ходе такого взаимодействия вы также можете оценить, как они реагируют на отзывы и открыты ли они для конструктивной критики.

#5. Выполнение ручных и автоматических тестов

Очень важно проводить тщательные тесты кода, переданного на аутсорсинг. Поскольку они не являются официальными сотрудниками и, следовательно, могут использовать методологии, отличные от вашего бизнеса, вам необходимо убедиться, что их работа соответствует тем же стандартам, что и вы.

Для выявления различных типов важны как ручные, так и автоматические тесты. ошибок или сбоев в системе. Сделайте регулярное тестирование частью своего процесса, и вы сможете выявлять плохую производительность всякий раз, когда она угрожает проявиться.

Убедитесь, что ваш аутсорсинговый контент работает — каждый раз

Аутсорсинг контента — отличный способ сэкономить и разнообразить рабочий процесс. Но, как и любая стратегия, она требует методического подхода. Благодаря этим пяти советам вы сможете регулярно и более систематически передавать контент на аутсорсинг и обеспечивать максимально возможное качество вашего конечного продукта.
TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector