atesting.ru Новости Cheat engine 6.5.1

Cheat engine 6.5.1

[править] Разработка

Существует две редакции программы: первая создана в среде разработки Delphi, вторая в среде Lazarus. Первая редакция написана специально для 32-х разрядной версии Windows XP. А Cheat Engine Lazarus предназначен для 32-х и 64-битных версий Windows. Сама программа Cheat Engine написана на Object Pascal за исключением модуля ядра, который написан на C.

Cheat Engine — полностью автономная программа, которая предоставляет пользователю собственное ядро и интерфейс, позволяющий проникать в оперативную память компьютера. В связи с тем, что в оболочке Lazarus использование файла dbk32.dll (эта библиотека использовалась для вызова функций ядра Windows) было невозможно, то все основные функции этой библиотеки были включены в главный исполняемый файл Cheat Engine.

Модуль ядра не является необходимым для обычного использования Cheat Engine, но может быть использован для установки аппаратных брейкпоинтов и хуков API в третьем кольце или даже в нулевом кольце. Этот модуль был разработан на Windows Driver development kit и написан на C.

Cheat Engine предоставляет возможность создания плагинов для тех, кто не хочет делиться своим исходным кодом с сообществом. Плагины часто используются для получения специфических возможностей в играх, что делает Cheat Engine универсальным инструментом для читерства. Эти плагины могут быть найдены на сайте Cheat Engine или на других игровых сайтах.

Cheat Engine Lazarus позволяет загружать неподписанные драйвера на 64-битной Windows, используя DBVM. DBVM — виртуальная машина, позволяющая получить доступ к ядру системы из пространства пользователя. Для этого используется выделение невыгружаемой памяти в режиме ядра, затем вручную загружается исполняемый образ и создаётся системный поток в DriverEntry. Стоит отметить, так как параметры DriverEntry не являются фактически действительными, для DBVM драйвер должен быть изменён.

Программирование на ассемблере

С помощью ассемблера при работе с программой cheat engine у вас появятся новые возможности, вы сможете создавать уникальные инструкции и делать различные инъекции кода.В специального меню авто-ассемблера вы сможете нажав на вкладку шаблона открыть окно инъекции кода, далее вам нужно установить переход по адресу нажатием кнопки подтвердить что бы заполнить окно авто-ассемблера кодом.Далее с помощью различных команд типа alloc вы сможете отредактировать код на ваше усмотрение например сделать функции на бесконечные жизни или патроны все зависит к какой игре вы захотите применить ассемблер.

Manual Iteration[edit]

So here we will follow the same steps as step 6, except we’ll see what accesses the base address we find, and we’ll keep repeating this until a static base is found.

So here is my first debugger output.

10002D8D1 - B9 A00F0000 - mov ecx,00000FA0
10002D8D6 - E8 3522FEFF - call Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D8DB - 89 46 18  - mov ,eax  <<<<<<
10002D8DE - 89 C2  - mov edx,eax
10002D8E0 - 48 8D 4D F8  - lea rcx,

RAX=00000000000007F7
RBX=000000000125CD60
RCX=0000000000000FA0
RDX=00000000828087F3
RSI=0000000001287960  <<<<<<
RDI=0000000100258308
RSP=000000000102F070
RBP=000000000102F0B0
RIP=000000010002D8DE
R8=0000000100161BA0
R9=00000000008E06A0
R10=0000000000000002
R11=0000000000000206
R12=00000000012607C0
R13=0000000100161BA0
R14=0000000100258300
R15=0000000100257A18

I did find a static base on the first scan of the base address but I remember this being a false base.
So here what we want is a base address in the form of ‘process.exe+offset’, you can try one of the others that look like ‘module.dll+offset’ but I want to say that here they will prove to be false pointers. And yes most newer games will have many false values and pointers.

