atesting.ru Блог Учебник по Java — Руководство для начинающих

Учебник по Java — Руководство для начинающих

Добро пожаловать в учебник по Java для тестировщиков Selenium/программного обеспечения. Это руководство по Java в основном написано для начинающих, которые хотят изучать Java, а также для тестировщиков Selenium, изучающих Java. Это помогает всем, кто хочет изучить ядро ​​Java с самого начала. Любой новичок может очень легко следовать этому руководству и изучить базовое программирование на Java.

Давайте посмотрим, что мы собираемся изучить в этом руководстве по Java сейчас

  • 1 . Введение в Java
  • 2. JDK, JRE и JVM
  • 3. Настройка среды Java
  • 4. Синтаксис Java
  • 5. Печать на Java.
  • 6. Пользовательский ввод в Java
  • 7. Комментарии в Java
  • 8. Читать из файла
  • 9. Записать в файл
  • 10. Переменные в Java
  • 11. Соглашение об именах переменных в Java
  • 12. Типы переменных в Java
  • 13. Типы данных в Java
  • 14. Операторы в Java
  • 15. Операторы потока управления
  • 16. Условные утверждения
  • 17. Оператор if
  • 18. Вложенный оператор if
  • 19. Оператор if else
  • 20. Корпус переключателя
  • 21. Для цикла
  • 22. Улучшен цикл For Loop
  • 23. Цикл пока
  • 24. Выполнить цикл «Пока»
  • 25. Продолжить Заявление
  • 26. Заявление о перерыве
  • 27. Концепция OOPS
  • 28. Класс
  • 29. Объект
  • 30. Метод
  • 31. Модификаторы
  • 32. Модификаторы доступа
  • 33. Конструктор
  • 34. Наследование
  • 35. Полиморфизм
  • 36. Перегрузка метода
  • 37. Переопределение метода
  • 38. Абстракция
  • 39. Абстрактный класс
  • 40. Абстрактный метод
  • 41. Интерфейс на Java
  • 42. Инкапсуляция
  • 43. Массивы в Java
  • 44. ArrayList в Java
  • 45. Как преобразовать массив в ArrayList
  • 46. Платформа коллекций в Java
  • 47. Карта на Java.
  • 48. LinkedList на Java
  • 49. Обработка исключений
  • 50. Вопросы для собеседования по Java
  • 51. Тест по Java

Введение в Java:

Давайте посмотрим краткое введение в Java. Java — это язык программирования высокого уровня, первоначально разработанный Sun Microsystems в 1995 году. Java — это платформенно-независимый язык. Да, он работает на нескольких платформах, таких как UNIX, Windows, Mac OS. Программирование языка Java основано на концепции ООП. Мы увидим это подробно в более поздней части этого руководства по Java.

JDK, JRE и JVM:

Нам нужно точно понимать три терминологии в Java, такие как JDK, JRE и JVM. Здесь я даю основное представление об этих терминах, в следующем посте мы увидим подробное объяснение.

Учебник по Java & ndash; Руководство для начинающих

Что такое JDK?

JDK означает Java Development Kit.
Используя JDK, мы можем разрабатывать, компилировать и выполнять (запускать) новые приложения, а также мы можем изменять существующие приложения. Нам необходимо установить JDK на машине разработчика, где мы хотим разрабатывать новые приложения или изменять существующие.
JDK включает JRE и инструменты разработки (среду для разработки, отладки и мониторинга программ Java).

< strong> Что такое JRE?

JRE означает Java Runtime Environment.
Используя JRE, мы можем выполнять только уже разработанные приложения. Мы не можем разрабатывать новые или изменять существующие приложения.
Как следует из названия, JRE предоставляет только среду выполнения.

Что такое JVM?

JVM означает виртуальную машину Java. JVM управляет кодом Java. Используя JVM, мы можем запускать байтовый код Java, конвертируя его в текущий машинный язык ОС.

