РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (QA VS QC)

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (ОК И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА)

Прежде чем мы узнаем разницу между обеспечением качества и контролем качества. Во-первых, давайте разберемся со следующими темами, а также с QA и QC

Что такое качество?

Слово “качество” имеет много значений. Если вы посмотрите в словарь, вы найдете несколько определений, как показано на изображении ниже.

 РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (ОК И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА)

Термин “качество” гораздо сложнее, чем кажется.

Для понимания концепции словарных определений недостаточно. <р>Наличие качества трудно определить, но его отсутствие легко определить.

Качество определяется как хорошо сделанный продукт, который нелегко сломать. Кроме того, мы можем сказать о качестве как о соответствии или превышении потребностей и ожиданий клиента.

Качество — это не действие; это привычка – Аристотель

Что такое качество программного обеспечения?

Википедия описывает качество программного обеспечения следующим образом:

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (QA VS QC)

Качество программного обеспечения – это гипотетическая концепция.

Качество программного обеспечения – это продукт, который соответствует или превосходит требования и потребности клиентов и не содержит дефектов.

Качественный программный продукт всегда вызывает восхищение у клиентов в отношении функциональности, дизайна, надежности, долговечности и цены продукта.

Что такое управление качеством?

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КАЧЕСТВОМ КОНТРОЛЬ (QA VS QC)

Управление качеством обеспечивает постоянное стремление организации, продукта или услуги к совершенству.

Обе концепции обеспечения качества и контроля качества являются частью управления качеством.

Термины QA и QC часто используются взаимозаменяемо. Несмотря на то, что эти два термина похожи, между ними есть некоторые различия.

В этой статье мы подробно покажем вам разницу между QA и QC.

Что такое гарантия?

Если вы посмотрите на слово гарантия в словаре, вы найдете несколько определений, как показано на изображении ниже.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (QA VS QC)

Гарантия – это позитивная декларация, призванная придать продукту уверенность.

Она дает гарантию того, что продукт будет работать без каких-либо сбоев в соответствии с требованиями или ожиданиями.

Что такое обеспечение качества?

Обеспечение качества включает в себя действия, ориентированные на процесс. Это обеспечивает предотвращение дефектов в процессе, используемом для создания программных приложений. Таким образом, дефекты не возникают при разработке программного приложения.

У обеспечения качества есть определенный цикл, называемый циклом Деминга или циклом PDCA.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА (QA VS QC)

Изучите этапы цикла PDCA здесь.

Что такое контроль?< /h2>

Если вы посмотрите на слово «гарантия» в словаре, вы найдете несколько определений, как показано на изображении ниже.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (QA VS QC)

Контроль заключается в проверке ошибок для поддержания стандартов путем проверки выходных данных на соответствие спецификации.

Что такое контроль качества?

Контроль качества включает в себя деятельность, ориентированную на продукт. Он выполняет программу или код для выявления дефектов в программном приложении. В чем разница между качеством Контроль и Качество Гарантия (КК против ОК)

Для организации важно признать последствия обеспечения качества (ОК) и контроля качества (КК). Обе структуры являются необходимой частью плана управления качеством организации.

Как правило, термины QA (Обеспечение качества) и QC (Контроль качества) относительно используются отдельными лицами, особенно теми, кто плохо знаком с областью тестирования программного обеспечения, несмотря на то, что это кажется неправильным.

И QA, и QC — это два уникальных способа улучшить характер продукта, над которым ведется работа, и они лежат в основе разработки программного обеспечения.

В любом случае оба берут на себя первую работу в процедуре тестирования. .

Обеспечение качества и контроль качества отождествляются друг с другом, но они начинаются на разных этапах.

Обеспечение качества — это, в большей степени, методология, ориентированная на процедуры, и она сосредоточена на ожидании ошибок или дефектов. По сути, это означает, что мы разрабатываем аутентичный план и стратегии, позволяющие обнаруживать все больше и больше дефектов либо до начала разработки, либо на ее ранних стадиях.

Тем не менее, контроль качества — это методология, ориентированная на продукт, и она сосредоточена на распознавании дефектов и, конечно же, их скорейшем исправлении в зависимости от их приоритета. >Обеспечение качестваСравнение с контролем качества

Ниже представлена ​​исчерпывающая таблица, в которой перечислены очевидные различия между контролем качества и обеспечением качества, для лучшего понимания читатель:

< td class=column-1>QA направлен на предотвращение дефектов.

< td class=column-1>Контроль качества — это деятельность низкого уровня, которая требует меньше времени.

Гарантия качества

Контроль качества

QA использует метод статического тестирования и подпадает под проверку, что означает убедиться, что продукт разрабатывается в соответствии с требованиями.

Контроль качества использует метод динамического тестирования, и он подпадает под проверку, что означает, что в разработанном продукте выполняются все ожидания пользователя.

Контроль качества направлен на выявление и исправление дефектов.