And the debugger output from the address holding: 0000000001287960

10002D88B - E8 90961200 - call Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D890 - E9 65000000 - jmp Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D895 - 48 83 3E 00 - cmp qword ptr ,00  <<<<<<
10002D899 - 74 5F - je Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D89B - 48 8B 36  - mov rsi,

RAX=0000000000013117
RBX=000000000125CD60
RCX=000000000125CD60
RDX=0000000000003CE3
RSI=0000000002D6D540  <<<<<<
RDI=0000000100258308
RSP=000000000102F070
RBP=000000000102F0B0
RIP=000000010002D899
R8=0000000100161BA0
R9=00000000008E06A0
R10=0000000000000002
R11=0000000000000206
R12=00000000012607C0
R13=0000000100161BA0
R14=0000000100258300
R15=0000000100257A18

And the debugger output from the address holding: 0000000002D6D540

10002D845 - E8 D6961200 - call Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D84A - E9 AB000000 - jmp Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D84F - 48 83 7E 18 00 - cmp qword ptr ,00  <<<<<<
10002D854 - 0F84 A0000000 - je Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D85A - 48 8B 76 18  - mov rsi,

RAX=00000000000166D2
RBX=000000000125CD60
RCX=000000000125CD60
RDX=000000000000302E
RSI=0000000002D6CE40  <<<<<<
RDI=0000000100258308
RSP=000000000102F070
RBP=000000000102F0B0
RIP=000000010002D854
R8=0000000100161BA0
R9=00000000008E06A0
R10=0000000000000002
R11=0000000000000206
R12=00000000012607C0
R13=0000000100161BA0
R14=0000000100258300
R15=0000000100257A18

And the debugger output from the address holding: 0000000002D6CE40

10002D800 - E8 1B971200 - call Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D805 - E9 F0000000 - jmp Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D80A - 48 83 7E 10 00 - cmp qword ptr ,00  <<<<<<
10002D80F - 0F84 E5000000 - je Tutorial-x86_64.exe+XXXXXX
10002D815 - 48 8B 76 10  - mov rsi,

RAX=000000000000B567
RBX=000000000125CD60
RCX=000000000125CD60
RDX=00000000000050A1
RSI=000000000123F1C0  <<<<<<
RDI=0000000100258308
RSP=000000000102F070
RBP=000000000102F0B0
RIP=000000010002D80F
R8=0000000100161BA0
R9=00000000008E06A0
R10=0000000000000002
R11=0000000000000206
R12=00000000012607C0
R13=0000000100161BA0
R14=0000000100258300
R15=0000000100257A18

Now we scan for that base ‘000000000123F1C0’ and you should find a static address, but in real games you would keep going until a static base is found.

With that static address as the base my pointer will look like this.

+10]+18]+0]+18

Достоинства и недостатки

Теперь, когда функционал программы стал понятен, пришло время подвести итоги. Расскажем о плюсах и минусах Cheat Engine.

№ п/п. Достоинства Недостатки
1 Возможность обнаружения, изменения и заморозки данных различных компьютерных игр. Это позволит сделать героя бессмертным, а врагов, например, слабее обычного. Из-за подмены системных процессов данная программа часто определяется антивирусом. Решение этому одно — добавление Cheat Engine в белый список.
2 Правильное определение и корректировка по желанию пользователя не только числовых, но и графических индикаторов (HP, MP, EXP). Трейнеры, созданные в Cheat Engine, не оптимизированы по части веса (большой объем, достигающий нескольких десятков мегабайт как минимум) и функциональности (со своей задачей не всегда справляются).
3 Если геймер устал ждать или, наоборот, ему не хватает часов, Cheat Engine может ускорить или замедлить игровое время.
4 Наличие функции Direct3D позволит игроку легко воспользоваться Wallhack’ом (видение сквозь стены) или AIMbot (автонаводка прицела). Нужно потратить время на освоение — интерфейс приложения нельзя назвать User-Friendly.
5 Есть все необходимое для самостоятельного создания трейнера.
6 Поддержка расширений из Интернета специально для Cheat Engine. При желании можно создавать их самостоятельно и распространять через Сеть. Если человек не слишком разбирается в Cheat Engine, ему будет проблематично взламывать игры. Нужно повозиться, прежде чем он сможет понять, что делать и как именно.
7 Программа «от начала и до конца» предоставляется на бесплатной основе.

Как пользоваться утилитой?

Прежде чем взламывать игры с помощью Cheat Engine необходимо ознакомиться с возможностями, которые предоставляет программа пользователю. В данном разделе статьи рассмотрен небольшой пример того, как стоит работать с программой. Для демонстрации функциональных особенностей Cheat Engine используется популярная компьютерная игра Minecraft. Запустив ее и создав новую карту, можно смело открывать приложение. На главном экране программы будет пусто, поскольку выбор игры еще не был произведен. Для начала следует кликнуть по кнопке «Файл» в верхнем меню, а затем выбрать пункт под названием «Открыть процесс».