Настройка среды Java:

Загрузите и установите JAVA

Перейдите по указанной ниже ссылке и загрузите последнюю версию JAVA

< table class = "crayon-table">

1 http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Примите лицензионное соглашение и выберите нужный файл 'JDK', чтобы скачать в соответствии с требованиями вашей системы.

Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

После загрузки. Идите и проверьте версию Java. Для этого откройте командную строку, введите «java -version» и нажмите Enter

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Java Синтаксис:

1. Java чувствителен к регистру языков
Пример: ИМЯ и имя не совпадают с языком Java
2. Имя файла Java должно совпадать с именем его класса
3. Имя класса должно начинаться с прописной буквой
4. Имя метода должно начинаться с строчной буквы
5. Каждый оператор должен заканчиваться точкой с запятой
6. Выполнение Java-программы начинается с основного метода, который является обязательным в каждой программе

123 public static void main (String [] args) {}

В Java мы используем print для вывода необходимого текста непосредственно в консоль IDE

Синтаксис:

Простой оператор печати:

1 System.out.print («Изучение Java с помощью SoftwareTestingMaterial»);

Простой оператор печати с новой строкой:

1 System.out.println («Обучение Java из SoftwareTestingMaterial »);

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о печати на Java

Пользовательский ввод в Java:

Иногда мы можем столкнуться с ситуацией, когда нам нужно получить ввод от пользователя во время выполнения. Мы используем класс «Сканер» для приема ввода от пользователя.

Синтаксис:

1234 import java.util.Scanner; Сканер userInput = new Scanner (System.in); variable = userInput.next (); userInput.close ();

Пользовательский ввод в Java с образцом программы

Комментарии в Java:

В Java у нас есть два типа комментариев. Мы используем комментарии для написания текста в нашем коде. Компилятор проигнорирует эти комментарии.

Синтаксис:

1 //Одна строка комментарий

123 /* Многострочные комментарии — Строка 1 Многострочные комментарии — Строка 2 */

Примечание: комментарии между кодом дают больше читабельность

Хотите ли вы показывать автоматически сгенерированный код всякий раз, когда вы создаете новый класс, как показано ниже?

Выполните следующие шаги:

Я полагаю, вы используете Eclipse IDE.

1. В eclipse перейдите в окно — Настройки
2. На левой панели выберите Java — Стиль кода — Шаблон кода
3. В разделе «Настроить сгенерированный код и комментарии» разверните «Комментарии» — выберите файлы и нажмите «Изменить». введите свой текст и нажмите «ОК».

Каждый раз, когда вы создаете новый класс, вы можете видеть комментарии.

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше.

Чтение из файла:

Чтобы прочитать текстовый файл, мы используем FileReader и помещаем его в BufferedReader.

В приведенном ниже примере мы читаем файл с именем FileToRead .txt », который находится в моей локальной системе, и выводит файл построчно в мою консоль eclipse.

Пример программы для чтения из файла в Java

Записать в файл:

Создать новый файл и написать в нем текст. Мы можем писать в файл с помощью Java по-разному, но я покажу вам, как записать текст в файл с помощью BufferedWriter.

Пример программы для записи в файл в Java

Переменные в Java:

В Java переменная — это имя, присвоенное ячейке памяти, и эта переменная связана со значением.

< p> int x = 99;

int — тип данных
x — переменная
99 — значение

переменная x содержит целое число values, а его текущее значение — 99.

Давайте посмотрим, как объявлять переменные в Java

Синтаксис для объявления переменной в Java:

data_type variable = value;

Пример:

int x = 99;

Соглашение об именах переменных в Java:

Ранее мы узнали, что Java является языком с учетом регистра. Даже переменные имеют собственное соглашение об именах.

1. Имя переменной может начинаться со специальных символов, таких как _ или $

Пример:

int $ myAge;

2. Имя переменной должно начинаться с буквы нижнего регистра

Пример:

Неправильный способ: int Age;
Правильный способ: int age;

3. Если имя переменной состоит из более чем одного слова, рекомендуется использовать первую букву каждого последующего слова с заглавной буквы.

Пример:

Неправильный способ : int myage;
Правильный способ: int myAge;

4. Имя переменной не должно содержать пробелов

Пример:

Неправильный способ: int my Age;
Правильный способ: int myAge;

Типы переменных в Java:

В Java есть три типа переменных.

< р> 1. Локальная переменная
2. Переменная экземпляра
3. Класс/статическая переменная

Подробнее о переменных в Java с примерами программ

Типы данных в Java:

Типы данных в java определяют размер и тип значений, которые могут храниться в идентификаторе. В Java есть два типа типов данных.

1. Примитивный тип данных
2. Непримитивный тип данных

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Примитивный тип данных:

Всего 8 примитивные типы данных, такие как byte, short, int, long, float, double, char и boolean. Размер этих 8 примитивных типов данных не меняется от одной ОС к другой.

byte, short, int & amp; long — хранит целые числа
float, double — сохраняет дробные числа
char — сохраняет символы
boolean — сохраняет истину или ложь

Непримитивный тип данных:

< p> К непримитивным типам данных относятся классы, интерфейсы и массивы, о которых мы узнаем в следующих руководствах.

Пример программы по типам данных в Java

Операторы в Java:

Операторы в Java — это специальные символы, которые выполняют определенные операции и затем возвращают результат.

Типы операторов в Java:

1. Арифметические операторы ( + , , * , /, % )
2. Операторы присваивания ( = , + = , — = , * = , /= , % = )
3. Операторы автоматического увеличения и операторы автоматического уменьшения ( ++ , )
4. Логические операторы ( & amp; & amp; , || , ! )
5. Операторы сравнения (относительные) ( == , ! = , & gt; , & lt; , & gt; = , & lt; = )
6. Побитовые операторы ( & amp; , | , ^ , ~ , & lt; & lt; , & gt; & gt;)
7. Тернарный оператор

Примеры программ для операторов в Java

Операторы потока управления:

На следующем изображении показаны подразделения операторов потока управления в Java.

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Условные операторы:

Давайте посмотрим на следующие условные операторы

1. Оператор if
2. Вложенный оператор if
3. Оператор if-else
4. Оператор if-else-if
5. Оператор Switch Case

Перейдите по этой ссылке, чтобы изучить все условные операторы с примерами программ

оператор if:

Оператор if является самым основным из всех операторов потока управления. Оператор if указывает нашей программе выполнить определенный раздел кода только в том случае, если результат конкретного теста верен.

Вложенный оператор if:

Оператор if внутри другого оператора. Если внешнее условие if истинно, то будет выполнен раздел кода под внешним условием if, и он перейдет к внутреннему условию if. Если внутреннее условие if истинно, то будет выполнена часть кода под внутренним условием if.

if-else statement:

Если условие истинно, то раздел кода в if будет выполнять else, будет выполняться раздел кода в else.

Switch Case:

Оператор switch в Java — это оператор с несколькими ветвями. Мы используем это в Java, когда у нас есть несколько вариантов для выбора. Он выполняет конкретную опцию на основе значения выражения.

Switch работает с примитивными типами данных byte, short, char и int. Он также работает с перечисляемыми типами, классом String и несколькими специальными классами, которые содержат определенные примитивные типы, такие как Character, Byte, Short и Integer.

Для Цикл:

Оператор for в Java позволяет нам повторять цикл до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие.

Синтаксис:

< tbody>

123 for (инициализация; завершение; приращение) {//оператор (ы)}

Подробное объяснение цикла For Loop с примером программы

Расширенный цикл For:

Расширенный цикл For разработан для итерации через коллекции и массивы. Этот усовершенствованный цикл for делает наши циклы более компактными и удобными для чтения.

Синтаксис:

< td class = "crayon-nums" data-settings = "show"> 12345
//временная переменная итератора объявляется в цикле (dataType iteratorVariable: IterableObject) {//отдельный элемент хранится в переменной итератора //для доступа к значению, просто используйте iteratorVariable}

Улучшен цикл For с помощью примера программы

Цикл While:

Оператор while постоянно выполняет блок операторов, пока выполняется определенное условие.

Синтаксис:

<таблица class = "crayon-table">

123 while (выражение) {//оператор (ы)}

Если выражение оператора while имеет значение true, оно выполняет оператор (ы) в блоке while. Оператор while продолжает тестирование выражения и выполнение его блока до тех пор, пока выражение не станет ложным.

Цикл while с примером программы

Выполнить Цикл while:

do-while похож на цикл while. В цикле do-while условие оценивается после выполнения операторов в блоке do хотя бы один раз.

1234 do {//оператор (ы);} while (условие);

Do Цикл while с примером программы

Оператор Continue:

Оператор Continue в Java используется для продолжения цикла. Широко используется внутри петель. Всякий раз, когда оператор continue встречается внутри цикла, управление немедленно переходит к началу цикла для следующей итерации, пропуская выполнение операторов внутри тела цикла для текущей итерации.

Синтаксис:

continue;

Оператор продолжения в Java с примером программы

Оператор Break:

Оператор Break в Java используется для разрыва оператора цикла или оператора переключения. Оператор Break прерывает текущий поток при заданном условии.

Примечание. В случае внутреннего цикла он прерывает только внутренний цикл.

Синтаксис:

break;

Оператор Break с примером программы

Концепция OOPS:

< p> Подробнее о концепции ООП

OOPS означает систему объектно-ориентированного программирования. В этом руководстве я познакомлю вас с классом, объектом, конструктором, абстракцией, инкапсуляцией, наследованием, полиморфизмом, интерфейсом и т. Д.

Класс:

Класс — это план или прототип, из которого создаются объекты. Класс содержит переменные (типы данных) и методы (функции) для описания поведения объекта.

1234 класс Class_Name {методы переменных-членов}

Объект:

Объект — это программный комплекс, связанный с состоянием и поведением. У объектов есть две характеристики, а именно состояние и поведение.

Мы также можем сказать, что объект — это сущность, которая имеет состояние и поведение.

Состояние: оно представляет значение (типы данных/переменные) для объект
Поведение: представляет функциональность (методы) объекта

Объект является экземпляром класса.

Пример:

1234567891011 class Computer {String Maker; int Model; String Color; void turnOn {//statement (s )} void turnoff {//оператор (ы)}}

Пример:

Состояние: Производитель, Модель, Цвет и т. д. ,
Поведение: включить, выключить и т. Д.

Чтобы подробно понять, что такое класс и объект, позвольте мне привести вам базовый пример, связанный с компьютером. Компьютер с указанием модели и цены.

Предположим, у вас есть два компьютера Apple и Lenovo. Теперь предположим, что модель Apple — это MacBook Pro, а модель Lenovo — это Yoga. Цена Apple составляет 299 долларов, а цена Lenovo 99 долларов.

Компьютер — это класс, который имеет два атрибута: Модель и Цена. Apple и Lenovo являются объектами класса Computer.

Давайте посмотрим, как создать объект:

Compter laptop = new Computer ();

Class: Компьютер
Ссылка: портативный компьютер
Ключевое слово: новый
Конструктор: Компьютер ()
Объект: новый компьютер ()

Компьютер — это имя класса, за которым следует имя эталонного ноутбука. Затем есть ключевое слово «новое», которое используется для выделения памяти. Наконец, есть вызов конструктора «Компьютер ()». Этот вызов инициализирует новый объект «новый компьютер ()».

Мы создаем объект, вызывая конструктор класса с ключевым словом new.

Надеюсь, теперь вы узнали, как создать объект

Метод:

Ранее мы видели, что Object — это сущность, которая имеет как состояние, так и поведение. Здесь мы собираемся обсудить поведение объекта. Метод описывает поведение объекта. Метод состоит из набора операторов, выполняющих действие.

Методы также известны как процедуры или функции

Давайте посмотрим на пример объявления метода.

1234567 public int sum (int a, int b, int c) {//тело метода} public void sum (int a, int b, int c) {//тело метода}

Каждое объявление метода должно иметь тип возвращаемого значения метода, пару круглых скобок и тело в фигурных скобках

Как правило, метод состоит из 6 компонентов.

