atesting.ru Блог Самые важные задачи тестирования мобильных приложений, которые предстоит преодолеть разработчикам

Самые важные задачи тестирования мобильных приложений, которые предстоит преодолеть разработчикам

Самые важные проблемы тестирования мобильных приложений, которые предстоит преодолеть разработчикам

В этой статье мы рассмотрим некоторые из типичных проблем тестирования мобильных приложений .

Для каждого разработчика непоколебимым приоритетом является запуск идеально спроектированного приложения с оптимальной производительностью и атрибутами бизнес-преобразования, и он не может идти на компромисс в этом отношении. Этот неуклонный упор на качество может привести только к более эффективной стратегии тестирования. Да, именно поэтому ведущие компании-разработчики приложений вкладывают столько денег, усилий, рабочей силы и ресурсов в тестирование приложений. Воспользуйтесь этим бесплатным калькулятором стоимости разработки приложения, чтобы оценить стоимость разработки вашего приложения.

Вот полное руководство по тестированию мобильных приложений для вас.

Но, несмотря на все усилия и ресурсы, вложенные в тестирование приложений, тестирование всех приложений в равной степени не дает одинакового успеха. При тестировании приложений часто возникает необходимость в работе с различными устройствами, платформами ОС и их постоянно развивающимися вариациями, трудностями автоматизации тестирования и многими другими проблемами. Более того, существуют разные подходы к тестированию приложений, включая непрерывное тестирование проектов DevOps, сплит-тестирование гибкой разработки и тестирование приложений MVP для обеспечения создания базового высокопроизводительного приложения. Вдобавок ко всему на рынке существует множество инструментов для тестирования, и все они не одинаково эффективны, а некоторые из них контрпродуктивны. Так что выбор подходящего инструмента для тестирования мобильных приложений — тоже непростая задача.

Kobiton — одна из лучших облачных платформ для тестирования мобильных приложений.

 Наиболее важные задачи тестирования мобильных приложений, которые предстоит преодолеть разработчикам

Kobiton — это облачная платформа для тестирования мобильных приложений, позволяющая командам быстро и легко запускать ручные и автоматические тесты на реальных устройствах Android и iOS. Он предлагает наиболее полную платформу, охватывающую все, что может понадобиться организации для выполнения тестов на реальных устройствах, от доступности устройств до управления внутренними устройствами и автоматизации тестирования без сценариев и непрерывного тестирования.

Когда дело доходит до тестирования мобильных приложений, многие компании просто указывают на отсутствие устройств как на ключевую проблему, в то время как другие указывают на отсутствие нужных инструментов, а есть еще другие, которые считают нехватку ресурсов основным фактором, сдерживающим их. Учитывая все это, здесь мы собираемся объяснить некоторые из ключевых проблем, с которыми проекты мобильных приложений должны столкнуться при тестировании приложений.

Основные проблемы тестирования мобильных приложений

Вот некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются при тестировании мобильных приложений:

№1 . Фрагментированная экосистема устройств, платформ и версий ОС

Давайте взглянем на лабиринт мобильных платформ, устройств и версий ОС, которые создают слишком много разных полей тестирования для тестировщиков приложений. Есть две основные платформы, такие как iOS и Android. Теперь каждая из этих платформ разделена на множество устройств, различающихся функциями и возможностями.

Кроме того, каждая из этих двух платформ может похвастаться несколькими версиями ОС. Теперь для тестирования приложения на Android вам нужно выбрать из множества устройств и выбрать совместимые версии ОС, работающие для каждого устройства. Таким образом, варианты тестирования весьма разнообразны, и сложно протестировать свои приложения на всех устройствах с совместимыми версиями ОС.

Существуют различные проверенные временем подходы к решению этих задач в лабиринте ОС и устройств. Один из ключевых подходов — обнаружение проблем с эмуляторами и замена эмуляторов реальными устройствами при минимальном ограничении поддерживаемых устройств и версий ОС. Часто оказывается, что поддерживать последние флагманы и последние версии ОС проще, чем поддерживать устаревшие устройства и версии ОС.

№2. Понимание потребностей вашей аудитории

Большинство стратегий тестирования в основном основываются на ключевых параметрах производительности приложения, которые в большинстве случаев будут одинаковыми для подавляющего большинства приложений в разных нишах. Напротив, каждое приложение как решение обслуживает конкретные потребности и проблемы аудитории, и, следовательно, тестирование должно быть сосредоточено на том, действительно ли приложение помогает пользователям эффективно или нет. Вот почему команда тестирования должна соответствовать ожиданиям пользователей при оценке приложения и должна соответствующим образом использовать инструменты и стратегии.

Одна из самых больших проблем для тестировщиков приложений — понять ожидания целевых пользователей и конкурентов, с которыми приложение должно иметь дело. Тестировщик приложения должен убедиться, что он обнаружит все ошибки дизайна и разработки, которые ставят приложение в плохую конкурентоспособность для аудитории и приложений в этой нише.

# 3. Автоматизация и фактическое пользовательское тестирование

Автоматическое тестирование становится все более популярным, поскольку рынок наводнен слишком большим количеством отличных инструментов-эмуляторов, заменяющих реальные устройства на всех платформах. Несомненно, эмуляторы помогли разработанным компаниям и командам тестирования отличными возможностями для оценки мобильных приложений, не требуя доступа ко многим устройствам. Но в то же время у эмуляторов есть свои недостатки, и они не могут полностью заменить реальные устройства с точки зрения производительности и емкости тестирования. Фактическое тестирование устройства с целевой версией ОС по-прежнему незаменимо с точки зрения эффективности.

В то же время мобильные эмуляторы и симуляторы нельзя полностью исключить из общей схемы, и они всегда будут важными инструментами тестирования для регулярного регрессионного тестирования. Но, сохраняя их в качестве альтернативных вариантов для разработчиков, в то же время компаниям следует сосредоточиться на использовании реальных испытаний устройств для лучшей и более точной оценки, когда это возможно.

# 4. Разнообразие сетевых условий

Разработчики и тестировщики, работая над проектом приложения, получают максимальное покрытие и скорость сети. Но пользователи, которых они нацелены с помощью приложений, часто используют и получают доступ к приложению в различных условиях, начиная от плохих сетевых условий до медленной сети или молниеносного сетевого подключения.

Хорошо ли работает приложение во всех таких сетевых условиях или, по крайней мере, оно предлагает пользователям какие-то альтернативы, которые могут создать некоторую ценность для приложения, к которому осуществляется доступ в плохих сетевых условиях? Да, один этот вопрос объясняет проблему. Приложение должно быть протестировано в различных сетевых условиях и должно иметь офлайн-доступ, кэширование локального устройства, постепенную отложенную загрузку или какую-то стратегию, которая дает пользователям контроль независимо от состояния сети.

Заключение

Не упустили ли мы что-нибудь, что нужно уточнить в вышеупомянутом содержании? Их может быть довольно много. Но здесь попытался объяснить основные проблемы тестирования, с которыми сталкивается большинство разработчиков и тестировщиков. Как только вы получите полный контроль над решением этих проблем, ваше приложение, скорее всего, выйдет за рамки конкурентной кривой.

Биография автора

Натан МакКинли из бизнеса Менеджер по развитию в Cerdonis Technologies LLC, компании по разработке мобильных приложений в Чикаго, штат Иллинойс, США, которая разрабатывает мобильные цифровые продукты со сквозной технологической интеграцией для предприятий и небольших технологических стартапов, помимо того, что я являюсь бизнес-разработчиком, я разделяю ключ идеи мобильных решений, которые я узнал за эти годы, работая в индустрии высоких технологий.

TAG: qa