Такое действие вызовет небольшое вспомогательное окно, которое служит для выбора нужного процесса в оперативной памяти компьютера. Повысить удобство поиска можно с помощью переключения существующего списка в режим открытых окон, используя «Window List».

Теперь осталось найти игру, которую необходимо взломать, в перечне сверху, после чего выделить ее нажатием мыши и кликнуть по кнопке «Открыть». Если все сделано правильно, название текущего процесса появится в верхней части окна Cheat Engine.

Далее следует открыть саму игру и выбрать некий параметр, который необходимо редактировать. Например, у игрока в инвентаре имеется определенный ресурс, при этом известно его количество. Для того чтобы изменить это значение необходимо найти ту область памяти, где оно размещается, после чего самостоятельно записать туда свое число в нужном виде. Но как узнать адрес нужного адресного пространства? Именно эту задачу и помогает решать Cheat Engine, отслеживая изменения всех переменных в памяти компьютера, с которыми работает текущий процесс.

Имея, к примеру, 3 единицы дерева, можно бесконечно увеличивать их количество, просто вводя нужное значение во вспомогательной утилите, работающей параллельно. Но для начала следует отследить нужный адрес, переключившись в Cheat Engine. В правой части экрана можно найти поле под названием «Значение», куда необходимо вбить текущую размерность ресурса, после чего нажать на кнопку «Поиск».

Спустя несколько секунд появится длинный список различных адресов памяти с аналогичными значениями, среди которых с помощью метода исключения предстоит найти нужный.

Теперь пора вернуться в игру для того чтобы немного изменить количество дерева, временно распределив его на две соседних ячейки.

Далее следует ввести число «2» в поле со значением, после чего нажать на кнопку «Отсев» чтобы продолжить поиск, учитывая предыдущую выборку элементов списка.

В результате этого действия количество адресов значительно уменьшилось. Несложно догадаться, что данную операцию нужно повторять до тех пор, пока в перечне слева не останется лишь один адрес, значение которого отвечает за то самое количество древесины в ячейке инвентаря у персонажа компьютерной игры. Стоит заметить, что иногда может возникать необходимость вернуться к результатам предыдущей выборки, если, к примеру, была допущена ошибка. Для этого понадобится кликнуть по кнопке «Возврат».

В результате, получив нужный адрес, добавить его на панель редактирования можно двойным кликом мышью. В том случае, если необходимых ячеек памяти несколько, то как выделить все в Cheat Engine? Сделать это очень просто, благодаря комбинации клавиш «Ctrl + A».

Поместив требуемые элементы на нижнюю панель программы с таблицей, редактировать их значения можно с помощью нажатия кнопки «Enter» на клавиатуре. Далее следует ввести желаемое количество древесины в появившееся окно, после чего кликнуть «Подтвердить».

Теперь все готово. Результат можно наблюдать прямо в игре, переключившись на нужное окно. Как можно заметить, объем ресурса в первой ячейке увеличился, достигнув введенного ранее числа. Аналогичным образом пользователь может настраивать и другие параметры, пользуясь созданными таблицами Cheat Engine.

Стоит также отметить, что на этом функциональные свойства программы не заканчиваются. Узнать больше о том, как правильно использовать все доступные методы работы с внутренним содержимым игрового процесса, можно на официальном сайте разработчика либо с помощью встроенной справки, расположенной прямо в приложении. Для этого понадобится выбрать в верхнем меню пункт «Справка», а затем «Учебное руководство».

Как пользоваться программой

Запустите игру, над которой хотите пошаманить. Прогрузитесь там, а затем свернитесь и включите Cheat Engine. Теперь требуется нажать на кнопку поиска (иконка выглядит как небольшой компьютер). Когда откроется список запущенных приложений, находите нужную вам игру (например, у нас был Serious Sam). Жмите на кнопку «Открыть».

Теперь меню исчезло, и пользователь может увидеть, что выбранный процесс появился в нашей программе. Выглядит это следующим образом:

Возвращайтесь к игре. Ищите значение, которое желаете переменить. Например, возьмем очки, которые на момент последнего сейва были равны «100». Определившись, игру ставим на паузу, сворачиваем, заходим в Cheat Engine и вводим 100 в поле, обозначенное словом «Значение». Все, можно приступать к поиску определенных данных.

После завершения поиска пользователь видит слева все результаты. У каждого адреса — нужное нам значение.

