САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШАТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШИТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ

< p>В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы тестирования мобильных приложений.

Неизменным приоритетом для каждого разработчика является запуск идеально разработанного приложения с оптимальной производительностью и атрибутами бизнес-конверсии, и он не может идти на компромиссы. Это неукротимое внимание к качеству может привести только к более эффективной стратегии тестирования. Да, именно поэтому ведущие компании по разработке приложений вкладывают так много денег, усилий, рабочей силы и ресурсов в тестирование приложений. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором стоимости разработки приложения, чтобы оценить стоимость разработки вашего приложения.

Вот вам полное руководство по тестированию мобильных приложений.

Но, несмотря на все усилия и ресурсы, затраченные на тестирование приложений, тестирование всех приложений в равной степени не дает одинакового уровня успеха. Тестированию приложений часто приходится работать с различными устройствами, платформами ОС и их постоянно развивающимися вариациями, трудностями автоматического тестирования и многими другими проблемами. Более того, существуют разные подходы к тестированию приложений, включая непрерывное тестирование проектов DevOps, раздельное тестирование Agile-разработки и тестирование приложений MVP для обеспечения создания базового высокопроизводительного приложения. Вдобавок ко всему этому, на рынке существует множество инструментов тестирования, и все они не одинаково эффективны, а некоторые из них контрпродуктивны. Поэтому выбор подходящего инструмента для тестирования мобильных приложений также является непростой задачей.

Одной из лучших облачных платформ для тестирования мобильных приложений является Kobiton.

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШАТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ

Кобитон — это облачная платформа для тестирования мобильных приложений, позволяющая командам быстро и легко запускать ручные и автоматические тесты на реальных устройствах Android и iOS. Он предлагает наиболее комплексную платформу, охватывающую все, что может понадобиться организации для выполнения тестов на реальных устройствах, от доступности устройств до управления собственными устройствами, автоматизации тестирования без сценариев и непрерывного тестирования.

Когда дело доходит до тестирования мобильных приложений, многие компании просто указывают на отсутствие устройств как на ключевую проблему, в то время как другие указывают на отсутствие правильных инструментов, а третьи считают нехватку ресурсов основным фактором притяжения. Учитывая все это, здесь мы собираемся объяснить некоторые ключевые проблемы, с которыми приходится сталкиваться проектам мобильных приложений в отношении тестирования приложений.

Ключевые проблемы тестирования мобильных приложений

Вот некоторые из распространенных проблем, возникающих при тестировании мобильных приложений:

# 1. Фрагментированная экосистема устройств, платформ и версий ОС

Давайте взглянем на лабиринт мобильных платформ, устройств и версий ОС, которые создают слишком много разных полей для тестирования для тестировщиков приложений. Есть две основные платформы, такие как iOS и Android. Теперь каждая из этих платформ разделена на множество устройств с разными функциями и возможностями.

Кроме того, каждая из этих двух платформ может похвастаться несколькими версиями ОС. Теперь для тестирования приложения на Android вам нужно выбрать из множества устройств и выбрать совместимые версии ОС, работающие для каждого устройства. Таким образом, варианты тестирования довольно разнообразны, и сложно протестировать ваши приложения на всех устройствах с совместимыми версиями ОС.

Существуют различные проверенные временем подходы к решению этих проблем, чтобы справиться с лабиринтом ОС и устройств. Одним из ключевых подходов является обнаружение проблем с эмуляторами и замена эмуляторов реальными устройствами при минимальном ограничении поддерживаемых устройств и версий ОС. Часто оказывается, что поддержка новейших флагманов и последних версий ОС проще, чем поддержка устаревших устройств и версий ОС.

#2. Понимание того, что нужно вашей аудитории

Большинство стратегий тестирования в основном полагаются на ключевые параметры производительности приложения, которые в основном будут одинаковыми для подавляющего большинства приложений в разных нишах. Напротив, каждое приложение как решение ориентировано на конкретные потребности и проблемы аудитории, и поэтому тестирование должно быть сосредоточено на том, действительно ли приложение эффективно помогает пользователям или нет. Вот почему группа тестирования должна ориентироваться на ожидания пользователей при оценке приложения и должна соответствующим образом использовать инструменты и стратегии.

Одной из самых больших проблем для тестировщиков приложений является понимание ожиданий целевых пользователей и конкурентов, с которыми должно иметь дело приложение. Тестировщик приложений должен обеспечить обнаружение всех ошибок проектирования и разработки, из-за которых приложение становится неконкурентоспособным для аудитории и его приложений в нише.

#3. Автоматизация и тестирование на реальных пользователях

Автоматизированное тестирование становится все более популярным, поскольку рынок наводнен слишком большим количеством отличных инструментов-эмуляторов, заменяющих реальные устройства на разных платформах. Несомненно, эмуляторы помогли компаниям-разработчикам и группам тестирования получить отличные возможности для оценки мобильных приложений, не требуя доступа ко многим устройствам. Но в то же время у эмуляторов есть свои недостатки, и они не могут полностью заменить реальные устройства с точки зрения производительности и емкости тестирования. Фактическое тестирование устройства с целевой версией ОС по-прежнему незаменимо с точки зрения эффективности.

В то же время мобильные эмуляторы и симуляторы не могут быть полностью исключены из схемы вещей и всегда будут важными инструментами тестирования для регулярного регрессионного тестирования. Но, оставляя их в качестве заменителей для компаний-разработчиков, в то же время следует сосредоточиться на использовании реальных испытаний устройств для лучшей и более точной оценки, когда это возможно.

№ 4. Разнообразие сетевых условий

Разработчики и тестировщики при работе над проектом приложения получают лучшее покрытие сети и скорость. Но пользователи, на которых нацелены приложения, часто используют и получают доступ к приложению в различных условиях: от плохой сети до медленной сети или молниеносного сетевого подключения.

Хорошо ли работает приложение во всех таких сетевых условиях или, по крайней мере, предлагает ли оно какие-то альтернативы пользователям, которые могут создать некоторую ценность для приложения, доступ к которому осуществляется в плохих сетевых условиях? Да, один только этот вопрос объясняет проблему. Приложение должно быть протестировано в различных сетевых условиях и должно иметь автономный доступ, кэширование на локальном устройстве, прогрессивную ленивую загрузку или какую-либо стратегию, позволяющую пользователям контролировать ситуацию независимо от сетевых условий.

Заключение

Мы пропустили что-то, что можно было бы пояснить в вышеупомянутом содержании? Их может быть довольно много. Но здесь попытались объяснить основные проблемы тестирования, с которыми сталкивается большинство разработчиков и тестировщиков. Как только вы полностью справитесь с этими проблемами, ваше приложение, скорее всего, опередит конкурентов.

Author Bio

Натан МакКинли – менеджер по развитию бизнеса в Cerdonis Technologies LLC, компания по разработке мобильных приложений в Чикаго, штат Иллинойс, США, которая разрабатывает цифровые продукты для мобильных устройств со сквозной технологической интеграцией для предприятий и небольших технологических стартапов, помимо того, что я являюсь бизнес-разработчиком, я делюсь ключевыми знаниями о мобильных решениях, которые я узнал в течение в эти годы являясь частью технологической отрасли.
TAG: qa

От QA genius

Adblock
detector