atesting.ru Блог Руководство по тестированию технического обслуживания | Ты должен знать

Руководство по тестированию технического обслуживания | Ты должен знать

Руководство по тестированию обслуживания | Вы должны знать

В этом руководстве по тестированию обслуживания мы обсудим все, что вам нужно знать о тестировании обслуживания.

Что такое сервисное тестирование?

В тестировании программного обеспечения существует более 100 типов тестирования, и это поддерживающее тестирование является одним из них. Как тестировщики, мы тестируем программное обеспечение на этапе его подготовки к выпуску. Мы также проводим тестирование программного обеспечения после его выпуска. Выполнение тестирования после его выпуска называется тестированием при техническом обслуживании.

Руководство по тестированию обслуживания | Вы должны знать

Почему требуется техническое обслуживание?

Как правило, программное обеспечение работает много лет после его выпуска.

Иногда нам нужно исправить или обновить программное обеспечение во время его выполнения.

Планируемые улучшения со стороны фирм по разработке программного обеспечения, такие как корректирующие и аварийные изменения, изменения операционной среды и исправления дефектов и уязвимостей

Запрос от конечных пользователей на добавление новых функций к существующему программному обеспечению.

Конечные пользователи могут захотеть перейти с одной платформы на другую, например, обновить свою среду, такую ​​как операционная система, база данных и т. д.

С последними обновлениями в технологии, если мы не обновите программное обеспечение, после чего оно устареет.

Фирмы по разработке программного обеспечения вынуждены регулярно обновлять программное обеспечение, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.

Эти модификации необходимо тщательно протестировать. Тип тестирования, который выполняется на этапе обновления, улучшения или миграции, известен как поддерживающее тестирование.

Типы технического обслуживания

При выполнении тестирования обслуживания тестировщики должны рассмотреть два типа тестирования обслуживания.

  1. Подтверждающее тестирование: тестирование измененной функциональности
  2. Регрессионное тестирование: тестирование существующий функционал

Руководство по тестированию обслуживания | Вы должны знать

№1. Подтверждение технического обслуживания:

Тестирование измененной функциональности.

Во время этой части технического обслуживания в качестве тестировщика вы должны тщательно протестировать все модификации (небольшие или большие), внесенные в программное обеспечение, и убедиться в отсутствии проблем с функциональностью и простоев.

Примечание. Тестовая среда должна быть копией реальной среды вместе с тестовыми данными.

# 2. Регрессионное поддерживающее тестирование:

выполняется после фазы подтверждающего поддерживающего тестирования. Он предназначен для тестирования существующей функциональности.

Как тестировщик, вы должны протестировать всю систему, чтобы убедиться, что измененная функциональность (работа по обслуживанию) не должна влиять на функциональность существующего программного обеспечения, известна как регрессионное тестирование. .

В заключение:

Подведем итоги того, что мы обсуждали до сих пор.

  • Выполнение тестирования после выпуска программного обеспечения называется тестированием обслуживания.
  • Тестирование обслуживания отличается от тестирования новых приложений.
  • Есть два важных аспекта части поддерживающего тестирования, такие как подтверждающее поддерживающее тестирование и регрессионное поддерживающее тестирование.

TAG: qa