Теперь следует вернуться в игру. Поскольку мы планируем значительно увеличить количество очков, требуется сделать хотя бы простое действие — убить одного противника. Для этого подойдет начальный моб. Победив его, значение со 100 станет 200.

Заново ставим игру на паузу и сворачиваем ее. Теперь вводим в строку поиска в Cheat Engine наше новое значение и вновь проводим поиск. При необходимости делать это нужно несколько раз, пока не останется как можно меньшее число адресов.

В нашем случае программа после поиска показала два адреса. Первый представляет собой нынешнее количество очков, а второй — их максимум. Менять будем на одно и то же число — так результат можно увидеть быстрее. Чтобы это сделать, нужно нажать правой кнопкой мыши на адрес и перейти на «Изменить значение выбранных адресов».

Чтобы было легче найти очки (а то в процессе игры получилось набрать 200 HP), следует уничтожить еще парочку врагов.

Вот так выглядит редактор после изменения цифры.

Теперь можно вернуться в игру и посмотреть на показатели, которые поменяли в Cheat Engine. Отлично получилось, да?

На примере первой части «Серьезного Сэма» каждый наверняка сможет понять, как именно нужно работать с данной программой. Она позволила получить преимущество в виде максимального количества очков. При желании у игрока получится подредактировать значение здоровья, прибавив своему герою невероятные цифры. Это сделает его практически бессмертным.

В онлайн-играх (DOTA, LoL, Genshin Impact) Cheat Engine не сможет себя показать должным образом — данные хранятся на серверах, а попытка что-то изменить в клиенте приведет к бану аккаунта.

Cheat Engine: возможности программы

Это приложение, несмотря на свою простоту, характеризуется большим обилием возможностей, предоставляемых пользователю. По сути это просто сканер и редактор данных, но с ним при должном внимании получится здорово изменить игру, сделав своего героя, например, бессмертным или дав ему бесконечное количество денег и/или патронов.

Чтобы все это осуществить, следует сперва разобраться с тем, что вообще стоит нажимать и где могут находиться нужные для редактирования кнопки.

Начать следует с общего интерфейса. В нем есть два пустых окошка. Справа будет отображаться функционал для работы с найденной игрой, а слева — результаты сканирования данных.

Теперь — меню приложения. Пользователь увидит целый ряд пунктов:

  1. Файл.
  2. Изменить.
  3. Таблица.
  4. D3D.
  5. Справка.

Рассмотрим возможности каждого из них отдельно.

Главное меню

  1. Файл. Можно открывать/сохранять данные и даже создавать трейнер, используя собранные материалы из таблицы.
  2. Изменить. Тут лишь один пункт – «Настройки».
  3. Таблица. Здесь пользователю предоставляются инструменты, с помощью которых получится взаимодействовать с Lua-скриптами — они служат основой для создания трейнеров.
  4. D3D. Все инструменты для работы с DirectX-приложениями можно найти здесь. Легко перехватить Direct3D, установить свой прицел, зафиксировать курсор в окне игры и даже обработать снимок.
  5. Справка. Вся справочная информация.

После русификации все обучение будет на русском, по умолчанию оно на английском.

Учебное руководство

Одной из важных функций, в которой нуждаются пользователи Cheat Engine, является обучение. С его помощью геймер узнает, как правильно взламывать игру на примере запущенного процесса.

В ходе пошаговой инструкции человек сможет понять, как работать с каждым проектом, однако, редакция Wotpack все же покажет, как лучше действовать.

Теперь перейдем к тому, что следует делать, чтобы создать трейнер на очки.

О материалах

материал

Что такое «материал»?

  • Base Color: цвет или текстуру поверхности. Используется для добавления детализации и вариаций цвета.
  • Metallic: насколько металлическим выглядит материал. В общем случае, чисто металлический объект имеет максимальное значение Metallic, а ткань — значение 0.
  • Specular: управляет блеском неметаллических поверхностей. Например, керамика будет обладать высоким значением Specular, в отличие от глины.
  • Roughness: поверхность с максимальной roughness (шероховатостью) не будет иметь никакого блеска. Используется для таких поверхностей, как камень и дерево.

