atesting.ru Собеседование 20+ вопросов и ответов на собеседование по тестированию игр на 2021 год

20+ вопросов и ответов на собеседование по тестированию игр на 2021 год

20 + Вопросы и ответы на собеседование по тестированию игр на 2021 год

Во время собеседования по тестированию игры вы должны продемонстрировать свое понимание игровой психологии, глубокие знания игрового дизайна и свои коммуникативные навыки. Вы должны показать им свою решимость и терпение, поскольку они ожидают, что вы надолго сконцентрируетесь на работе.

Вы должны показать своему работодателю, что увлечены играми, поэтому вы должны быть хорошо осведомлены об игровой индустрии, ее тенденциях, истории, консолях и т.д. вопросы, основанные на тестировании, и игровые знания.

Вопросы для собеседования с тестером видеоигр & amp; Ответы

Вот несколько вопросов, которые помогут вам пройти собеседование по тестированию игр. Есть несколько вопросов, на которые вам нужно ответить, исходя из личного опыта. Для таких сценариев приведен пример ответа.

1. Как бы вы протестировали игру?

Ответ: Я бы протестировал несколько сценариев, обнаружил сбои и ошибки, сообщил об этих проблемах команде разработчиков и повторно протестировал их. сценарии. Я буду обязан проверить, соответствует ли дизайн игры ожидаемому, и проверить производительность игры

2. Считаете ли вы, что тестирование игр сводится к тому, чтобы играть в игры весь день?

Ответ: Тестирование игры аналогично тестированию любого другого программного приложения. Мы тестируем приложение, выполняя действия пользователя. В этом случае мы играем в игру так же, как пользователь, чтобы найти ошибки. Он очень повторяющийся, и мы должны уделять внимание даже мельчайшим деталям.

3. Что является самым большим мифом о тестировании игр?

Ответ: У тестеров игр такие же роли и обязанности, как у тестировщиков QA. Один из самых распространенных мифов о тестерах игр заключается в том, что нам платят за то, чтобы мы играли в игры. На самом деле мы пишем тестовые примеры, регистрируем отчеты об ошибках и общаемся с различными заинтересованными сторонами, как и любой QA.

4. Объясните процесс тестирования любой игры?

Ответ: Мы должны начать с понимания концепции игры, глядя на раскадровку, архитектуру, понимая особенности игра, персонажи, уровень сложности и т. д. Затем мы должны выполнить следующие шаги.

  • Сбор требований
  • Создать стратегию тестирования.
  • Подготовить тест футляры
  • Выполнить
  • Обзор и отчет

5. Какие типы методов тестирования используются в игровой индустрии?

Ответ: Мы можем протестировать игру с помощью различных типов тестирования. В соответствии с отраслевыми стандартами мы используем тестирование функциональности, комбинаторное тестирование, тестирование чистой комнаты, древовидное тестирование, тестирование совместимости, тестирование производительности и т. Д.

6. Как обеспечить отсутствие ошибок в игре? Какие стратегии вы бы использовали?

Ответ. Чтобы убедиться, что в игровом приложении нет ошибок, мы можем следовать нескольким стратегиям, которые помогут я обнаружил критические ошибки.

  • Я бы попытался сломать игру, неоднократно проигрывая несколько уровней в различных условиях.
  • Я бы тестировал игру на разных устройствах, например, на консолях, компьютеры и мобильные телефоны, в зависимости от их адаптируемости.
  • Я бы попробовал различные настройки и альтернативы в игре, чтобы посмотреть, как она работает.
  • Я бы проанализировал новые версии игры и повторно протестировал существующие ошибки.

7. С какими трудностями вы столкнулись в своей карьере тестировщика игр?

Здесь вы можете объяснить проблему, с которой столкнулись на предыдущем рабочем месте.

Образец ответа : Некоторые из распространенных проблем, с которыми я столкнулся:

  • Отсутствие связи между различными заинтересованными сторонами.
  • Практически невозможно проверить все объекты в игре.
  • Каждое игровое приложение уникально, поэтому нет подробного руководства, на которое можно было бы ссылаться для тестирования игры.

8. Почему вы хотите работать в индустрии видеоигр?

Здесь вы можете поделиться своим личным опытом с интервьюером.

Пример ответа: Меня всегда увлекали игры. Я играл бы бесконечные часы. Я даже помню, как делал скриншоты, чтобы сообщить об ошибке во время игры, даже когда был молод. Мне всегда было интересно, как они не заметили такой критический баг. Поступив в колледж, я занялся программированием и был очарован игровой индустрией. Мне хотелось бы думать, что 10-летний я мог бы гордиться выбранной мной карьерой.

9. Какие ваши любимые видеоигры?

Интервьюер хочет узнать вашу страсть к играм, поскольку работа требует, чтобы вы играли в игру неоднократно. Им нужно знать, нравится ли вам это занятие.

Пример ответа: Хотя я часами играю в интерактивные онлайн-игры с друзьями. Мне больше всего нравится Марио, в музыке, цвете или построении мира есть что-то такое, что делает его веселым, увлекательным и захватывающим.

10. Какие общие вещи упускают из виду разработчики видеоигр?

Здесь вы должны показать свое понимание различных аспектов игры.

