atesting.ru Блог Что такое повторное тестирование? Когда мы проводим повторное тестирование в разработке программного обеспечения?

Что такое повторное тестирование? Когда мы проводим повторное тестирование в разработке программного обеспечения?

Что такое повторное тестирование?

Повторное тестирование : чтобы убедиться, что дефекты, которые были обнаружены и опубликованы в более ранней сборке, были исправлены или нет в текущей сборке.

Повторное тестирование — это повторный запуск ранее неуспешных тестовых случаев в новом программном обеспечении, чтобы проверить, исправлены ли ранее опубликованные дефекты.

Проще говоря, повторное тестирование — это тестирование конкретная ошибка после ее исправления.

Пример: Скажем, вышла сборка 1.0. Во время тестирования сборки 1.0 команда тестирования обнаружила некоторые дефекты (например, идентификатор дефекта 1.0.1 и идентификатор дефекта 1.0.2) и опубликовала его. Группа тестирования тестирует дефекты 1.0.1 и 1.0.2 в сборке 1.1 (только если эти два дефекта упоминаются в примечаниях к выпуску сборки 1.1), чтобы убедиться, исправлены ли дефекты или нет.

< p> Процесс: В соответствии с жизненным циклом ошибки, как только тестировщик обнаруживает ошибку, об ошибке сообщается команде разработчиков. Статус ошибки должен быть «Новый». Команда разработчиков может принять или отклонить ошибку. Если команда разработчиков принимает ошибку, они исправляют ее и выпускают в следующем выпуске. Статус ошибки будет «Готов к проверке качества». Теперь тестировщик проверяет ошибку, чтобы узнать, решена она или нет. Это тестирование называется повторным тестированием. Повторное тестирование — это плановое тестирование. Мы используем те же тестовые примеры с теми же тестовыми данными, которые мы использовали в более ранней сборке. Если ошибка не обнаружена, мы меняем статус ошибки на «Исправлено», в противном случае мы меняем статус на «Не исправлено» и отправляем документ о повторном тестировании дефекта команде разработчиков.

Проверьте ниже видео, чтобы увидеть « Что такое повторное тестирование & amp; Когда мы проводим повторное тестирование »

Пожалуйста, проявите терпение. Видео загрузится через некоторое время.

Если вам понравилось это видео, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы увидеть больше видеоуроков.

Когда мы проводим повторное тестирование:

1. Если в примечании к выпуску указано конкретное исправление ошибки:
После того, как группа разработчиков выпустит новую сборку, группа тестирования должна протестировать уже опубликованные ошибки, чтобы убедиться, что они исправлены или нет.

2. Когда ошибка отклоняется:
Иногда команда разработчиков отклоняет несколько ошибок, выявленных тестировщиками, и указывает статус ошибки как «Не воспроизводится». В этом случае тестировщикам необходимо повторно протестировать ту же проблему, чтобы сообщить разработчикам, что проблема действительна и воспроизводима.

Чтобы избежать этого сценария, нам нужно написать хороший отчет об ошибке. Вот статья о том, как написать хороший отчет об ошибке.

3. Когда Клиент требует повторного тестирования:
Иногда Клиент может попросить нас провести повторное тестирование, чтобы убедиться в качестве продукта. В этом случае группы тестирования снова тестируют продукт.

Продукт никогда не должен выпускаться после того, как в код были внесены изменения, просто повторно протестировав исправления ошибок, нам также необходимо провести регрессионное тестирование.

Также прочтите: Разница между регрессией и повторным тестированием

Ознакомьтесь с полным руководством по ручному тестированию

TAG: qa