Модификаторы: частные, общедоступные и другие
Тип возвращаемого значения: тип данных значения, возвращаемого методом, или void, если метод не возвращает значение.
Имя метода: имя метода.
Встроенные методы являются стандартными, например System.out.println ();
Пользовательские методы принимают любые имена, присвоенные разработчиком.
Параметры в круглых скобках: список параметров, которым предшествуют их типы данных и разделены запятыми. Если параметров нет, вы должны указать пустую круглую скобку.
Исключение: исключения зависят от работы метода
Тело метода: тело метода должно быть заключено в фигурные скобки

Подпись выше объявленный метод

Int sum (int a, int b, int c)

Метод имеет уникальное имя в своем классе. Однако метод может иметь то же имя, что и другие методы, из-за перегрузки метода.

Давайте посмотрим, как вызывать методы с помощью объекта.

123456789101112 class Computer {//methodvoid turnOn {//оператор (ы)} public static void main (String [] args) {//Создал объект Computer laptop = new Computer (); //Метод называется laptop.turnOn ();}}

Надеюсь, вы слышали фразу «Создание экземпляра класса». Фраза «Создание экземпляра класса» означает то же самое, что и «Создание объекта», которое мы сделали в приведенной выше программе. Всякий раз, когда вы создаете объект, это означает, что вы создаете экземпляр класса, следовательно, «создаете экземпляр класса».

Методы бывают двух типов

1. Встроенные методы или предопределенные методы: такие методы, как методы String, Date & amp; Методы времени и т. Д.
2. Определяемые пользователем методы: он содержит «метод с возвращаемым значением» и «метод без возврата какого-либо значения»

Модификаторы:

В Java есть два типа модификаторов в Java

1. Модификаторы доступа: модификаторы доступа подразделяются на четыре типа, такие как Default, Public, Private, Protected
2. Модификаторы без доступа: Модификаторы без доступа подразделяются на четыре типа, такие как Static, Final, Abstract, Synchronized

Модификаторы доступа:

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

по умолчанию: Объем модификатора доступа по умолчанию ограничен только пакетом . Если мы не упоминаем какой-либо модификатор доступа, он действует как модификатор доступа по умолчанию.

private: Область действия модификатора частного доступа находится только внутри классов.

Примечание. Класс или интерфейс не могут быть объявлены как частные

protected: Область действия модификатора доступа protected находится внутри пакета, а также вне пакета только посредством наследования.

< p> Примечание: класс не может быть объявлен защищенным

public: область действия модификатора общего доступа — везде. Нет никаких ограничений. Доступ к элементам данных, методам и классам, объявленным как общедоступные, можно получить откуда угодно.

См. Эту простую таблицу, чтобы легко понять модификаторы доступа

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Модификаторы доступа в Java с примерами программ

Конструктор :

Конструктор в Java используется при создании объекта, который является экземпляром класса. Имя конструктора должно совпадать с именем класса. Это похоже на метод, но это не метод. Он не вернет никакого значения. Мы видели, что методы могут возвращать значение. Если в классе нет конструктора, компилятор автоматически создает конструктор по умолчанию.

Наследование:

Наследование — это процесс, в котором один класс наследует свойства другого класса.

 Руководство по Java & ndash; Руководство для начинающих

Допустим, у нас есть два класса, а именно родительский класс и дочерний класс. Дочерний класс также известен как производный класс. Согласно приведенному выше определению, дочерний класс наследует свойства родительского класса. Основная цель наследования — возможность повторного использования кода.

Предположим, у нас есть класс с именем Laptop, Apple MacBook Pro, Lenovo Yoga. Классы Apple MacBook Pro и Lenovo Yoga расширяют класс Laptop, унаследовав свойства класса Laptop.

Мы увидим подробное объяснение с некоторыми примерами программ о наследовании в сообщении о наследовании.

