< p>В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы тестирования мобильных приложений.
Неизменным приоритетом для каждого разработчика является запуск идеально разработанного приложения с оптимальной производительностью и атрибутами бизнес-конверсии, и он не может идти на компромиссы. Это неукротимое внимание к качеству может привести только к более эффективной стратегии тестирования. Да, именно поэтому ведущие компании по разработке приложений вкладывают так много денег, усилий, рабочей силы и ресурсов в тестирование приложений. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором стоимости разработки приложения, чтобы оценить стоимость разработки вашего приложения.
Вот вам полное руководство по тестированию мобильных приложений.
Но, несмотря на все усилия и ресурсы, затраченные на тестирование приложений, тестирование всех приложений в равной степени не дает одинакового уровня успеха. Тестированию приложений часто приходится работать с различными устройствами, платформами ОС и их постоянно развивающимися вариациями, трудностями автоматического тестирования и многими другими проблемами. Более того, существуют разные подходы к тестированию приложений, включая непрерывное тестирование проектов DevOps, раздельное тестирование Agile-разработки и тестирование приложений MVP для обеспечения создания базового высокопроизводительного приложения. Вдобавок ко всему этому, на рынке существует множество инструментов тестирования, и все они не одинаково эффективны, а некоторые из них контрпродуктивны. Поэтому выбор подходящего инструмента для тестирования мобильных приложений также является непростой задачей.
Одной из лучших облачных платформ для тестирования мобильных приложений является Kobiton.
Кобитон — это облачная платформа для тестирования мобильных приложений, позволяющая командам быстро и легко запускать ручные и автоматические тесты на реальных устройствах Android и iOS. Он предлагает наиболее комплексную платформу, охватывающую все, что может понадобиться организации для выполнения тестов на реальных устройствах, от доступности устройств до управления собственными устройствами, автоматизации тестирования без сценариев и непрерывного тестирования.
Когда дело доходит до тестирования мобильных приложений, многие компании просто указывают на отсутствие устройств как на ключевую проблему, в то время как другие указывают на отсутствие правильных инструментов, а третьи считают нехватку ресурсов основным фактором притяжения. Учитывая все это, здесь мы собираемся объяснить некоторые ключевые проблемы, с которыми приходится сталкиваться проектам мобильных приложений в отношении тестирования приложений.
Ключевые проблемы тестирования мобильных приложений
Вот некоторые из распространенных проблем, возникающих при тестировании мобильных приложений:
# 1. Фрагментированная экосистема устройств, платформ и версий ОС
Давайте взглянем на лабиринт мобильных платформ, устройств и версий ОС, которые создают слишком много разных полей для тестирования для тестировщиков приложений. Есть две основные платформы, такие как iOS и Android. Теперь каждая из этих платформ разделена на множество устройств с разными функциями и возможностями.
Кроме того, каждая из этих двух платформ может похвастаться несколькими версиями ОС. Теперь для тестирования приложения на Android вам нужно выбрать из множества устройств и выбрать совместимые версии ОС, работающие для каждого устройства. Таким образом, варианты тестирования довольно разнообразны, и сложно протестировать ваши приложения на всех устройствах с совместимыми версиями ОС.
Существуют различные проверенные временем подходы к решению этих проблем, чтобы справиться с лабиринтом ОС и устройств. Одним из ключевых подходов является обнаружение проблем с эмуляторами и замена эмуляторов реальными устройствами при минимальном ограничении поддерживаемых устройств и версий ОС. Часто оказывается, что поддержка новейших флагманов и последних версий ОС проще, чем поддержка устаревших устройств и версий ОС.
#2. Понимание того, что нужно вашей аудитории
Большинство стратегий тестирования в основном полагаются на ключевые параметры производительности приложения, которые в основном будут одинаковыми для подавляющего большинства приложений в разных нишах. Напротив, каждое приложение как решение ориентировано на конкретные потребности и проблемы аудитории, и поэтому тестирование должно быть сосредоточено на том, действительно ли приложение эффективно помогает пользователям или нет. Вот почему группа тестирования должна ориентироваться на ожидания пользователей при оценке приложения и должна соответствующим образом использовать инструменты и стратегии.
Одной из самых больших проблем для тестировщиков приложений является понимание ожиданий целевых пользователей и конкурентов, с которыми должно иметь дело приложение. Тестировщик приложений должен обеспечить обнаружение всех ошибок проектирования и разработки, из-за которых приложение становится неконкурентоспособным для аудитории и его приложений в нише.
#3. Автоматизация и тестирование на реальных пользователях
Автоматизированное тестирование становится все более популярным, поскольку рынок наводнен слишком большим количеством отличных инструментов-эмуляторов, заменяющих реальные устройства на разных платформах. Несомненно, эмуляторы помогли компаниям-разработчикам и группам тестирования получить отличные возможности для оценки мобильных приложений, не требуя доступа ко многим устройствам. Но в то же время у эмуляторов есть свои недостатки, и они не могут полностью заменить реальные устройства с точки зрения производительности и емкости тестирования. Фактическое тестирование устройства с целевой версией ОС по-прежнему незаменимо с точки зрения эффективности.
В то же время мобильные эмуляторы и симуляторы не могут быть полностью исключены из схемы вещей и всегда будут важными инструментами тестирования для регулярного регрессионного тестирования. Но, оставляя их в качестве заменителей для компаний-разработчиков, в то же время следует сосредоточиться на использовании реальных испытаний устройств для лучшей и более точной оценки, когда это возможно.
№ 4. Разнообразие сетевых условий
Разработчики и тестировщики при работе над проектом приложения получают лучшее покрытие сети и скорость. Но пользователи, на которых нацелены приложения, часто используют и получают доступ к приложению в различных условиях: от плохой сети до медленной сети или молниеносного сетевого подключения.
Хорошо ли работает приложение во всех таких сетевых условиях или, по крайней мере, предлагает ли оно какие-то альтернативы пользователям, которые могут создать некоторую ценность для приложения, доступ к которому осуществляется в плохих сетевых условиях? Да, один только этот вопрос объясняет проблему. Приложение должно быть протестировано в различных сетевых условиях и должно иметь автономный доступ, кэширование на локальном устройстве, прогрессивную ленивую загрузку или какую-либо стратегию, позволяющую пользователям контролировать ситуацию независимо от сетевых условий.
Заключение
Мы пропустили что-то, что можно было бы пояснить в вышеупомянутом содержании? Их может быть довольно много. Но здесь попытались объяснить основные проблемы тестирования, с которыми сталкивается большинство разработчиков и тестировщиков. Как только вы полностью справитесь с этими проблемами, ваше приложение, скорее всего, опередит конкурентов.
Author Bio
Натан МакКинли – менеджер по развитию бизнеса в Cerdonis Technologies LLC, компания по разработке мобильных приложений в Чикаго, штат Иллинойс, США, которая разрабатывает цифровые продукты для мобильных устройств со сквозной технологической интеграцией для предприятий и небольших технологических стартапов, помимо того, что я являюсь бизнес-разработчиком, я делюсь ключевыми знаниями о мобильных решениях, которые я узнал в течение в эти годы являясь частью технологической отрасли.
TAG: qa