Пример ответа:

С точки зрения развития Я видел несколько игр с отличными сюжетными линиями, но персонажи теряли свою значимость по мере того, как игра переходит на другие уровни, или теряли свою роль.

С точки зрения тестирования я обнаружил много ошибок. Персонажи глючат, когда находятся у стены или попадают в тупик, где нет возможности продолжить игру и т. Д.

11. Что бы вы сделали, если бы пользователи заметили много ошибок в разработанной вами игре?

Здесь вы должны показать интервьюеру свои навыки решения проблем.

Пример ответа: Я бы попытался собрать как можно больше информации о них, например, шаги по воспроизведению проблемы, предварительные условия, скриншоты, видеожурналы и т. Д. Создайте четкий отчет об ошибке и назначьте его тому, кто исправлю это. Затем сообщите об этих проблемах различным заинтересованным сторонам.

12. Есть ли способы улучшить свои игры?

Интервьюер может дать вам игру и заставить поиграть, а затем задать этот вопрос. Здесь вы можете раскрыть свой опыт геймера, критического мыслителя или свои знания в области игровой психологии.

Пример ответа: Я бы попытался улучшить качество звука, то есть музыку и качество звука, т. е. голосовой чат. Увеличьте и уменьшите угол обзора камеры для большей четкости.

13. Почему вы хотите здесь работать?

Здесь вы должны показать, как ваши навыки и навыки; энтузиазм может принести пользу организации.

Пример ответа: Я рассматриваю эту возможность как способ внести свой вклад в игровую индустрию, и я чувствую, что могу сделать это с моим многолетним опытом работы в качестве пользователя. Я считаю, что мои навыки особенно подходят для этой должности, потому что она требует критического мышления, внимания к деталям и большого терпения.

14. Как лучше всего оценить качество видеоигры?

Ответ: Мы можем оценить качество игры с помощью нескольких факторов, например

  • Легко ли зарегистрировать, загрузить и установить видеоигру?
  • Насколько удобен, последователен и гибок пользовательский интерфейс? (Элементы управления, уровень сложности и т. Д.)
  • Навигация должна быть понятной — пункты меню, конфигурации клавиш действий, справка и другие параметры.
  • Насколько хороша была «история» игры? (Презентация/Контекст)
  • Сколько удовольствия вы получили от игры (Визуальная презентация, анимация, фоновые объекты, основные объекты, кадры.)
  • Добились ли они того, чего хотели? (Взаимодействие между персонажами и окружающей средой спроектировано)
  • Общая воспроизводимость игры
  • Фоновая музыка (BGM) & amp; Звуковые эффекты.
  • Виды камеры, увеличение и уменьшение масштаба.
  • Расход заряда батареи.
  • Такие функции, как многопользовательская игра, сохранение уровней/оценок.
  • Безопасность игры — есть ли потенциальные угрозы со стороны злоумышленников.

15. Какие навыки требуются для успешных тестировщиков видеоигр?

Ответ: Чтобы быть хорошим тестером видеоигр, нужно обладать отличными навыками решения проблем, хорошими знаниями об игровой индустрии, понимать процесс обеспечения качества, уметь работать в короткие сроки, уделять внимание деталям и иметь терпение к повторяющейся работе.

16. Какие методы вы использовали бы, играя в игру, чтобы найти все ошибки и глюки?

Ответ: Существуют разные способы обнаружения ошибок в игре. Некоторые из них —

  • исследовательское тестирование
  • Несоблюдение правил игры.
  • Игра в неправильном порядке.
  • Испытание разных функций повсюду
  • Различные стратегии, такие как минимальный/максимальный ввод

17. Каково ваше мнение о наиболее сложных аспектах тестирования видеоигр?

Здесь вы можете объяснить препятствия, с которыми вы столкнулись при тестировании в нашей предыдущей работе.

Образец ответа: Мы должны учитывать множество вещей при тестировании дизайна игры, архитектуры, темпа, функций, логики, игрового процесса, UX, баланса и многого другого. В сочетании с короткими сроками это может сделать этот процесс непростым.

18. Какие рекомендации вы дадите для игр, которые вы ранее тестировали?

Он показывает, какой тип взаимодействия с конечным пользователем вы надеетесь обеспечить в игре, а также ваш предыдущий опыт работы.

Пример ответа: Я дал несколько предложений по улучшению юзабилити игры. Для улучшения цветов для лучшей видимости и других функций, которые могут расстроить пользователя во время игры.

19. Вы нашли какие-нибудь глюки в играх, в которые играете? Назовите платформу и часть, где это происходит?

Здесь интервьюер хочет узнать ваше внимание к деталям и навыки критического мышления. Чем конкретнее, тем лучше.

Пример ответа: Я наблюдал, как в столкновениях кланов, когда я пытался пожертвовать войска своим друзьям, я сталкивался с сетевой ошибкой, иначе они не получили бы. Я даже попытался воспроизвести проблему с телефоном и ноутбуком iOS с Wi-Fi и мобильной сетью. Он отметил разные результаты.

20. Какой ваш любимый жанр?

Здесь вы можете выразить свой интерес и рассказать интервьюеру о вашей страсти к играм.

Пример ответа: Когда я начинал играть, я играл во многие шутеры, в настоящее время в спортивные игры, а теперь вижу себя играющим в повествовательные фэнтезийные игры из-за обширных сюжетов построения мира и приключений.

qa