Полиморфизм:

Полиморфизм позволяет нам выполнять задачу несколькими способами. Давайте разберемся со словом «полиморфизм» и посмотрим на него: «Поли» означает «Многие», а «Морфос» означает «Формы».

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Давайте посмотрим на пример. Предположим, у нас есть четыре ученика, и мы попросили их нарисовать фигуру. Все четверо могут рисовать разные формы, такие как круг, треугольник и прямоугольник.

Мы увидим подробное объяснение с некоторыми примерами программ о полиморфизме в посте, посвященном полиморфизму.

два типа полиморфизма в Java

1. Полиморфизм времени компиляции (статическое связывание) — перегрузка метода
2. Полиморфизм времени выполнения (динамическое связывание) — переопределение метода

Мы можем выполнить полиморфизм с помощью «перегрузки метода» и «переопределения метода».

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о полиморфизме

Перегрузка метода:

Класс, имеющий несколько методов с одинаковым именем, но разными параметрами, называется перегрузкой метода

Существует три способа перегрузки метода.

1. Параметры с разными типами данных
2. Параметры с разной последовательностью типов данных
3. Разное количество параметров

Ранее мы видели сигнатуру метода. Во время компиляции Java знает, какой метод вызывать, проверяя сигнатуры методов. Это называется полиморфизмом времени компиляции или статической привязкой.

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о перегрузке метода

Переопределение метода:

Объявление метода в дочернем классе, который уже присутствует в родительском классе, называется переопределением метода.

Проще говоря, переопределение означает переопределение функциональности существующего метода.

В этом случае, если мы вызываем метод с объектом дочернего класса, то вызывается метод дочернего класса. Чтобы вызвать метод родительского класса, мы должны использовать ключевое слово super .

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о переопределении метода

Абстракция:

Абстракция — это методология сокрытия реализации внутренних деталей и демонстрации функциональности пользователям.

Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Пример: мобильный телефон.

Непрофессионал, использующий мобильный телефон, не знает, как он работает внутри компании, но он может звонить по телефону.

Абстракция в Java достигается с помощью абстрактных классов и интерфейсов. Давайте подробно рассмотрим, что такое абстрактный класс и интерфейс.

Абстрактный класс:

Мы можем легко определить, является ли класс абстрактным или нет. Класс, который содержит ключевое слово abstract в своем объявлении, тогда это абстрактный класс.

Синтаксис:

1 абстрактный класс & lt; имя-класса & gt; {}

Что следует запомнить:

1. Абстрактные классы могут включать или не включать абстрактные методы
2. Если класс объявлен абстрактным, он не может быть создан.
3. Если у класса есть абстрактный метод, мы должны объявить класс как абстрактный класс < br />4. Когда абстрактный класс является подклассом, подкласс обычно предоставляет реализации для всех абстрактных методов в своем родительском классе. Однако, если это не так, подкласс также должен быть объявлен абстрактным.

Абстрактный метод:

Абстрактный метод — это метод, который объявлен без реализации (без фигурных скобок и после точки с запятой), например:

1 abstract void myMethod ();

Чтобы использовать абстрактный метод, вам необходимо переопределить этот метод в подклассе.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше об абстракции

Интерфейс в Java:

Интерфейс в Java похож на класс, но интерфейс и класс — это две разные концепции. Интерфейс может иметь методы и переменные, как и класс, но методы, объявленные в интерфейсе, по умолчанию являются абстрактными. Мы можем добиться 100% абстракции и множественного наследования в Java с помощью интерфейса.

Что следует помнить:

1. Интерфейс Java представляет собой отношение IS-A, подобное наследованию
2. Интерфейс не может быть создан так же, как абстрактный класс
3. Компилятор Java добавляет публичные и абстрактные ключевые слова перед методами интерфейса
4. Компилятор Java добавляет ключевые слова public, static и final перед членами данных
5. Интерфейс расширяет другой интерфейс так же, как класс расширяет другой класс, но класс реализует интерфейс.
6. Класс, реализующий интерфейс, должен реализовать все методы этого интерфейса.
7. Java позволяет реализовать более одного интерфейса в классе

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше об интерфейсе в Java

Инкапсуляция :

Инкапсуляция — это механизм связывания кода и данных в единый блок. Возьмем, к примеру, Capsule. Внутри капсулы заключены различные порошкообразные или жидкие лекарства. Аналогичным образом при инкапсуляции все методы и переменные объединены в один класс.