Контроль качества – это превентивный метод.

Контроль качества – это корректирующий метод.

Контроль качества — это методология, основанная на процедурах.

Контроль качества — это методология, основанная на продукте.

Контроль качества выполняется до контроля качества.

Контроль качества выполняется только после контроля качества.

QA должен управлять качеством.

QC должен проверять качество.

QA отвечает за полный жизненный цикл разработки программного обеспечения.

QC отвечает за тестирование программного обеспечения. Жизненный цикл.

Все члены команды несут ответственность за контроль качества.

В основном за контроль качества отвечает только тестирование.

КК не участвует в выполнении тестов.

КК участвует в выполнении тестов.

Контроль качества – это процесс, при котором недостатки выявляются на ранней стадии процесса.

Контроль качества – это процесс, при котором недостатки выявляются после того, как продукт поставлен, другими словами, в производственной среде.< tr class="row-12 even">

Обеспечение качества способствует разработке программного обеспечения, повышая качество разрабатываемого продукта.

Контроль качества — это набор стратегий, используемых для подтверждения качества конечного продукта. Долгосрочные высококачественные административные среды — и проверка того, что эти структуры помогают нам приспосабливаться к предварительным требованиям клиента — завершены. Таким образом, контроль качества ориентирован на процесс.

КК — это скорее процедура, связанная с продуктом, в которой мы обеспечиваем последовательное выполнение предварительных условий клиента. Таким образом, контроль качества ориентирован на продукт.

QA фокусируется на реализации процедур таким образом, чтобы предотвратить возникновение дефектов.

QC фокусируется на реализации процедур, чтобы найти больше дефектов в текущей работающей системе и в конечном итоге исправить тем самым улучшая качество.

Помимо целей сравнения, QA включает в себя проверку человеком результатов или записей, таких как планы качества или планы тестирования.

Контроль качества обычно выполняется с использованием методов традиционной работы с программным обеспечением или сценариев, и только через короткий промежуток времени определяется, работает ли система в соответствии с ожиданиями.

Статистические данные метод, применяемый при обеспечении качества, известен как статистический контроль процессов (SPC).

Статистический метод, применяемый при обеспечении качества, известен как статистический контроль качества (SQC).

Контроль качества – это высокоуровневая деятельность, требующая больше времени.

Программное обеспечение WRT, QA становится гарантией качества программного обеспечения (SQA).

Программное обеспечение WRT, QC становится тестированием программного обеспечения.

QA Vs QC Infographic:

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА И КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА (QA VS QC)

Реальный пример процесса контроля и обеспечения качества

Пример контроля качества:

Когда мы начинаем работать над новым проектом, мы можем столкнуться с некоторыми трудностями, особенно когда мы работаем с новой технологией. Для бесперебойной работы нам нужен план обучения членов нашей команды работе с новой технологией.

Нам нужно собрать проектную документацию, технические и функциональные требования и т. д., чтобы поделиться с командой для ознакомления с новой технологией, и эта документация будет полезна для новичков в команде.

Стратегия тестирования будет подготовлена чтобы покрыть все риски, которые могут возникнуть в конечном продукте, и убедиться, что проект не создает никаких рисков.

Этот процесс входит в процесс контроля качества.

КК начнется после завершения контроля качества. Поэтому мы должны убедиться, что процесс контроля качества предотвращает как можно больше дефектов. Мы знаем, что стоимость исправления ошибки или дефекта ниже, если вы обнаружите ее раньше

Контроль качества направлен на предотвращение проблем.

Пример контроля качества:

Команда следует документации, подготовленной в процессе контроля качества. Теперь, когда команда работает над продуктом, чтобы убедиться, что он работает так, как ожидалось, и найти какие-либо дефекты. Затем команда должна сообщить о дефектах, чтобы исправить их и получить качественный продукт.
Этот процесс относится к процессу контроля качества.

Цель контроля качества – выявление проблем.

Вывод:

Как QA, так и QC делают продукт бездефектным и гарантируют, что он соответствует ожиданиям и потребностям клиентов.

Несмотря на то, что цель этих двух процедур одинакова, методология, используемая для достижения цели, очевидно, уникальна.

В целом, одинаковое внимание как к обеспечению качества, так и к контролю качества обеспечит более качественный продукт.

Кроме того, считается, что качество — это бесконечный процесс, поскольку повышение качества увеличивает производительность, оказывает положительное влияние и снижает затраты.

Мы обсудили качество. обеспечение, контроль качества и управление качеством, целью которого является эффективное руководство и внедрение системы качества с инспекционной деятельностью, обеспечивающей соблюдение отраслевых стандартов, спецификаций клиентов и количественных стандартов.

Поэтому качество очень важно для быть успешным в организации, которого можно достичь с помощью управления качеством.

Подход приведет к достижению целей, которые сосредоточены на качестве и контроле, которые должны строго практиковаться в организации.
TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector