atesting.ru Блог Scrum vs Waterfall: все, что вам нужно знать

Scrum vs Waterfall: все, что вам нужно знать

Scrum vs Waterfall : Все, что вам нужно знать

В предыдущей статье мы узнали разницу между Agile и Waterfall, а в этой статье мы узнаем разницу между Scrum и Waterfall , а также следующее

Что такое Scrum?

Скрам — самый популярный метод гибкой разработки, поэтому его часто путают с гибкой разработкой.

Скрам действует как поэтапный и итеративный подход к управлению проектами и разработке программного обеспечения. Его цель — предоставить программный продукт как можно быстрее и эффективнее с меньшими проблемами. В нем описывается набор встреч, инструментов и ролей, которые помогают командам эффективно управлять своей работой.

Скрам основан на трех столпах, известных как прозрачность, проверка и адаптация.

Что такое метод водопада?

Метод водопада — это традиционная модель жизненного цикла разработки системы (SDLC). Он следует последовательному линейному процессу проектирования, используемому для разработки программного обеспечения и ИТ-проектов. Он проходит различные этапы, такие как сбор требований, технико-экономическое обоснование/анализ, проектирование, кодирование, тестирование, установка и обслуживание. Каждый следующий этап начнется только после завершения предыдущего этапа. Этот метод предпочтительнее в проектах, где качество важнее графика или стоимости.

Что такое разница между Scrum и Waterfall?

Методологии схватки и водопада работают по-другому, по сравнению друг с другом. На основе нескольких параметров различие можно понять в следующей таблице

TAG: qa

ПараметрScrumВодопад Waterfall
ОпределениеВ Scrum членам команды рекомендуется проверять работоспособность, используя в качестве ключа связь.  
Встречи планируются в Scrum, который также известен как события.
Итак, говоря языком непрофессионала, мы можем сказать, что участники должны сосредоточиться на том, что работает, а что — нет. не через встречи и планы.
Когда группа следует каскадной модели/методологии, подход к управлению проектом обычно имеет линейную структуру.  
Все начинается с конкретной заинтересованной стороны, а требования заказчика заключаются в следующем. собранные, позже следует последовательный план проекта, созданный для удовлетворения этих требований.
Поскольку видно, что каждая фаза проекта каскадно переходит в следующую фазу, как водопад, название такое.
Принципы/событияСобытия, о которых мы упоминали выше, следующие:
Встречи Scrum
Встречи по планированию спринтов
Ретроспектива спринта
Модель водопада в основном основана на трех принципах:
Низкое вовлечение клиентов;
Надежная документация,
Последовательная структура .
Чтобы задокументировать все требования клиентов.
Запланируйте следующую встречу только после того, как конечный продукт будет готов к доставке
Использование/ДоскаРабота, выполняемая командой и распределяемая между отдельными людьми, рассчитывается за короткий промежуток времени, называемый спринтами.Работа, выполняемая командой, делится на этапы, и команда работает в тесном сотрудничестве.
ВладельцыДоска схватки обычно принадлежит одной команде Scrum.

Скрам-доской управляет человек, который также является лидером по имени «Скрам-мастер».  
Есть еще одна особенность скрам-команды. Скрам-команда — это многофункциональная группа людей, обладающих необходимыми навыками для выполнения всех задач в спринте.

В Waterfall нет доски как Scrum обычно метод.  
Также, в отличие от схватки, в команде нет Скрам-мастера.
Каскадная команда работает в тесном сотрудничестве, и покупатель держится в страхе до тех пор, пока не будут получены результаты. рядом.
В большинстве случаев полномочия по определению бюджета и использованию ресурсов передаются менеджеру проекта.
Сроки выполненияВ Scrum, как читалось ранее, результаты задачи в основном определяются спринтами.  
Также известен как установленный период, когда набор работ должен быть завершен и готов к рассмотрению.
Показателем производительности в Scrum является использование концепции скорости выполнения спринты.
В водопаде нет концепции спринтов, однако работа полностью связана с фазами.  
Отслеживается прямой нисходящий поток между командами.
Каскадная методология доставки определяет продукт очень подробно в самом начале процесса.
Следовательно, сравнительный анализ конечных результатов и дат начала или окончания вместе с планированием этапов завершается раньше.
Работа команды и отслеживание прогресса стало намного проще.
ПриоритизацияScrum использует «вытягивающую систему». В этом методе полный пакет извлекается для каждой итерации, то есть «спринта».Метод водопада, упомянутый ранее, следует линейному, последовательному и прямому подходу.
Модификации/измененияПри работе со Scrum любые изменения или модификации в рамках спринта категорически не приветствуются.При работе с водопадом любые изменения или модификации приветствуются только при сборе требований, т. е. первый этап.
МинусыВ повседневной работе посещение ежедневных собраний иногда может расстраивать членов командыКаким бы простым ни выглядел метод водопада, существуют некоторые проблемы.
Возврат к предыдущему этапу в методологии водопада не допускается.
Если сбой происходит на на более поздних этапах процесса водопада, но весь проект будет начинаться с нуля.
Документирование каждой функции и необходимой информации о потребностях клиента может привести к затратам значительного количества времени.
По мере того, как заказчик получает продукт только после того, как работа будет закончена, высок риск недовольства заказчика.
ПлюсыНекоторые из плюсов использования схватки перечислены ниже.
Даже если член команды покинет команду в промежутке между ними, план проекта будет невелик. обеспокоены.
Использование Scrum-фирм может эффективно сэкономить время и деньги.
Некоторые из преимуществ использования Scrum перечислены ниже:
Команда согласна с тем, что разработчики и заказчики согласовывают продукт, который будет поставляться на ранних этапах жизненного цикла разработки. Это обеспечивает простой подход.
Поскольку весь объем работ определяется заранее, отслеживание прогресса легко измерить.
Лучшие практикиScrum лучше всего подходит для команд, которые обладают относительно стабильными приоритетами, а также теми, которые не сильно меняются со временем.  
Благодаря этой способности гораздо легче адаптироваться к постоянным изменениям.
Кроме того, короткие спринты и регулярная обратная связь очень помогают в общей доставке.
Метод водопада лучше всего подходит для команды, требования к продукту которой задокументированы и утверждены в самом начале разработки. Следовательно, метод водопада лучше всего подходит для продуктов, которые предсказуемы, а также имеют меньший размер.  
Команды водопадных методов, которые стремятся предоставить определенный набор функций, считают эту методологию очень полезной.