 Учебное пособие по Java & ndash; Руководство для начинающих

Подробное объяснение инкапсуляции с примерами программ мы увидим в сообщении, посвященном инкапсуляции.

Массивы в Java:

< p>Коллекция элементов аналогичного типа известна как массив. Массив в Java — это объект, который содержит фиксированное количество значений аналогичных типов данных, что означает, что массив int будет содержать только целые числа, массив строк будет содержать только строки и т. Д. Длина массива устанавливается, когда массив созданный. После создания его длина фиксируется. Массив основан на индексе, и его индекс начинается с 0, что означает, что первый элемент массива хранится с индексом 0. Массив содержит примитивные типы, а также ссылки на объекты.

Синтаксис:

12 dataType [] arrayName; arrayName = new dataType [arraySize];

или

1 arrayName [index] = arrayElement;

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о массивах с примерами

ArrayList в Java :

Используя ArrayList, мы можем решить проблему размера. ArrayList — это массив с изменяемым размером.

Класс ArrayList реализует интерфейс List. ArrayList допускает повторяющиеся элементы (помните, что Set в Java не допускает повторяющихся значений. Мы увидим Set в следующих разделах)

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о массивах с примерами

Как преобразовать массив в ArrayList:

Проверьте эту ссылку

Платформа коллекций в Java:

Фреймворк коллекций был представлен в Java 1.2. Структура коллекций Java (JCF) — это набор классов и интерфейсов, которые реализуют часто повторно используемые структуры данных коллекций. Фреймворк коллекции имеет множество различных интерфейсов и классов. Каждый интерфейс и каждый класс имеют разные цели. Мы можем выполнять операции добавления, редактирования, удаления и т. Д. Над группой объектов в соответствии с методами и реализацией класса.

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о Collections Framework

Карта на Java:

Java Map является частью фреймворка коллекций. Интерфейс карты основан на паре «ключ-значение». Он сопоставляет уникальные ключи со значениями. Интерфейс карты не является подтипом интерфейса коллекции. Интерфейс карты действует аналогично коллекциям, но немного отличается от остальных типов коллекций. Он не может содержать повторяющиеся ключи, однако повторяющиеся значения допускаются.

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о карте в Java

LinkedList в Java:

LinkedList — это класс в Collection Framework. Класс LinkedList реализует интерфейсы List и Deque. Класс LinkedList расширяет класс AbstractList. Давайте посмотрим на некоторые ключевые моменты в LinkedList.

  • Класс LinkedList может содержать повторяющиеся элементы в списке.
  • LinkedList используется для создания пустого связанного списка.
  • Класс LinkedList поддерживает порядок вставки.
  • Класс LinkedList не синхронизирован.
  • В классе LinkedList манипуляции выполняются быстро, поскольку сдвиг не требуется при вставке нового элемента или удален из списка.

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше о LinkedList на Java

Обработка исключений:

Язык программирования Java использует исключения для обработки ошибок и других исключительных событий.

Что такое исключение:

Исключение — это событие, которое прерывает нормальный поток инструкций программы. Исключения возникают во время выполнения программы и завершают ее. Как упоминалось ранее, язык Java использует исключения для обработки ошибок и других исключительных событий.

Основная цель обработки исключений — продолжить выполнение программы.

Типы Исключений:

Есть два типа исключений:

1. Проверенные исключения
2. Непроверенные исключения

Проверьте эту ссылку, чтобы узнать больше об обработке исключений в Java

Вам может понравиться это:

  • Вопросы на собеседовании по Java
  • Учебное пособие по Selenium
  • Вопросы для собеседования по Selenium
  • Учебное пособие по TestNG
  • Вопросы на собеседовании TestNG

TAG: qa