Редактор материалов (Material Editor)

  1. Graph: в этой панели содержатся все ноды (узлы) и нод Result. Перемещаться по панели можно, удерживая правую клавишу мыши и двигая мышью. Масштабирование выполняется прокруткой колёсика мыши.
  2. Details: здесь отображаются свойства выбранного нода. Если нод не выбран, то здесь отображаются свойства материала.
  3. Viewport: содержит меш предварительного просмотра, представляющий материал. Поворачивать камеру можно, удерживая левую клавишу и двигая мышь. Масштабирование выполняется прокруткой колёсика мыши.
  4. Palette: список всех нодов, доступных для вашего материала.

Добавление текстур

текстураBanana_Texture.jpgTextureSampleTextureSampleлевую клавишу мышиперетащив
TextureSampleраскрывающийся списокTexture
Banana_Texture
Resultлевую клавишу мышибеломTextureSampleПеретащитеBase ColorResult
Apply

Установка программы

В первую очередь разберемся с установкой Cheat Engine (бесплатно скачать последнюю версию можно в самом низу странички). Приступаем.

  1. Запустите установочный файл двойным кликом левой кнопки мыши. На первом этапе нужно просо нажать по Next» (программа предупреждает нас о том, что следует закрыть все активные приложения).

  1. Теперь придется принять лицензионное соглашение. Установите флажок в положение I accept the agreement» и нажмите кнопку Next».

  1. Выбираем путь, по которому будет вестись инсталляция Cheat Engine, для того чтобы его изменить, кликаем по кнопке Browse», далее, жмем Next».

  1. На следующем этапе можно настроить название ярлыка в меню «Пуск». Мы не будем использовать ссылку, поэтому ставим флажок на позицию Don`t create a Start Menu folder» и жмем Next».

  1. Тут можно включить создание ярлыка на рабочем столе Windows и активировать функцию автоматического обновления. Мы рекомендуем вам сделать это, так как с появлением новых игр, Cheat Engine тоже совершенствуется и получает новые функции.

  1. На следующем шаге нам предложат установить дополнительно программное обеспечение, в нашем случае это браузер Opera. Так как данный обзор именно о Cheat Engine, мы отклоняем установку и идем дальше.

  1. Далее, начнется непосредственно установка, ждем пока процесс будет завершен.

На этом все, инсталляция Cheat Engine подошла к концу, мы можем закрывать окно и переходить к изучению самой программы.

Принцип работы приложения

Работает приложение следующим образом. Программа сканирует игровые файлы (рассмотрим на примере игровой валюты) на наличие нужного нам значения. В результатах первичного поиска будет огромное количество вариантов, которые придется отсеять.

Оставшийся единственный результат (наше заветное количество игровой валюты) утилита позволит отредактировать. Таким образом, можно не только разбогатеть в игре, но и изменять любые числовые параметры и характеристики.

Для продвинутых пользователей существует функция указания типов данных, которые ищутся, для упрощения процедуры сканирования игровых файлов и увеличения эффективности работы приложения

Также присутствует возможность заморозки игрового процесса во время сканирования файлов приложения, но этой функцией стоит пользоваться осторожно – существует большая вероятность вылетов игры

Разработчики учли необходимость указания диапазона сканирования оперативной памяти для ускорения поиска нужного геймеру значения. Для этого в соответствующее поле необходимо ввести диапазон адресов в шестнадцетиричной системе счисления.

Недостатки

устаревшее оформление утилиты не сочетается с интерфейсом последних редакций Windows;

Cheat Engine порой не справляется со взломом новых игр, который были выпущены после выхода последней версии утилиты;

программа не предназначена для редактирования игровых ресурсов онлайн и сетевых игр.

Скачать CheatEngine 6.4 (rus)

Описание Cheat Engine

Обозреваемая программа может использоваться геймером с несколькими целями. Первая из них – упрощение или, наоборот, усложнение игрового процесса. Вторая – создание полноценных трейнеров, позволяющих ввести в действие изменения нажатием всего одной клавиши. Ну и, конечно же, опытный геймер может создать сложные скрипты, автоматический запуск которых можно осуществить в нужный момент. Кроме этого, утилита обладает следующими особенностями:

  • Возможность выполнения сканирования выбранных процессов и памяти.
  • Введение изменений в игровые настройки.
  • Введение различных кодов в процессе игры.
  • Создание самых разнообразных читов, например, для прохождения через предметы, активации режима бога и прочих.
  • Теперь можно не пользоваться каким-то одним читом. Cheat Engine 7.1 значительно расширяет возможности.
  • Разработка трейнеров.
  • Оптимизация замедленного геймплея.