atesting.ru Блог Переменные в Java | Учебник по Java

Переменные в Java | Учебник по Java

В Java переменная — это имя, присвоенное ячейке памяти, и эта переменная связана со значением.

int x = 99;

int — тип данных
x — переменная
99 — value

переменная x содержит целочисленные значения, а ее текущее значение — 99.

Давайте посмотрим, как объявлять переменные в Java

Синтаксис для объявления переменной в Java:

data_type variable = value;

Пример:

< p> int x = 99;

Соглашение об именах переменных в Java:

Ранее мы узнали, что Java является языком с учетом регистра. Даже переменные имеют собственное соглашение об именах, которому нужно следовать.

1. Имя переменной может начинаться со специальных символов, таких как _ или $

Пример:

int $ myAge;

2. Имя переменной должно начинаться с буквы нижнего регистра

Пример:

Неправильный способ: int Age;
Правильный способ: int age;

3. Если имя переменной состоит из более чем одного слова, рекомендуется использовать первую букву каждого последующего слова с заглавной буквы.

Пример:

Неправильный способ : int myage;
Правильный способ: int myAge;

4. Имя переменной не должно содержать пробелов

Пример:

Неправильный способ: int my Age;
Правильный способ: int myAge;

Типы переменных в Java:

В Java есть три типа переменных.

1. Локальная переменная
2. Экземплярная переменная
3. Класс/статическая переменная

Давайте подробно рассмотрим каждую переменную.

Локальная переменная:

Локальная переменная — это переменная, которую мы объявляем внутри метода. Метод часто сохраняет свое временное состояние в локальных переменных.

Переменная экземпляра (нестатическая):

Переменная экземпляра — это переменная, которая объявлена ​​внутри класса, но вне метода. Мы не объявляем эту переменную как статическую, потому что эти переменные являются нестатическими переменными.

Переменная класса (статическая):

Переменная класса является переменной который объявлен как статический. Кроме того, можно добавить ключевое слово final, чтобы указать, что значение никогда не изменится.

Пример программы 1:

123456789101112131415161718192021 пакет classTwoVariables; открытый класс VariablesLocalInstanceClass2 {static int staticVar = 100; //статическая переменная int instanceVar = 200; //переменная экземпляра public static void main (String [] args) {int localVar = 300; //локальная переменная //Мы можем получить доступ к статическим переменным без создания объекта класса System.out.println (& # 34; Значение статической переменной — & # 34; + staticVar); //Создание экземпляра класса & # 39; VariablesLocalInstanceClass2 & # 39; VariablesLocalInstanceClass2 var = new VariablesLocalInstanceClass2 (); System.out.println (& # 34; Значение переменной экземпляра — & # 34; + var.instanceVar); System.out.println (& # 34; Значение локальной переменной — & # 34; + localVar); }}

Пример программы 2:

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738 пакет classTwoVariables; открытый класс VariablesLocalInstanceClass {конечный статический int staticVar = 100; //статическая переменная int instanceVar = 200; //переменная экземпляра public static void main (String [] args) {int localVar = 300; //локальная переменная //Мы можем получить доступ к статическим переменным без создания объекта класса System.out.println (& # 34; Значение статической переменной — & # 34; + staticVar); //Мы не можем получить доступ к переменным экземпляра без создания объекта класса //System.out.println(" Значение переменной экземпляра — & # 34; + instanceVar); //Локальные переменные ограничены этим методом только System.out.println (& # 34; Значение локальной переменной — & # 34; + localVar); //Создание объекта VariablesLocalInstanceClass VariablesLocalInstanceClass var = new VariablesLocalInstanceClass (); //Обновление значения localVar System.out.println (& # 34; Значение переменной экземпляра — & # 34; + var.instanceVar); localVar = 301; System.out.println (& # 34; обновленное значение локальной переменной — & # 34; + localVar); //Обновление значения instanceVar с помощью объекта VariableLocalInstanceClass var.instanceVar = 201; System.out.println (& # 34; обновленное значение переменной экземпляра — & # 34; + var.instanceVar);/* Мы можем изменить статическую переменную, создав экземпляр класса, но чтобы избежать этого, мы можем установить ключевое слово final. Я добавил ключевое слово final к статической переменной … Если вы раскомментируете два следующих ниже оператора, вы увидите ошибку. вы удалите ключевое слово final статической переменной staticVar, тогда вы не столкнетесь с какой-либо ошибкой *//*var.staticVar = 101; System.out.println (& # 34; обновленное значение статической переменной — & # 34; + staticVar); * /}}

TAG: qa